стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156

Вторая пара Ми-26Т2 для ВВС Алжира

Тяжёлые транспортные вертолёты Ми-26Т2 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе этого года. Вертолёты имеют серийные номера 33-04 и 33-05 и в настоящее время проходят испытания накануне передачи заказчику. Первая пара вертолётов была поставлена в Алжир в начале июня, а всего по условиям контракта ВВС Алжира должны получить 6 вертолётов Ми-26Т2.

Фото Михаила Мизикаева и Ми-26 с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 1
    Константин Рубцов
    12.11.1517:24:32

    А вот двигатели для них Мотор Сич. Украина. И сделать ничего, к сожалению, не получится пока.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      12.11.1517:34:29

      А вот двигатели для них Мотор Сич. Украина.
      А вот вертолёты для этих двигателей делает «Роствертол», Россия.

      Вертолёт без двигателей конечно не полетит, но и двигатели без вертолёта никому не нужны.

      • 1
        Константин Рубцов
        12.11.1517:58:37

        Да все правильно, но у Мотор Сича есть еще заработки ввиде сервисного обслуживания существующих машин. Риски, блин, огромные с этими «партнерами», как в примере с турбинами для фрегатов.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.11.1518:09:42

          у Мотор Сича есть еще заработки ввиде сервисного обслуживания существующих машин
          Разве только у «Мотор Сича»?    

    • 8
      user78 user78
      12.11.1517:40:07

      А вот двигатели для них Мотор Сич. Украина. И сделать ничего, к сожалению, не получится пока.

      уже проектируется абсолютно новый двигатель — ПД-12 В, для замены устаревшего советского/украинского движка:

      Газогенератор — это, прежде всего, новые российские материалы, которые позволят обеспечить конкурентоспособные ресурсы ПД-14 по сравнению с западными образцами. Это новое поколение материалов, покрытий и др., которые применены в горячей части двигателя, второе поколение керамических покрытий, технология которых сегодня отрабатывается.

      Новый унифицированный газогенератор позволяет уверенно претендовать на «нишу» ближнемагистральных самолетов с двигателями порядка 7 т тяги, «нишу» тяжелых дальнемагистральных самолетов с уровнем тяги порядка 18−20 т. Этот газогенератор позволяет создать очень эффективную силовую установку для тяжелых вертолетов класса Ми-26. Такой уникальный двигатель (Д-136) сегодня есть, но он создавался запорожскими коллегами 40 лет назад. Двигатель отечественной разработки на основе унифицированного ГГ позволит кардинально, на 15−20% повысить топливную эффективность двигателя, снизить массу двигателя на 17−20%.

         

      Отредактировано: user78~18:40 12.11.15
      • 1
        Константин Рубцов
        12.11.1517:56:30

        ПД 14 то сделан, можно сказать, но он не для МИ 26. Газогенеретор да, но пока о двигателе для МИ 26 ничего не слышно, в отличие от других, скажем ВК 2500.

        • 10
          Нет аватара Reduktor
          12.11.1519:26:12

          Полно подобных сообщений :

          В декабре прошлого года мы провели макетную примерку газогенератора двигателя ПД-14 на Ми-26 — он подходит, это дополнительный плюс", — отметил глава ОДК"

          «ОДК в настоящее время ведет работу над турбовальным двигателем для тяжелого вертолета ПД-12 В, с использованием технологий, полученных при проектировании двигателя ПД-14.»

        • 7
          Нет аватара port
          12.11.1521:30:41

          задачи стоят жёсткие, полное импортозамещение и в кратчайшие сроки, прежде всего в тех направлениях, которые связаны с Украиной и другими особо «дружелюбными партнёрами»… а «ничего не слышно» ни о чём не говорит, прежде всего «не слышно», чтобы раньше времени никто не дёргался и палки в колёса не ставил

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,