MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 ноября 6
79

«Группа ГАЗ» поставила 75 автобусов «Евро-5» в Москву

Группа ГАЗ" пополнила парк Москвы 75 низкопольными автобусами производства Ликинского автобусного завода. Автобусы будут задействованы в системе городских перевозок столицы.

В целом до конца года парк Москвы пополнится 161 автобусом производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ». Общая стоимость техники — около 1,5 млрд рублей.

С 2010 года «Группа ГАЗ» поставила «Мосгортрансу» порядка 3,5 тысяч автобусов экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5».

Низкопольный городской автобус с дизельным двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5» рассчитан на транспортировку до 85 человек, включая 23 посадочных места и одно место для маломобильных пассажиров.

Автобусы соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН № 107, регулирующим техническое единообразие и безопасность транспортных средств. Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%.

Автобус адаптирован для людей с ограниченными возможностями: оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью и просторной накопительной площадкой. Автобусы имеют датчики задымления, системы пожаротушения, электронные рейсоуказатели, климат-контроль, оснащены оборудованием «Глонасс».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-31013.11.15 19:36:28

    симпатичные автобусы. расстраивает,что движки не русские

    • 8
      Нет аватара Grave13.11.15 21:23:27

      вообще странно что движки не Ярославские, тем более автобусы от группы ГАЗ очень странно. тем паче что ямз 536 вполне современный двигатель отвечающий всем требованиям.

  • 0
    Нет аватара guest14.11.15 12:46:19

    Главное что отечественные,а не импортные.

  • 0
    Нет аватара guest14.11.15 13:05:46

    Хорошая новость. Единственное с сожалением не вижу особой активности в закупках авто на ГБО. Ведь гос. программа есть. Был бы у меня выход в правительство    , я бы давно обязал все гос. закупки автотранспортных средств производить только с ГБО.

    Получаются практически одни плюсы:

    1. Экология — выбросы уменьшаются в 10-ки раз.

    -> в городах становится легче дышать --> количество раковых заболеваний сокращается процентов на 20.-->общее здоровье населения растет ->производительность труда растет->экономика растет

    --> репутация города растет -> привлечение экономических инвестиций

    --> страна покрывает все свои обязательства по сокращению выбросов по мировым соглашениям

    2. Экономика — сокращение затрат на топливо в 1,5 раза -> общий экономический эффект так как в любом продукте и услуге есть частб транспортных затрат.

    И самое главное на это не нужно гос-ву выделять дополнительных ресурсов. Только принятие закона и все. Если бы немцы имели столько природного газа, то давно бы уже все пересели на него.

    • 0
      PolarBear PolarBear14.11.15 19:16:24

      Единственное с сожалением не вижу особой активности в закупках авто на ГБО. Ведь гос. программа есть. Был бы у меня выход в правительство, я бы давно обязал все гос. закупки автотранспортных средств производить только с ГБО.

      Цена таких автобусов по сравнению с обычными дизельными отпугивает.

      • 0
        Нет аватара guest20.11.15 16:10:09

        есть данные? потому что например на обычном авто поставить ГБО стоит в районе 15-30 тыс. в зависимости от региона и окупается за полгода — год. Не думаю что бы заводское ГБО стоило бы гораздо дороже.