MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 ноября 97
128

В Забайкалье полным ходом идет реконструкция аэродрома Степь

 © russianplanes.net

Реконструкция военного аэродрома в Степи уже более чем заметна. Рядом с объектом — ряды синих домов вахтового поселка, со всеми удобствами современной цивилизации. На производственной площадке груды песка, щебня… Два ярких пятна посреди скромного степного пейзажа — цементные заводы. Мы на площадке, где протянулась стрелой взлетно-посадочная полоса аэродрома. Вдалеке шумит техника: кладут бетон. Уже готовы 2 километра 700 метров полосы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: забрабочий.рф

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара monarch10.11.15 15:57:59

    Не пойму чем старые капониры не подходят или денег много?

    Размерами   

    Там ведь не вечно Су-25 базироваться будут.

    Да и смысла сейчас в этих бетонных сооружениях маловато.

    Для современных специализированных АСП пол метра бетона это вообще ниочем.

    • 0
      Нет аватара guest10.11.15 16:17:32

      Вот сейчас понятно благодарю за пояснение.

    • 0
      Нет аватара cheri10.11.15 17:17:51

      Раньше взлетные

      полосы и рулевые дорожки были вымощены аэродромными плитами. Их снимают, аккуратно складируют возле строительной базы, а вместо

      них делают новый тип покрытия — монолитный бетон в два слоя.

      Нижний слой — «тощий» бетон, а второй — марочный, особо прочный.

      судя по тому что вижу в Сирии — пол метра сдует и никто не заметит.

      три метра не всегда гарантия (точнее тоже никакой гарантии)…

      Раньше взлетные полосы и рулевые дорожки были вымощены аэродромными плитами. Их снимают, аккуратно складируют возле строительной базы, а вместо них делают новый тип покрытия — монолитный бетон в два слоя. Нижний слой — «тощий» бетон, а второй — марочный, особо прочный.

      напоминает технологию, что использовалась для строительства аэродрома на Байконуре (там мой тесть работал).

      плиты — жуткое дерьмо. Крошатся и превращаются в кашу с арматурой.

    • 3
      Tiger Tiger10.11.15 18:37:41

      Спасибо за пояснение. Функционально старые капониры действительно уже не нужны. Места рядом вроде как много, можно было бы оставить как памятники истории, и пейзаж они делают интересней. Были бы местной достопримечательностью — капитальные просторные дома суровых российских хоббитов