MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 10
178

КАМАЗ опережает иномарки по продажам

По итогам девяти месяцев этого года КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей.

Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте обеспечил высокий спрос на автомобили нового модельного ряда, в частности, на тягач КАМАЗ-5490 различных модификаций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Salieri11.11.15 14:29:50

    skramern ., реально будут свой новый двиг и кабина? А когда?

    • 4
      Нет аватара guest11.11.15 19:29:44

      реально будут свой новый двиг и кабина? А когда?

      Проект своей кабины, которая так называемая корейская вроде как прикрыли до лучших времён, ближайшее время будут использовать ту которая даймлер.

      Свой двигатель? Откуда? Разработать двигатель это не две сотни комментариев на Суне написать, под это серьёзная база нужна. Сейчас у камаза какие-то работы с liebherr по двигателям идут, какие там успехи не в курсе.

      • 0
        Нет аватара Salieri11.11.15 21:29:32

        Да, потому-то я и спросил, что странным показалось…

      • 0
        Нет аватара guest12.11.15 00:50:19

        Не перекрыли. У них уже три кабины. Мерседесовская. Китайская и Корейская.

        Общался как-то с их умельцами. Так говорили что своего собственного ни чего не будет.

        В последействие импортое будут модернизировать и переделывать до того пока не станет чисто Российским как это было с жигулями.

        А вообще то у них было два проекта интересных собственных кабин. Но видать у дирекции своё видение внешнего вида продукции нежели у дизайнеров. Так столько наши деректора запороли интересных проектов во всём автомобилестроении. Лучше бы развязали руки работникам и дали работать. Да и вон сейчас сколько интересных идей народ шлёт им. К примеру сидельный тягач УРАЛ. Почему бы и нет? Для группы ГАЗ это лакомая ниша. Да и многие дальнобои за границей любят именно капотники. Хороший способ выйти на рынок США к примеру. Мотоциклы урал там продаются. Пора и машины Урал продавать.

        • 1
          Нет аватара guest12.11.15 01:14:16

          У Камаза не было собственного КБ, только создают. Сам Камаз разработка Зила.

          Кривая советская система, когда разработку одного отдают другим. в результате Зил умер, а Камазу тяжело родить свое.

          • 0
            Нет аватара guest13.11.15 03:59:12

            НАМИ. Оно было для всех.