стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
178

КАМАЗ опережает иномарки по продажам

По итогам девяти месяцев этого года КАМАЗ вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей.

Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте обеспечил высокий спрос на автомобили нового модельного ряда, в частности, на тягач КАМАЗ-5490 различных модификаций.

По данным департамента маркетинга КАМАЗа, за период с января по сентябрь автопроизводитель реализовал в России 1244 седельных тягача. На втором месте — Scania (1209 единиц). При этом остальные производители грузовиков из «большой семерки» существенно отстали от лидеров рынка. Так, например, DAF занял третье место по продажам, отгрузив своим потребителям чуть больше 380 тягачей. Всего на отечественном автомобильном рынке было реализовано 4095 магистральников.

Выпуск тягача КАМАЗ-5490, способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автоперевозок, начался два года назад. За это время потребители смогли оценить новый продукт, который в ходе эксплуатации показал себя с положительной стороны. Позже производитель расширил семейство тягачей и вывел на рынок несколько новых комплектаций, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Этот шаг был своевременным — отечественные грузовики оказались востребованы в кризис, поскольку стали достойной альтернативой подорожавшим иномаркам. В результате продажи модели КАМАЗ-5490 осенью стали резко расти: в сентябре компания отгрузила 246 магистральников, что почти в два раза больше, чем в августе.

По своим техническим характеристикам тягач КАМАЗа не уступает европейским аналогам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов и быстрее окупается в эксплуатации при гораздо меньших затратах. По этой причине семействопользуется высоким спросом у крупных транспортных компаний: партии КАМАЗ-5490 для своих автопарков уже приобрели «ИТЕКО», «Лидер Транс», «Монополия» и другие.

КАМАЗ-5490 оснащен гипоидным мостом Daimler и мощным надежным 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5». В зависимости от предпочтений заказчика на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА». Еще одна отличительная черта КАМАЗ-5490 — просторная комфортабельная кабина.

Кроме того, по-прежнему высоким спросом пользуется другой седельный тягач с колесной формулой 6×4 — КАМАЗ-65116, который до появления КАМАЗ-5490 был настоящим хитом компании. Прекрасные ходовые качества (развивая скорость до 90 км/ч при полной загрузке, этот автомобиль способен преодолевать подъем до 18%) и надежность в эксплуатации обеспечили этой модели популярность среди работников самых разных сфер промышленности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 14
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.11.1511:51:48

    Так держать!     Вот это и есть настоящее импортозамещение! Ждем положительных результатов от «Урала» и Горьковского автозавода с их моделями поколения Next.

    Кстати, я так понимаю, что КамАЗ только в последние годы стал лидировать в сегменте седельных тягачей, а до этих пор отечественные производители были в аутсайдерах?

    Отредактировано: Леонид Комоедов~12:56 11.11.15
    • 0
      Нет аватара homedition
      12.11.1506:34:55

      КамАЗ только в последние годы стал лидировать в сегменте седельных тягачей
      До этого кабины нормальной не было, сейчас ставят кабину мерседесовскую вроде, пока разрабатывают свою.

  • 1
    Сделано в России . Сделано в России .
    11.11.1512:31:04

    Интересно в октябре сколько продал.

  • 9
    Павел Овчинников Павел Овчинников
    11.11.1512:59:20

    Какое здесь импортозамещение? Упрощенный Мерседес с камазовским шильдиком, они даже на решетке мерседесовский круг забыли убрать…

    А так получается как и Вольво в Калуге, техника не наша, к сожалению…

    Отредактировано: Павелъ Овчинниковъ~13:59 11.11.15
    • 15
      Сделано в России . Сделано в России .
      11.11.1513:01:22

      До этого вообще не было российских тягачей. Скоро будет у Камаза новый двигатель и кабина и будет вполне российский.

      Отредактировано: skramern .~17:45 11.11.15
      • 3
        Нет аватара Salieri
        11.11.1514:29:50

        skramern ., реально будут свой новый двиг и кабина? А когда?

        • 4
          Дима Архипов Дима Архипов
          11.11.1519:29:44

          реально будут свой новый двиг и кабина? А когда?

          Проект своей кабины, которая так называемая корейская вроде как прикрыли до лучших времён, ближайшее время будут использовать ту которая даймлер.

          Свой двигатель? Откуда? Разработать двигатель это не две сотни комментариев на Суне написать, под это серьёзная база нужна. Сейчас у камаза какие-то работы с liebherr по двигателям идут, какие там успехи не в курсе.

          • 0
            Нет аватара Salieri
            11.11.1521:29:32

            Да, потому-то я и спросил, что странным показалось…

          • 0
            Виктор Лис Виктор Лис
            12.11.1500:50:19

            Не перекрыли. У них уже три кабины. Мерседесовская. Китайская и Корейская.

            Общался как-то с их умельцами. Так говорили что своего собственного ни чего не будет.

            В последействие импортое будут модернизировать и переделывать до того пока не станет чисто Российским как это было с жигулями.

            А вообще то у них было два проекта интересных собственных кабин. Но видать у дирекции своё видение внешнего вида продукции нежели у дизайнеров. Так столько наши деректора запороли интересных проектов во всём автомобилестроении. Лучше бы развязали руки работникам и дали работать. Да и вон сейчас сколько интересных идей народ шлёт им. К примеру сидельный тягач УРАЛ. Почему бы и нет? Для группы ГАЗ это лакомая ниша. Да и многие дальнобои за границей любят именно капотники. Хороший способ выйти на рынок США к примеру. Мотоциклы урал там продаются. Пора и машины Урал продавать.

            • 1
              Сделано в России . Сделано в России .
              12.11.1501:14:16

              У Камаза не было собственного КБ, только создают. Сам Камаз разработка Зила.

              Кривая советская система, когда разработку одного отдают другим. в результате Зил умер, а Камазу тяжело родить свое.

      • 0
        Нет аватара Sergei
        12.11.1507:36:57

        Это «скоро» длиться уже лет как 20. Новую кабину не так просто сделать. КАМАЗ с какими только кабинами не пробовал. Вообщем тяжело нам даётся проектирование кабин для седельных тягачей.

    • -2
      Нет аватара kynda
      11.11.1513:10:26

      Надо таких как Вы импортозамещать…

    • 6
      Нет аватара Starik
      11.11.1514:01:08

      В штатах ракеты вообще не их, поскольку двигатели наши!

    • 13
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.11.1515:37:22

      Какое здесь импортозамещение? Упрощенный Мерседес с камазовским шильдиком, они даже на решетке мерседесовский круг забыли убрать…

      Знаете, Боинг последнюю модель (787) вообще всем миром собирает. Композитные детали в одном месте, двигатели в другом, инженерный аутсорсинг в третьем.

      Только вот что-то никто на эту тему ничего не пишет, а приj0бываются исключительно к КамАзу, Суперджету…далее пойдет видимо МС-21.

         

      Отредактировано: Vasisualiy~16:37 11.11.15
      • -3
        Дима Архипов Дима Архипов
        11.11.1516:49:03

        Знаете, Боинг последнюю модель (787) вообще всем миром собирает.

        Композитные детали в одном месте, двигатели в другом, инженерный

        аутсорсинг в третьем.

        Ну ты и сравнил. Самолёт с грузовиком.

        • 9
          Гвардеец Гвардеец
          11.11.1521:21:18

          Пожалуйста «Bentley» — из своего только кузов, остальное со всех волостей понабрали

          • 0
            Дима Архипов Дима Архипов
            12.11.1510:47:42

            Гвардеец, Боинг-787 и Bentley/ Камаз(тягач) — объекты разного уровня сложности.

            Сколько нужно учиться, чтобы управлять тягачём? А самолётом?

            Какой объём технической документации на Камаз? А на боинг?

            Надеюсь теперь всем будет понятно, что я имел ввиду.

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              12.11.1511:58:38

              Хорошо, возьмите IVECO LMV (У нас носит название Рысь)

              И посмотрите, что там от IVECO    

              • 0
                Дима Архипов Дима Архипов
                12.11.1513:17:29

                Хорошо, возьмите IVECO LMV (У нас носит название Рысь)

                Это продукция военного назначения. Я понимаю что Вам с гвардейцем нравится сравнивать квадратное с оранжевым. Тягачи нужно сравнивать с другими тягачами.

      • 6
        Нет аватара mrDoc
        11.11.1519:28:44

        Да хорош уже про «всем миром». Неужели санкции не показали где находится этот «весь мир» в случае чего? Западный смежник рано или поздно начнет диктовать кому можно поставлять изделие, а кому нет или же скажет — хрен вам, а не запчасти — санкции.

        Многие поставки нарушены в последнее время — вот вам и весь мир.

        Американцы делают всем миром, потому что сейчас этим миром управляют, вот и всё.

        • 4
          Нет аватара azurel
          11.11.1522:21:30

          Санкции показали, что в гражданском секторе никто ничего не перекрыл, ни одно производство не встало.

        • 0
          Нет аватара vadim
          12.11.1507:29:31

          А при чем здесь санкции? Они влияют на отверточную сборку, а если инвестор производит в России, то санкции по барабану.

      • 0
        Дмитрий Покатилов Дмитрий Покатилов
        11.01.1603:23:47

        Именно по этому Боинг один из самых ненадежных самолетов! У них один девиз, чем дешевле, тем лучше!

    • 16
      Нет аватара t.a.s.61rus
      11.11.1521:19:39

      Что за чушь? Это Камазовская машина с импортными агрегетами! Какой упрощенный Мерседес! Кабина от модели АКСОР. При этом на АКСОРЕ НИКОГДА не стоял этот мост и этот мотор! КПП, что автомат, что ручка стоят на многих иномарках, не только на Мерседесах. Автомат той же модели например сейчас использует МАН. Итог: кабина АКСОР, мост АКТРОС МР3 и МР4, КПП общая, концепция КАМАЗ. То что не убрали шильдики — колхоз конечно, но это гораздо лучше чем все что было раньше вместе взятое! Водителям грузовиков плевать на шильдик — им надежность, комфорт и рентабельность нужны! Все это сейчас на КАМАЗЕ есть. Что еще надо?

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        12.11.1511:09:58

        При этом на АКСОРЕ НИКОГДА не стоял этот мост и этот мотор!

        Заходим на trucs.mersedes-benz.ru и kamaz.ru ищем нужные модели и сравниваем двигатели: и там и там OM 457 LA.

        • 0
          Нет аватара t.a.s.61rus
          12.11.1523:21:24

          При этом на АКСОРЕ НИКОГДА не стоял этот мост и этот мотор!

          Заходим на trucs.mersedes-benz.ru и kamaz.ru ищем нужные модели и сравниваем двигатели: и там и там OM 457 LA…Прошу прощения! Я перепутал — на Аксоре не стояли шестерки и восьмерки с Актроса…Признаю косяк!

          • -1
            Дима Архипов Дима Архипов
            13.11.1500:46:13

            Именно на актросах стоят v-образные, на аксорах рядные.

            • 0
              Нет аватара t.a.s.61rus
              13.11.1522:42:36

              Кажись v-образные двигатели сняли с производства вообще.

              • 0
                Дима Архипов Дима Архипов
                14.11.1502:39:59

                У daimler v6/v8 идут на актросы(опять же лезем на сайт и смотрим). Ещё v8(16-17 литровые) есть у man и scania.

  • 5
    Нет аватара aleshka86
    11.11.1513:27:10

    Хотелось бы узнать, какой % в 5490 нашего оборудования…

  • 16
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.11.1513:46:40

    Дорогу осилит идущий… Начнем с малого. Лидерами никто не рождается. Это упорная планомерная работа. И это относится не только к автопрому.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~14:47 11.11.15
  • 0
    Bdd Bdd
    11.11.1515:02:40

    вот Газон-некст уже на дорогах видел, Газель-некст тоже. А Вот Камаза седельного — только на стоянке автосалона. на дорогах пока нету у нас

  • -6
    Нет аватара c2h5oh
    11.11.1515:12:56

    Попытка сделать из плохой новости хорошую. Рынок грузовиков рухнул, иномарки естественно, рухнули сильнее. И теперь КАМАЗ на 1 месте. Денег ни у кого от этого больше не стало.

    • 12
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.11.1515:39:26

      Денег ни у кого от этого больше не стало.

      Напишите свою статью о том, как всё плохо, денег нет, падает экономика и т. д.

      Есть же личный блог…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      11.11.1516:47:51

      Рынок грузовиков рухнул, иномарки естественно, рухнули сильнее.
      В чем естественность? Ранее вот так вот естественно, импорт захватывал наш рынок. Это плохо или нет? Я считаю, что хорошо, когда доля наших производителей растет.

      • 0
        Нет аватара c2h5oh
        11.11.1516:52:06

        Естественность в причинах падения: девальвация рубля. Отечественный КАМАЗ получил преимущество.

        • 8
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          11.11.1518:30:40

          Ну так это и хорошо! не было бы счастья да несчастье помогло. В Китае искусственно держат низкий курс юаня. Страна развивается быстрыми темпами.

          • 2
            Виктор Лис Виктор Лис
            12.11.1500:57:43

            Там не только из-за низкого Юаня. Ещё дело в том что каждая иностранная компания должна создать СП с китайской компанией и помогать ей технологиями и так далее. Тогда им разрешается поставлять и производить свою продукцию на территории Китая.

            Нам же стоит пойти дальше и поднять цены на экспорт сырья, но при этом понизить пошлины на производимую готовую у нас продукцию.

            Это поднимет желание у иностранцев к производству у нас в стране. А так же даст массу новых рабочих мест.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              12.11.1511:15:16

              Согласен. Хотя многие тут выступают против всяких защитных запретов. Несмотря на положительный пример других стран.

              • 0
                Виктор Лис Виктор Лис
                13.11.1504:06:59

                Ну и у кого положительный пример?

                У европы что ли? Так они собственно лишь многих обогнали из-за того что мозги из других стан утекали к ним и в США.

                Да и нас с той же европой сравнивать в одном, а в другом игнорировать это бред. Ну к примеру когда кричали что в стране должны быть цены как в европе. Но когда говорили им про европейские зарплаты то те кто говорил про цены сразу испарялись.

                В общем У нас есть Ресурсы. У них этих ресурсов нет. Они их покупают у нас. И мы не просто можем, но мы обязаны им диктовать условия. Хотят покупать просто сырьё то пусть покупают у нас в три дорого. А если хотят производить готовую продукцию и зарабатывать. Так пусть производят у нас и зарабатывают. А европейцы которые хотят работать. Так я думаю мы не против будем их у себя приютить. Да и рабочих место возрастёт.

                • -1
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  13.11.1521:21:34

                  Ну и у кого положительный пример?
                  У всех кто защищал свой рынок и имел рост. Китай например, запретил вывоз редкоземельных материалов. Кто хочет-пусть покупает готовые изделия, изготовленные в Китае. На крайняк пусть создает свои предприятия в Китае.

                  Да и нас с той же европой сравнивать в одном, а в другом игнорировать это бред. Ну к примеру когда кричали что в стране должны быть цены как в европе. Но когда говорили им про европейские зарплаты то те кто говорил про цены сразу испарялись.

                  А почему мы дролжны брать только плохое оттуда? Надо брать только хорошее, примеры правильной стратегии поведения.

                  В общем У нас есть Ресурсы. У них этих ресурсов нет. Они их покупают у нас. И мы не просто можем, но мы обязаны им диктовать условия. Хотят покупать просто сырьё то пусть покупают у нас в три дорого. А если хотят производить готовую продукцию и зарабатывать. Так пусть производят у нас и зарабатывают. А европейцы которые хотят работать. Так я думаю мы не против будем их у себя приютить. Да и рабочих место возрастёт.

                  Да согласен. Надо из своих ресурсов самим свое делать. О том и твержу тут.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~22:22 13.11.15
        • 10
          Сергей Барановский
          11.11.1518:50:25

          Естественность в причинах падения: девальвация рубля. Отечественный КАМАЗ получил преимущество.

          Так и что в этом плохого?

          • 0
            Нет аватара c2h5oh
            12.11.1509:04:56

            В том, что грузовиков КАМАЗ продает меньше. Представьте, что вам понизили зарплату, но коллегам понизили еще сильнее (у них это далеко не основной доход, в отличие от вас). Хорошая новость?

            Отредактировано: c2h5oh~15:16 12.11.15
      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        11.11.1517:21:28

        В чем естественность? Ранее вот так вот

        естественно, импорт захватывал наш рынок.

        На иномарки цена формируется в долларах и евро, на камаз в рублях. Камаз в процентном соотношении подорожал меньше.

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          11.11.1518:40:18

          Это хорошо. Импортозамещение получило финансовое основание.

          • 1
            Нет аватара c2h5oh
            12.11.1509:10:02

            Импортозамещение, это если бы абсолютные продажи КАМАЗА выросли за счет конкурентов. Но они упали. Да, КАМАЗ как бы занял долю рынка, но денег на инвестиции у него больше не стало. Такое импортозамещение нам не нужно.

            • -1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              12.11.1511:21:38

              Импортозамещение, это если бы абсолютные продажи КАМАЗА выросли за счет конкурентов
              импортозамещение-это замещение импорта. Если товар не нужен, НАСЫЩЕНИЕ НАСТУПИЛО-ВСЕ РАВНО КАК МОЖДНО БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ? Вот не надо нам столько тягачей. А надо столько сколько готовы взять, и что?

              Да, КАМАЗ как бы занял долю рынка, но денег на инвестиции у него больше не стало. Такое импортозамещение нам не нужно.
              Почему денег больше не стало? Сравнительно с прежней долей-больше.

              А в кризисе КАМАЗ не виноват. Нам нужно ЛЮБОЕ итмпортозамещение, а там уж что лучше разберемся.

              • 0
                Нет аватара c2h5oh
                12.11.1511:55:22

                Я не понимаю, что значит «денег стало больше по сравнению с прежней долей». Выручка сильно упала — это факт. Следовательно нужно сокращать рабочие места, либо урезать инвестиции, замедляя развитие. В то время, как иностранные конкуренты от потери нашего рынка сильно не пострадают, КАМАЗ же страдает по полной программе.

                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  12.11.1514:11:50

                  Я не понимаю, что значит «денег стало больше по сравнению с прежней долей». Выручка сильно упала — это факт.
                  Если б доля не увеличилась, падение выручки было бы гораздо больше.

                  Кто в падении продаж грузовиков виноват, КАМАЗ?     Он из трудной ситуации молодцом выходит. В отличие от. А неизвестно сильно пострадают иностранные конкуренты, может и сильно. На других-наверняка тоже падение.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~15:12 12.11.15
                  • 1
                    Нет аватара c2h5oh
                    12.11.1514:15:01

                    Выручка упала, но ведь могла бы упасть еще сильнее. Такие вещи нельзя преподносить, как хорошую новость, о чем я и написал. Но меня заминусовали    

                    • 0
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      12.11.1514:39:40

                      Увеличение доли рынка -это хорошая новость. Можно в кризис и потерять долю, что нередко бывало ранее с нашими компаниями. А я думаю, скоро и еще больше доля КАМАЗа вырастет. пора инстранцев выкидывать с рынка.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~15:40 12.11.15
  • 14
    Нет аватара koshmar
    11.11.1516:32:30

    Низкая цена Камаз-5490 весьма условна: бОльшая часть комплектующих — импортные. Евро 5 представлен только с немецким двигателем. Более того, обслуживается модель 5490 не в салонах Камаза! Оттуда направляют в салоны Даймлера! Это к тому, что на самом деле представляет собой новая модель. И если бы не импортные пошлины, было бы намного дешевле брать в кредит немецкие тягачи, а не их конструкты от Камаза.

    Кстати, в статье вранье — коробки СП ZF-Кама не ставятся на модель 5490. Они импортируются в сборе.

    А вот соседи на МАЗе смогли осилить программу создания кабины под Евро-6 (гугл МАЗ-5440М9). Точно такой же двигатель, коробка, мост. Но кабина — собственной разработки! Не тратя по 50 миллионов гринов на банальную смену шильдиков и пластиковых накладок, они создали свою кабину под перспективные требования к силовой установке. ИМХО, но Чемезов — это зло для завода.

    Отредактировано: koshmar~17:39 11.11.15
    • 6
      Сделано в России . Сделано в России .
      11.11.1516:47:01

      шая часть комплектующих — импортные. Евро 5 представлен только с немецким двигателем. Более того, обслуживается модель 5490 не в салонах Камаза! Оттуда направляют в салоны Даймлера! Это к тому, что на самом деле представляет собой новая модель. И если бы не импортные пошлины, было бы намного дешевле брать в кредит немецкие тягачи, а не их конструкты от Камаза.

      Импортная пошлина всего 5% из-за ВТО, тем более Мерседесы собираются в России и пошлинами не облагаются, но спросом особым не пользуются.

      Скоро и у Камаза будет Кабина и двигатель собственной разработки.

      Отредактировано: skramern .~19:04 11.11.15
    • 1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      11.11.1516:50:47

      И если бы не импортные пошлины, было бы намного дешевле брать в кредит немецкие тягачи, а не их конструкты от Камаза.

      Чем намного дещшевле? Как-то странно-от намного дороже -до намного дешевле.

      Кабина делается на КАМАЗе -сваривается и штампуется.

      • 2
        Дима Архипов Дима Архипов
        11.11.1517:27:33

        Кабина делается на КАМАЗе -сваривается и штампуется.

        Сваривается да, а вот насчёт штампуется большой вопрос. Под 3-4 тысячи кабин в год штамповку размещать не будут.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      11.11.1517:17:17

      Более

      того, обслуживается модель 5490 не в салонах Камаза! Оттуда

      направляют в салоны Даймлера! Это к тому, что на самом деле

      представляет собой новая модель.

      В реальности её обычно не знают как чинить ни у даймлера ни у камаза. А если скажем проблема с common rail, то это по сути можно вешаться.

      А вот соседи на МАЗе смогли осилить программу создания кабины под

      Евро-6. Не тратя по 50 миллионов гринов на банальную смену

      шильдиков и пластиковых накладок.

      Вопрос только нафига. Денег, чтобы запускать её в производство у них нет, своего евро-6 тоже нет. Считаю, что лучше бы они деньги потратили на улучшение текущих моделей, а то года с 2011 по качеству сборки МАЗ от КАМАЗа не отличается.

    • 2
      Нет аватара Grave
      11.11.1521:02:41

      обслуживается модель 5490 не в салонах Камаза! Оттуда направляют в салоны Даймлера! Это к тому, что на самом деле представляет собой новая модель. И если бы не импортные пошлины, было бы намного дешевле брать в кредит немецкие тягачи, а не их конструкты от Камаза.
      У вас есть какие то примеры? или вы думаете салон даймлера есть в каждом городе где есть салон камаза? а если нет? тогда ехать километров так за пару тысяч? что-то мне кажется вы мудрите…

    • 0
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      12.11.1507:35:43

      Только маз в отличии от КАМАЗа не имеет нормальной сервисной сети,так что хоть какая там суперпуперовская кабина,но наличие сервиса сейчас решает многие проблемы сбыта.Так за счет сервиса южнокорейские карьерники вытеснили белаз с цементных карьеров под Новороссийском.

      время ремонта корейца максимум неделя,белаза — 1-1.5 месяца

  • -6
    Роман Долгополов
    11.11.1517:18:07

    Такое производство это вред для России.Всё иностранное,да сборка в России,и что-сборка требует какой то высокой квалификации,при которой в Россию приходит какой-то бесценный опыт?У рабочих какая то офигеть высокая зарплата,чтобы так цепляться за эту российскую сборку?По моему эти рабочие получили бы больше квалификации и денег просто работая менеджерами по продаже мерседесовских грузовиков.И государственные деньги не были потрачены впустую

    Пётр Первый бы такое не одобрил,а если быть точнее, вздёрнул бы на мачте таких импортозамещателей

    Отредактировано: Роман Долгополов~18:36 11.11.15
    • 0
      Сделано в России . Сделано в России .
      11.11.1518:06:06

      Это не сборка, а Камазовская разработка, хоть с большим количеством импорта.

      Сами Мерседесы в России спросом не пользуются.

      Отредактировано: skramern .~19:06 11.11.15
    • 9
      Нет аватара точный
      11.11.1518:43:18

      Начнем с того, что речь идет о гражданской продукции. И если этот продукт не конкурентоспособен на внешнем рынке, то он просто не нужен. Вы назовите мне подобный тягач, произведенный, например, в Европе (Скания, ДАф, Вольво или др.), который бы не использовал КПП или ведущие мосты от ZF. Неужели непонятно, что в мировом производстве автокомпонентов и комплектующих сложилось «разделение» труда. Ни один мировой бренд не выпускает автомобиль, состоящий на 100% из узлов и комплектующих собственного производства. И проблему создания классного тягача с использванием импортных комплектующих не нужно уподоблять сборке автомобиля из детского конструктора. Видимо у критиков нет другого опыта в создании новой техники. Так, что КАМАЗ делает все правильно. Будет и новая кабина, будут и свои мосты. К сожалению от СССР мы унаследовали технологическую отсталость в машиностроении, ликвидировать которую мы не сможем, если будем «вариться в собственном соку». А пока КАМАЗУ и приходится использовать мерседесовские мосты и двигатели. И нечего по этому поводу стонать, нужно работать.

      • 0
        Нет аватара Kubik Sharika
        13.11.1519:31:55

        от СССР мы унаследовали технологическую отсталость в машиностроении

        Достовернее так: после 1991 года мы получили затянувшийся многолетний развал имеющегося станкостроения, машиностроения и «далее по списку». При отсталом же машиностроении невозможно было бы уже тогда производить ни подлодки, ни космические корабли, ни вагоны, ни мосты, ни самолёты, ни электростанции, т.к. все отрасли зависят от машиностроения. Существенное отставание в машиностроении явилось уже следствием раздербанивания всего и вся, во времена «Пьяного».

        КамАЗ делает правильно -- производит современный товар и за его продажу получает деньги, которые и вкладывает в своё развитие. Это разумнее, чем продолжать штамповать «изделия 30-летней свежести», которые пользуются исчезающим спросом.

    • 10
      Нет аватара marmish
      11.11.1519:14:36

      Правильно, нефиг работать. Даешь больше менеджеров и, прости господи, мерчендайзеров! А кто не успеет в менеджеры и мерчендайзеры, пусть переквалифицируется в управдомы. Один только вопрос: где вы так научились считать государственные деньги?

  • -1
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    12.11.1500:33:16

    В КАМАЗ-5490 от Камаза только подвеска. Собственно появился он очевидно благодаря лоббированию Daimler который владеет частью акций Камаза.

    Надеюсь в будущем мы начнём выпускать свои оригинальные разработки, свою современную кабину и двигатели, тем более уже концепты появляются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,