стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
marmish 16 ноября 2015, 23:55 4

«Урал» выпустил мотоцикл для фанатов фильма «Звездные войны»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «Урал» разработала мотоцикл с коляской, посвященный фильму «Звездные войны». Модель носит название Dark Force Limited Edition и будет выпущена ограниченным тиражом. Мотоцикл будет продаваться на американском рынке по цене от 14 999 долл., сообщает пресс-служба компании.

читать полностью


  • -1
    Нет аватара guest
    17.11.1516:41:06

    не люблю критиковать, но это ужасно! 30 лет практически без изменений клепать это Г, которое практически не продается уже у нас в стране!

    Кто мешает наклонить чуть больше переднюю вилку? Что, трудно дать машине хрома — аля Харлей? Или выкинуть нафиг это уродливое, абсолютно не эргономичное сидение? Поставить нормальное кресло с задней поддержкой трудно?

    Изменить коляску тоже наверное огромный труд? Почему эту уже давным давно вышедшею из моды форму все еще клепают?

    Парни энтузиасты в гаражах доводят движки и внешний вид Уралов до ума и получаются конфетки, а это, извините — убожество.

    Тем более за такую цену ребята это не достижение, а позор.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      17.11.1516:52:28

      30 лет практически без изменений клепать это

      The Wolf

      The Russian Chopper

      Ural Solo ST

      Classic Russian Bike

       http://www.ural.cc/index.php?en_products 

      Отредактировано: termometrix~17:57 17.11.15
      • 1
        Нет аватара termometrix
        17.11.1517:03:16

        К-1000

        Урал М-77

        «Вояж"

        "Турист"

        Зы."Пастернака не читал, но осуждаю»

        • 1
          Нет аватара guest
          17.11.1517:14:52

          К-1000

          Практически все вами показанные мотоциклы либо не пошли в серию либо уже не выпускаются. Мотоцикл Волк — вообще другой завод и разработчики!

          Потрудитесь зайти на сайт производителя! Посмотрите что они предлагают! Те же яицы, только в профиль что и 30 лет назад. Бак не менятся практически, сиденье отпраздновало 50летие, красить вроде как научились получше! Достижение блин.

          Не можешь сам разработать, выгони дизайнера, объяви премию в 100 тысяч и кинь клич среди выпускников архитектурных академий. Получишь отличный дизайн при чем за копейки.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.11.1517:46:13

            К-1000

            К-1000 — этот мотоцикл вы вообще зря сюда вписали — это американская переделка Урала, при этом от Урала по моему вообще ничего не осталось, может часть движка?

        • 2
          Нет аватара guest
          17.11.1517:20:19

          Урал М-77

          Да. И Ценник на эти мотоциклы объясняет его полную непопулярность в России. Практически все мотоциклы стоят порядка — 600 000 рублей!!!

          Раньше их с удовольствием брали в деревни, но за такую цену лучше взять уазик, там еще и до 90 тысяч скидку дадут за сдачу автохлама.

          Может я что-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

          Двигло древнее, железа всего 300 кг, никаких дорогих дисков, кресел, электроники…

          За что 600? Стоил бы он 150-200 его бы брали, элементарно для тюнинга, но за такую цену проще взять подержаного харлея, он и красивее, и понтовее да и понадежнее Урала будет

          Отредактировано: Александр Чикин~18:20 17.11.15
          • 1
            Нет аватара termometrix
            17.11.1517:45:13

            Может я что-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

            Потому что выпускается в ограниченных единицах,российские банки не кредитуют производство завода и лизинга.

            • 1
              Нет аватара guest
              17.11.1518:00:59

              а почему не кредитуют? может как раз по тому, что не видят перспектив у этого мотоцикла при такой команде управленцев? за 25 лет после распада СССР ничего внятного и интересного так и не родить… Кто виноват?

              Да и палка о двух концах! Можно задрать ценник в 600 тысяч и продавать 1200 мотоциклов в год, при чем только за рубежом, а можно опустить до 200, работать пару лет с наценкой 15-20 процентов и сделать этот мотоцикл попросту мегапопулярным среди российских пацанов да и по всему миру тоже.

              Не может мотоцикл такого типа и такого устаревшего вида стоить как автомобиль!!!

          • 2
            tm tm
            17.11.1518:29:36

            Может я сто-то не понимаю, чему тут стоить 600 000?

            Слышали поговорку «понты дороже денег»? Ну вот это как раз тот случай. Причем я б не сказал, что такая стратегия — это плохо. Покупают же люди наручные часы за стоимость автомобиля, например.

            • 0
              Нет аватара guest
              17.11.1518:43:46

              же люди наручные часы за стоимость автомобиля, например.

              да, покупают, но там золото, лучшие австрийские часовые механизмы, раскрученный статусный бренд — а здесь что? Расчет на чудаков?

              Почему Урал у них стоит 15 000 баксов? При том что одноклассник от харлея стоит у нас 10 000!!!

              По моему это прямой путь в забвение. Можно за дорого продавать что-то поистине уникальное, либо статусное, либо коллекционное, но продавать рядовое старье за такую цену — это ужас

              • 2
                tm tm
                17.11.1518:54:08

                Хз куда это путь. Пока Урал — единственная советская марка, которая еще выпускается, насколько я знаю. А раз делают — значит берет кто-то, чудики или еще кто…

              • 0
                Нет аватара zu1
                17.11.1522:44:07

                да, покупают, но там золото, лучшие австрийские часовые механизмы, раскрученный статусный бренд — а здесь что? Расчет на чудаков?

                Почему Урал у них стоит 15 000 баксов? При том что одноклассник от харлея стоит у нас 10 000!!!

                15000 баксов он стоит, потому что это так называемая «кастомная модель». Только не надо стонов про «чего там кастомного».

                Есть категория коллекционеров и фанатов-для них ограниченность серии (редкость модели) и экзотика(аж из самого СССР) важнее, чем ваши недовольства по теме «30 лет одно и тоже строгают).

                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.11.1508:27:47

                  Кастомная?! Тогда давайте гордиться мастером, который плетет лапти и продает их возле музея в Суздале!!! Он продает их по 10 000 штук в год иностранцам, при чем нашим он продает по 300 рублей, а иностранцам по 30 евро за пару! Тоже, кастомная модель, сделано на Руси!!!Экзотика! ДАЕШЬ ленту на СУНЕ!!! А что? Чем он отличается от цеха Уралов? То же старое никому не нужное в России Г-но, которое никто для повседневного использования уже не покупает, только для прикола!

                  Я бы слова не сказал, если бы Урал выпускал современный мотоцикл за реальные деньги, но то, что он выпускает к сожалению у меня ни с чем кроме как дорогим сувениром не ассоциируется! Так сказать привет из СССР.

                  Сразу скажу я патриот своей Родины. Я очень горжусь многими достижениями на СУНе, но ЭТО не достижение, а медленная смерть некогда огромного завода.

                  Отредактировано: Александр Чикин~09:29 18.11.15
                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    18.11.1513:25:50

                    Я бы слова не сказал, если бы Урал выпускал современный мотоцикл за реальные деньги, но то, что он выпускает к сожалению у меня ни с чем кроме как дорогим сувениром не ассоциируется!

                    Это уже особенности менталитета.

                    У нас питие водки считается некоторыми признаком плебса.И многие предпочитают пить вискарь, разговаривая о молтах,блендах, сроках выдержки и т. д.

                    А в Штатах, например, хороший тон-именно пить водку. Вискарь так-попса.

                    Или возьмем и сравним функционал электронных часов за 100 баксов с кучей наворотов и какой-нибудь Роллекс Дайтону в стали(что бы о золоте не было непоняток)_ за 10000 долларов. Механизм Роллекса архаичен и с точки зрения часовой механики при этом.

                    Надеюсь, вам понятны примеры.Уралы, как правильно заметили выше,-нишевый продукт.ПРи этом, конкретно эта модель-кастомная.Ценник в таких условиях можно задирать рОвно до тех пор, пока коллекционеры и прочие фанаты будут брать хотя бы единицы продукции.

                    Конечно, хотелось бы, что бы Уралы разлетались как Харлеи по миру.НО имеем, что имеем.

                    ПРи этом, называть чем-то плохим Уралы я бы не стал.

                    Отредактировано: zu1~14:29 18.11.15
    • 1
      Нет аватара marmish
      17.11.1517:09:01

      Кто мешает вам создать собственное предприятие, разработать гениальный дизайн (наклонить, удлинить и выкинуть все, что хотите), применить высокопрофессиональный маркетинг и личным примером показать олухам из ИМЗ, как надо работать и зарабатывать деньги? Пока вы тут по бложикам демагогией занимаетесь и добрые советы раздаете, люди тихонько дело делают    

      В Америке есть некоторое количество поклонников Уралов. Эта разработка (и цена) — для них, а не для нашего рынка.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.11.1517:26:03

        создать завод с нуля практически не реально при моих финансах    Но что мешает уже существующему заводу сделать достаточно недорогой апгрейт?

        Да и каждый должен заниматься своим делом! Я кстати произвожу оборудование в замен импортному по цене в 2 раза ниже оного! Именно поэтому немного понимаю в ценах производства, именно поэтому меня удивляет ценник в 600 тысяч.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.11.1517:28:58

        В Америке есть некоторое количество поклонников Уралов. Эта разработка (и цена) — для них, а не для нашего рынка.

        Для них данный мотоцикл просто диковинка. Если есть куча бабок и не знаешь чем удивить, покупают Урал! Он очень похож на БМВ времен войны, зачастую его под БМВ и маскируют в различных военных постановках.

        Но дело в том, что Российский рынок попросту брошен! Почему наш рынок не рассматривается вообще, почему отдается на откуп Хондам, харлеям и китайским чеперам?

        • 0
          Нет аватара the47th
          17.11.1519:19:24

          В советское время мотоцикл был транспортом, просто потому, что машину было купить проблемно. Из всех советских мотоциклов за всё время их существования для драйва была выпущена только одна модель — «ИЖ-Планета-Спорт», которая стоила, кстати, почти как автомобиль. С развалом СССР ушли и продажа машин по записи и длиннющие очереди, мотоцикл как средство передвижения стал не нужен, а наши заводы не научились делать мотоциклы для удовольствия, поэтому и исчезли.

    • 0
      Нет аватара riorom
      17.11.1518:44:37

      да вы батенька походу архизнаток в моточиклетном мире — и суждения у вас такиеже космические об моточиклах ))) жгите дальше напалмом знатог — хоть с эндуро или спортом не сравнили и на том спасибо о величайший ценитель мотоциклов )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,