MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 ноября 97
128

В Забайкалье полным ходом идет реконструкция аэродрома Степь

 © russianplanes.net

Реконструкция военного аэродрома в Степи уже более чем заметна. Рядом с объектом — ряды синих домов вахтового поселка, со всеми удобствами современной цивилизации. На производственной площадке груды песка, щебня… Два ярких пятна посреди скромного степного пейзажа — цементные заводы. Мы на площадке, где протянулась стрелой взлетно-посадочная полоса аэродрома. Вдалеке шумит техника: кладут бетон. Уже готовы 2 километра 700 метров полосы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: забрабочий.рф

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.11.15 18:07:39

    Чем отличается по раэьерам СУ-25 Советского производства от СУ-25 Российскогого производства?

    • -1
      Нет аватара homa199110.11.15 18:15:53

      В России их не производят, их только модернизируют. Производство их было в Грузии.

      • 1
        Нет аватара guest10.11.15 18:26:26

        Я знаю где делали СУ-25.Я однного не понимаю ,зачем ломать старые капониры ,что-бы построить новые более вместительные,если основная наша авиационная техника стоит под открытым небом?

        • 2
          Нет аватара guest11.11.15 03:12:13

          Знаю что в 80-х годах на аэродроме «Степь» стояли МиГ-27 (штурмовик на основе модифицированного МиГ-23). Если капониры строились под этот самолет, то ширина капонира будет не достаточной для Су-25 т.к. Миг-27 имеет крыло изменяемой геометрии и в положении максимальной стреловидности размах крыла у МиГ-27 значительно меньше чем у Су-25

          Отредактировано: Nikolai Tsaplin~04:12 11.11.15
          • 0
            Нет аватара kamilovich11.11.15 06:52:21

            У Миг-27 и в развёрнутом положении размах крыла меньше чем у Су-25. 13.8м против 14.36м

            Служил в ВВС на Дальнем востоке, в Переясловке-2, но хоть убей не помню как Миг-27 стояли в капонирах.

            Отредактировано: kamilovich~07:53 11.11.15
      • 1
        Нет аватара guest20.11.15 20:25:34

        а как же УУАЗ?

    • 0
      Нет аватара Veteran23.11.20 19:38:52

      На аэродроме Степь при СССР базировались истребители — бомбардировщики СУ-17м-м3, МИГ-23БН — МИГ-27 под эти самолеты и их размеры и строились ЖБУ (железобетонные укрытия). Бомбардировщики СУ-24 которые тут базировались несколько лет в эти ЖБУ не входили так как размеры больше.В результате их оттуда убрали и поставили СУ-25 он меньше и входит в ЖБУ. Самолеты стоящие на вооружении авиации РФ СУ-27,СУ-30см,Су-35с,CУ-34 и МИГ-31БМ по размерам тоже в эти ЖБУ не входят ! ЖБУ актуальны и сейчас так как защищают не только от осадков, но и достаточно серьезно от оружия включая ядерное c (с этой целью они и проектировались) и чтобы его повредить нужно точное попадание средств поражения которые предназначены для уничтожения цели под толстым слоем бетона ,а это значит и средства поражения должны быть мощные и тяжелые!А теперь прикиньте: кто сможет иметь и доставить такие средства поражения на аэродром в условиях его защиты современными средствами ПВО. Сейчас в авиации РФ в ЖБУ стоят в основном самолеты СУ-24 на аэродромах которые строились под эти самолеты и соответственно им соответствуют ЖБУ Черняховск ,Хурба. .А в основном стоят рядом открыто.но это не от хорошей жизни ,а от нищеты.

      ЖБУ позволяет сохранить основную часть самолетов аэродрома даже при непосредственном ядерном ударе по аэродрому!

      Отредактировано: Veteran~19:49 23.11.20