MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 ноября 13
171

«КАМАЗ» за 9 месяцев 2015 года удвоил экспорт в дальнее зарубежье

«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).

Наблюдается также увеличение поставок и в некоторые страны ближнего зарубежья, например, Туркменистан, куда экспортированы 854 единицы автотехники КАМАЗ, это на порядок выше показателя аналогичного периода прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.11.15 21:36:24

    Если бы не вступили в ВТО, это было бы лучше для страны?
    было бы лучше.

    При всех минусах ВТО, мы получили много новых технологий.

    ВТО этому никак не помогает. Никак.

    И самое главное то, что если бы тогда ВТО послали лесом, то пятая колонна, имевшая на 12 год вес подняла бы народ к бунту, как это сделано было на Украине пару лет назад.
    Это вообще нонсенс. Никаких предпосылок относительно ВТО не было, наоборот, были митинги против.

    Но вместо того, чтобы закрывать производство грузовиков, наши поставили новомодный инодвигатель и параллельно создавали свой. Помните, как только создали двигатель, кажется, на 15,5 литров, администрация ралли Париж-Даккар выдали, что макс.объём должен быть только 15 литров)

    вот еще закрывть пр-во, по требовнанию иностранцев видимо? Какой параллельно создавали? Двиг с ралли-это ярославский, не камазовский.

    Не в курсе, т.к. не интересовался. Но что-то мне подсказывает, что причина та же — вместо закрытия производства тракторов, надо пользоваться «добротой» немцев и создавать свой двигатель. Помню как немцы праздновали уничтожение волг. Грустно

    Видимо нет таких движков. Что противоречит Вашим словам, что все прекрасно и движков всяких у нас есть.

    Вообще-то для простых людей в России более благоприятные условия, нежели на западе во всём, кроме воровства, убийств, извращений и педофилии.

    А зачем на запад смотреть? Можно на Китай. Или сравнить с СССР. Сейчас на учебу в ВУЗе-надо немало денег. Не каждый талантливый ребенок сможет.Темпы роста экономики-меньше чем даже на западе, тем более Китая.

    И опять на очередной круг))) Вот смотрите, наш ВВП, по словам президента, состоит только на 9% из нефтегаза, хотя ранее он составлял 12%. А теперь поглядите сколько процентов нефти в ВВП Норвегии или других импортёров чёрного золота.

    При чем тут ВВП? Важно развитие промышленности. И зачем страну сравнивать с нефтепродавцами, где населения в той же Норвегии меньще чем в одном моем городе? И надо же признать -в Норвегии нефтедоходы-идут народу, все нефтяные компании-государственные.

    А управленцы в развитых странах не согласятся. Они вывели все свои предприятия в Китай, т.к. там дешёвая раб.сила. Считаете их глупыми? Однако. Заметьте, безработица в Европе катастрофичная и разве это плюс? Мне кажется минус.

    Безработица в Германии не больше нашей. Знакомый там живет. ради западныхх компаний должны мы в нищете жить? Спасибо.

    Сами свои инвестиции вполне можем, денег сотня миллоиардов утекае из страны каждый год.

    В России всё с точностью наоборот, даже дети из дет.дома становятся теми, кем захотят.
    Или чаще всего не становятся, т.к кредиты неподьемные. а как развиваться компании, без кредитных денег? Вот и еле еле идет развитие, на расширение и модернизацию денег то нет. Или приходиться кредитоваться на Западе дешевыми кредитьами и потом банкротиться в случае скачка валют.

    Абсолютно не так. Во-первых, мы тоже строим заводы в других странах, а во-вторых, сидящие на крючке кредитов компании полностью зависят от своих хозяев и как им приказывают, так они и живут. Именно поэтому майкрософт в своё время уничтожил огромное кол-во ит-компаний. Именно поэтому сейчас в Европе уничтожаются многие предприятия вопреки их желанию. Свой стране я такого не пожелаю.

    Что абсолютно не так? что дешевые крелдиты хуже дорогих? Когда в конце года всю прибыль в банк приходимтся отдавать-это хорошо? На разхвитие уже не остается, банк паразитирует -это вот хорошо?

    Скорее всего Вы просто незнакомы с теорией надёжности, применимой к автомобилям. Да. немецкие авто крайне ненадёжны и недолговечны.
    Мой личный опыт и статистика ТЮВ, говорит об обратном- немецкие одни из самых надежных и долговечных. Про это говорит и цена на них, и статистика продаж.

    Могу рассказать как и из-за чего немцы не пускали автоваз к себе.

    Пускали в советское еще время и сейчас куча дилеров там есть. Хватит сказки рассказывать.

    • 0
      Нет аватара guest22.11.15 21:48:19

      Успокойтесь. Перепалки, это не моё, т.к. скучно до ужаса. Каждый Ваш тезис в этом сообщении, мягко говоря, выглядит неубедительно, т.к. ни аргументации, ни логических цепочек и не совсем ясное представление по макропроцессам. Самое очевидное и понятное даже студенту первого курса, это тезис про то как продаются автомобили. Вы точно уверены, что разрешение на толговлю вазками, это есть свобода? Нет! Без оф.диллерства, логистики по зап.частям, учебных заведений для подготовки специалистов, систем поддержки гос-м в плане кредитов, например и рекламы, никакой автомобиль продаваться не будет. Именно всё это было под жёстким запретом. Понимаете? Это элементарные вещи, а пытаетесь тут гос-м управлять.

      Это я молчу про статистики и анализ. В общем оставайтесь при своём мнении оно идеально среди многих групп людей, но уж точно про такое не говорите даже студентам. Засмеют.

      Удачи.

      • 0
        Нет аватара guest22.11.15 21:56:45

        Это у Вас никакх аргументов нет, а сказки слухи ит.п. Я сам лично имел ВАЗ, Ауди, Тойота И знаю как и что в этом плане. А Вы мне сказки расскказываете.

        И самые глупые сказки-о пользе больших процентов по кредиту. Сейчас выплачиваю ипотеку-из 27 тыс. в месяц-24 тыс. идут на проценты. И что-это очень хорошо, так? Отведьте на кокретные цифры и конкретный факт.

        • 0
          Нет аватара guest22.11.15 22:05:45

          Про продажу авто согласны или уточнять ещё что-то надо? Согласны, что без СТО на каждом углу автомобили покупать не будут? Могу привести пример ролсройсов или какого-нибудь дуба, для которых в Сибири нет ни СТО ни всего списка, что перечислил и поэтому их у нас просто нет.

          По поводу надёжности авто, попробуйте посчитать хотя бы генераторы или стартеры разных авто при температуре ниже 0 по фаренгейту. Если я начну приводить свои примеры владениями авто, то список будет и больше и красочней, но мы же говорим про страну, а не отдельно взятые личности. Нет? Меримся флэшками по личному опыту? Тут Вам форы не будет, т.к. я работал в автосалонах разных марок и как уже писал выше, считал надёжности разных узлов. И именно эти расчёты объясняют повальную покупку стартеров от японцев каждую осень и почему на супернадёжных немцах не возят ответственные грузы.

          Отведьте на кокретные цифры и конкретный факт.

          На какие цифры? Обосновать, что Вы совсем недалёкий человек? Да, Вы недалёкий, т.к. нормальные люди не влазят в ипотеку, а покупают жильё за наличные. Если нет возможности, то изыскивают банки с нормальными процентами. Например, у меня знакомая платит всего 13% годовых, т.к. она не глупая м пользуется головой по назначению. А вот мой брат просто повышает свой капитал строительством домов и на сегодня у него уже достаточно денег, чтобы купить самую дорогую квартиру в Красноярске.

          Или Вы что хотели услышать? Сожаление о том, что «сам себе злобный буратино»?

          • 0
            Нет аватара guest22.11.15 22:34:47

            Про продажу авто согласны или уточнять ещё что-то надо?

            Надо. Ничего не понял-какая продажа? В ФРГ и ГДР при СССР ВАзы продавались. С какизх пор они немцы стали бояться непонятно. Даже в Британии ВАЗ продавался. Лично возил когда был перегонщиком оттуда вывезенные авто. Это когда на реэкспорт пошлин не было.

            По поводу надёжности авто, попробуйте посчитать хотя бы генераторы или стартеры разных авто при температуре ниже 0 по фаренгейту.
            Тойота и Ауди в -25 и ниже работали без проблем. перебирал ВАз-овские генераторы и Тойота один раз. Ничего супер в ВАз -вских не увидел, по размерам генератор Тойота (Denso) намного меньше.Кузова Ауди намного крепче и коррозийностойкие, это просто несопоставимо.

            На какие цифры? Обосновать, что Вы совсем недалёкий человек? Да, Вы недалёкий, т.к. нормальные люди не влазят в ипотеку, а покупают жильё за наличные. Если нет возможности, то изыскивают банки с нормальными процентами. Например, у меня знакомая платит всего 13% годовых, т.к. она не глупая м пользуется головой по назначению. А вот мой брат просто повышает свой капитал строительством домов и на сегодня у него уже достаточно денег, чтобы купить самую дорогую квартиру в Красноярске.

            Не надо оскорблений про нормальных людей.Процентов 10 в РФ могут купить без ипотеки. Я под 14% и брал. Вот на 13 лет и получается в первый год-из 27, 24 тыс -это проценты по кредиту. Зарплата более 70 тыс в месяц, и все равно напряжно это, а если в среднм по стране -это ок.30-ти тыс. в месяц зарплата, то как это хорошо иметь такие большие проценты?

            Кредиты-это кровь экономики, если без них. то обескровливаем экономику. развитие замедляетсяю В Китае был огромный вал эмиссии юаня, и экономика шагает вперед

            Отредактировано: Омутин Зафар~23:35 22.11.15
            • 0
              Нет аватара guest22.11.15 22:47:37

              Ничего не понял-какая продажа?

              Успешная продажа автомобилей невозможна без:

              — СТО

              — ОД

              — Рекламы

              — Помощи от гос-ва

              — Логистики по запчастям

              Вы вообще читаете что я пишу?

              Тойота и Ауди в -25 и ниже работали без проблем

              Мы меримся личным опытом или или всё-таки конструктивно беседуем? Ещё раз отмечу, личный опыт у меня гораздо богаче, при этом именно вазки меньше всего подводили. Немцы разваливаются при любом удобном случае и это касается именно меринов Е-класса и S-класса. С БМВ не сталкивался, т.к. там даже поверхностные подсчёты надёжности трансмиссии всё перечёркивают. Например, стартера у большинства японцев при -20 позволяют пропускать через себя тог до 950 ампер, что приводит к мгновенному разогреву, но до увеличения сопротивления происходят частые выходы из строя. Не верите? Дуйте в разборку японцев и считайте сколько покупается стартеров с первыми холодами. В Красноярске, например, через одно обращение, это либо стартер, либо электроника.

              Не надо оскорблений про нормальных людей

              Я кого-то оскорблял? Нет, просто высказал свою т.з. в рамках которой нет людей, которые бы лезли в кабалу под такой конский процент. Не нравится такая аргументация? Всё равно я не буду сочувствовать и на это есть видимые причины, описанные выше.

              Процентов 10 в РФ могут купить без ипотеки

              Вы это как считали? Просто подумали и решили? Однако… Например из последних проданных 4-х домов, только один покупатель влез чуть-чуть в ипотеку. Это даёт мне права писать, что 25% населения не справляются без кредита? Нет, потому что этих данных крайне мало для статистики и мы получаем слишком большую погрешность

              Кредиты-это кровь экономики

              Мы говорим про Ваш кредит или про макроэкономические процессы? Может не будете скакать из стороны в сторону?

              • 0
                Нет аватара guest22.11.15 23:15:03

                Успешная продажа автомобилей невозможна без:

                — СТО

                — ОД

                — Рекламы

                — Помощи от гос-ва

                — Логистики по запчастям

                Вы вообще читаете что я пишу?

                В Германии все это есть. как там еновые авто ВАЗ продают? Недавно новость была- директор автоВаз Андерсон наводил порядок с дилерами Германии, цены в порядок приводил и единообразие всех нюансов дилерских центров. Значит там все давно тесть.

                Бу Андерсон: Мы в курсе и изучаем этот вопрос. В июле мы готовим ограниченную партию машин, удовлетворяющих нормам Евро 6 — это будут Kalina, Granta и, конечно, Niva 4×4. Кстати, самые сильные позиции у нас в Германии. Сейчас германский импортер берет 1 тыс. машин, но потенциал — 30-40 тыс. в год.

                 http://news.auto.ru/artic...el_proekta_lada_vesta_ya/ 

                Мы меримся личным опытом или или всё-таки конструктивно беседуем?
                Статистика ТЮВ свидетельствует-японцы и немцы самые надежные.

                Личный опыт почему нельзя? Я личнос этим сталкиваюсь и мне это важно, а не сказки из СМИ или откуда еще.

                Про холода и -у нас холодов сильных мало и это не актуально. Почему то праворульные японцы пользуются у вас популярностью, а ВАЗ плохо берут. Кузов сильно лучше по коррозии и крепости у немцев и японцев, это факт. С ним на нашей соли на дорогах все сталкивались.

                Вы это как считали?
                Статистика. По данным строительных организаций и ипотечного агенства. Я при з/плате в 70 тыс. смог только 1- комнатную дешевую взять.

                Я кого-то оскорблял? Нет, просто высказал свою т.з. в рамках которой нет людей, которые бы лезли в кабалу под такой конский процент. Не нравится такая аргументация? Всё равно я не буду сочувствовать и на это есть видимые причины, описанные выше.
                И как обычный человек при средней з/плате в 30 тыс-а есть и 10 тыс и меньше, сможет выложить сразу скажем 3 млн.-цена моей однушки? Если он напрмер, снимает за 15-20 тыс в месяц? Это лет 10 или 20 копить, при этом инфляция и цены на недвижку растут,а не дай бог скачки цен ит.п. Сытый голодного не разумеет. Богаьтый бедного тоже. Кто выложит несколько миллиончиков-тот не пойме того, кто своим горбом на жизнь зарабатывает.

                Мы говорим про Ваш кредит или про макроэкономические процессы? Может не будете скакать из стороны в сторону?
                Про макроэкономику. Что там про мою квартриру говорить? Ы Вы -экономист, чито Вы втирает то, что сами не понимаете? Низкие ставки по кредиту-всеми экономистами признаются как стимул для роста и конкурентное преимущество. Если наш производитель должен затратить больше на выплату кредита, чем иностранец, то он будет менее успешен. Это очевидно. Банки высасывают всю прибыль и уменьшают выгодность производств. Остается спекуляции и подобное.