стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Рост транзитных контейнерных перевозок по Транссибу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем за 9 месяцев 2015 года выросли на 89% и составили 66 тыс. TEU. Об этом сообщил, выступая на 24-м пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) в Вене, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров. По итогам 2014 года объем транзитных грузов по Транссибу в сообщении с Китаем вырос на 98% до 55 тыс. TEU. В целом транзитные перевозки контейнерных грузов по Транссибу в 2014 году выросли до 131 тыс. TEU, что в 7 раз больше, чем в 2009 году.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Lynx
  • 48
  • -3
    Нет аватара guest
    13.11.1507:35:08

    По морю гораздо дешевле возить чем таскать по суше на 10 000 км.

    • 4
      MagiRus MagiRus
      13.11.1508:39:50

      Показатель дешевизны для довольно широкого спектра товаров не является решающим. Например, намного лучше для всех, если условный купленный в Китае смартфон (или партия смартфонов или какой-то более габаритный, но достаточно ценный товар) доходил до покупателя быстрее чем за полтора месяца и при этом в цене товара подобная доставка сказывается незначительно.

      • -6
        Нет аватара Rash
        13.11.1509:32:51

        Очень просто. Заходишь на сайт Али-экспресс, выбираешь смартфон (по цене в разы меньше российских), делаешь предоплату по карте, оформляешь БЕСПЛАТНУЮ доставку и ждешь 2 недели…

        Профит!

        Отредактировано: Rash~10:34 13.11.15
        • 4
          Izon Izon
          13.11.1512:58:17

          А теперь представьте, что вашу посылку повезли морем до Новороссийска, скажем   

      • -7
        Нет аватара semmggu
        13.11.1511:10:43

        Как ни странно, но контейнеры из Пусана до Питера идут морем две недели, часто по работе с этим сталкиваюсь.

        • -1
          Нет аватара guest
          13.11.1514:19:42

          Я понимаю что многие тут предпочитают арифметику и в итоге криволапо считают. Но расскажите мне. Как у вас вышло две недели. Если с момента погрузки на корабль и доставки до конечного пункта в Питере проходит 41 день? Паром наверное как при Петре 1 пол пути по суши до Финского тащат. А я то думаю. Что за вечные пробки на дорогах. А это оказывается у нас по дорогам танкеры да паромы волокут.   

          • -1
            Нет аватара semmggu
            13.11.1514:39:21

            А вот как хотите, вместе с вашим коллегой Громовым считайте и минусуйте, а факт остается фактом.

            • -1
              Нет аватара guest
              13.11.1514:43:38

              Вы не со мной спорите, а с логикой и математикой — царицей наук   

              И у меня тут нет коллег, я спорю одинаково со всеми, если они неправы, порют чушь и у меня есть время и желание      

              • -1
                Нет аватара guest
                13.11.1514:58:12

                Я солидарен с вашим ответом.

            • 0
              Нет аватара riorom
              13.11.1519:58:38

              из пусана до питера порядка 23000 км если через суэцкий канал средняя скорость контейнеровозов около 40 кмч то есть прийдет он в питер примерно через 23 дня в идеале — это без ограничения по скорости в каналах проливах и т. д. и т. п. без заходов в порты для пополнения провизии ( что я допускаю ) — да верю в то что есть спецрейсы и контейнеровозы валят на полную гашетку не экономя горючки с большим расходом, но и большей скогростью естественно не просто так, а когда платят хорошо сверху за скорость доставки — так что спорить тут как бы неочем сушей полюбому быстрее .

              Вот когда появятся ядерные контейнеровозы которые будут вваливать 50-55кмч вот тогда можно говорить о серьезном ускорении процесса, а пока что скорость 30узлов для гражданского флота есть не экономичной да и трудно достижимой

              Отредактировано: riorom~21:07 13.11.15
        • -1
          Нет аватара guest
          13.11.1514:29:30

          Чушь. Элементарная логика со школьной арифметикой яростно протестуют против подобных заявлений.

          Расстояние от Пусана до Питера морем 21900 км (Севморпуть здесь не рассматриваем, вряд ли вам часто контейнеры по нему доставляют). 2 недели это 336 часов. 21900/336=65,18 км/ч (либо 40,5 узлов) — такая должна быть скорость контейнеровоза, который должен идти без остановок, даже Суэцкий канал он должен пролететь на этой скорости.

          Есть мнение, что ваш контейнер морем из Пусана в Питер придет в лучшем случае за 43 дня www.searates.com/ru/reference/portdistance?B=10375&E=23008&

        • 0
          MagiRus MagiRus
          13.11.1516:48:38

          Правильно ли я понимаю, что в вашей реальности контейнеровозы проходят порядка 23000 км за 14 дней, т. е. 1642 км в сутки, т. е. порядка 70 км/ч и это даже не учитывая погрузочно-разгрузочные работы? Короче хорошие кораблики…, современные эсминцы за ними точно не угонятся.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.11.1511:24:25

      Но факт в том, что транзит все-таки растет, и наверняка есть еще ресурсы для оптимизации и модернизации транзита. Может нашим институтам транспорта и разработчикам оборудования удастся что-то придумать.

      А если ничего не делать, то всегда все дорого и медленно.

      Отредактировано: goryachee_leto~12:24 13.11.15
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        13.11.1514:21:09

        Надо вообще человека тогда запретить.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.11.1514:50:04

        Прикиньте объем морских перевозок, пропускную способность Транссиба и скажите сколько дополнительных путей на всем его протяжении нужно построить, чтобы забрать, скажем, треть объема у моря?   

        • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      13.11.1514:19:45

      При одинаковых расстояниях морской транспорт дешевле. Но, например, предположим нам нужно доставить груз из Китая в Варшаву, из Шанхая до Гданьска по морю идти 20500 км от 33 до 44 дней в зависимости от компании. От Пекина до Варшавы около 10000 км по ж/д. Уже на этом этапе стоимость перевозки груза сопоставима из-за разницы в расстоянии. А в случае с морской транспортировкой нужно груз еще доставить до порта отбытия и довезти от порта прибытия до места назначения (в данном случае Варшавы), то есть доп расходы и трата времени. Отсюда имеем, что наземная транспортировка грузов из Китая в Европу при схожей стоимости с морской дает заметный выигрыш по времени.

      В общем при определенных условиях (а транспортировка из Азии в Европу попадает под эти условия) по морю возить совсем не обязательно дешевле и точно не быстрее. Пока что все упирается в логистику и в «узкие места» на ж/д, серьезно ограничивающие возможный грузопоток.

      вот еще кстати

      • 0
        Нет аватара riorom
        13.11.1520:14:27

        я бы сказал даже больше посмотрие величины суммарной затраты энергии за весь путь доставки они соизмеримы, а иногда у морского транспорта больше — но и это не показатель как по мне время и стоимость есть главные критерии насколько можно за счет увеличения или уменьшения цены перевозки уменьшить или увеличить стоимость — ведь нестоит забывать что комуто важна скорость и он готов заплатить бабло, а кому то скорость не важна главное минимальная цена и вот тут интересноы былобы сравнить возможную гибкость ЖД транспорта и морского в таком очень важном показателе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,