стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Рост транзитных контейнерных перевозок по Транссибу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем за 9 месяцев 2015 года выросли на 89% и составили 66 тыс. TEU. Об этом сообщил, выступая на 24-м пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) в Вене, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров. По итогам 2014 года объем транзитных грузов по Транссибу в сообщении с Китаем вырос на 98% до 55 тыс. TEU. В целом транзитные перевозки контейнерных грузов по Транссибу в 2014 году выросли до 131 тыс. TEU, что в 7 раз больше, чем в 2009 году.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Lynx
  • 48
  • 3
    Нет аватара Сибиряк
    13.11.1505:28:36

    Наконец такой ценнейший ресурс начали использовать. Это же огромное конкурентное преимущество.

    • -1
      Нет аватара guest
      13.11.1514:42:24

      Его и раньше использовали. Просто раньше большую часть товаров везли из Европы. То сейчас санкции и тому подобное. Так что естественно что товаро оборот с Китаем вырос в разы.

      Больше интересен проект новой скоростной железнодорожной трассы из Китая в Россию. А так же что там с проектом трансконтинентальной железной дорогой связывающий Россию и США при помощи тоннеля под беренговым проливом

       http://www.interbering.co...railroad-articles-ru.html 

      Как ни странно, но проект больше жив чем мёртв. Тем более им заинтересовоны даже самый ненавистники как России так и США.

      • 1
        Нет аватара guest
        13.11.1515:04:24

        А так же что там с проектом трансконтинентальной железной дорогой связывающий Россию и США при помощи тоннеля под беренговым проливом

        Как ни странно, но проект больше жив чем мёртв.

        Проект скорее впал в анабиоз, сразу при рождении. И тут дело тут вовсе не в сложности строительства собственно перехода через Берингов пролив (мост/тоннель) — это так, брызги)), сколько в подходах к нему с российской стороны. Ближайшая ж/д у Якутска, оттуда до пролива даже по прямой 3000 км.

        3000 км гор, вечной мерзлоты и прочих радостей. С обходами выйдет не менее 4500 км. Сколько времени это будут строить, даже если начнут прямо завтра, и сколько средств потребуется — страшно представить. А завтра не начнут, и послезавтра тоже. А пока это не сделано, про переход пролива и вовсе говорить бессмысленно, только разве что мечтать)

        Затем, предположим, что все это сделано, но такой проект не будут реализовывать ради 3 поездов в сутки, значит трафик планируется очень существенный, значит нужно дополнительно расширять и уже построенные ж/д. И так далее, и тому подобное…

        В общем, если мои внуки увидят что-то подобное — значит все не так уж плохо пошло   

        Отредактировано: Александр Громов~16:05 13.11.15
        • -1
          Нет аватара guest
          13.11.1515:24:55

          Уже всё посчитано и проработано

          Тоннель длиной примерно 100 км. Место выбрано с твёрдым грунтом.

           http://www.interbering.com/Bering-tunnel-ru.html 

          • 1
            Нет аватара guest
            13.11.1515:32:41

            И видео видел с этими же расчетами…

            Все эти подсчеты, извиняюсь, мало чего стоят, толку от них на данный момент не больше, чем от этой беседы тут в комментариях, пока не утверждено финансирование и, самое главное, пока не ясно, что и когда будет с подходами, о чем я уже писал выше.

            Мост/тоннель сам по себе бесполезен, от него мало толку если он соединяет 2 берега — он должен соединять 2 магистрали

            • -1
              Нет аватара guest
              13.11.1516:08:33

              В Городке Уэльс есть ЖД дорога. А до нашего посёлка Уэлен довести дорогу не проблема. Там не далеко. Главное что бы наши всё бабло не пропили.

              • 0
                Нет аватара guest
                13.11.1516:23:14

                Не хочу обидеть поселок Уэлен, но цель переправы через пролив не соединить Аляску с поселком Уэлен, а как минимум с Транссибом и выйти на Китай.

                Выхода на Уэлен будет маловато   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,