Лого Сделано у нас
150

Китай купил у России 24 истребителя Су-35

Как стало известно «Ъ», Россия и Китайская Народная Республика (КНР) подписали крупнейший авиационный контракт на закупку 24 многофункциональных истребителей Су-35. Сумма сделки оценивается не менее чем в $2 млрд. Китайские военные, таким образом, стали первыми иностранными заказчиками этих самолетов: до этого их эксплуатировали только ВВС России.

О том, что Москва и Пекин оформили сделку на поставку истребителей Су-35, «Ъ» сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов: «Долгие переговоры по поставке Су-35 в Китай завершены, мы подписали контракт». Источники «Ъ» в сфере военно-технического сотрудничества утверждают, что по условиям соглашения ВВС Китая получат 24 машины общей стоимостью около $2 млрд (порядка $83 млн за единицу). «Китай официально стал первым зарубежным заказчиком Су-35, это беспрецедентный контракт в истории поставок боевых самолетов», — подчеркнул один из собеседников «Ъ».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -2
    Aleksey Al Aleksey Al
    20.11.1512:17:05

    То есть все свои конструкторские проблемы пендосы при создании машины 4 поколения решали сами. Учите уже мат .часть.

    «Самое большое удивление американцев вызвало то, что самолёт не из титана, а из определённых авиационных сортов стали. Так же их удивило то, что локатор истребителя на лампах.» Учите Мат. часть.

    2.В отличии от просральных 90-х, сегодня в ОПК существуют проекты, опережающие те, которыми торгуют на экспорт. Соответственно, «лет через 5"-аккурат срок доводки Т-50, С-500, арматы и т. д.-то есть систем НОВОГО поколения.

    На начало 90 существовали проекты, наработками по которым до сих пор пользуются.

    И все эти наработки были сделаны в СССР, понятно что в 90 все забросили. И это плохо.

    Например МиГ 1.44: Первый полёт 29 февраля 2000 года.

    а его прототип «Самолёт с шифром 1.42 является опытным образцом, на котором отрабатывались технологии КБ «МиГ» по проекту И-90. Построен 1 прототип (1994), который использовался для статических испытаний.» Двигатель от МИГа Модель: «АЛ-41Ф используется на СУ-35 и на Т-50 (модификации). А двигателя Тип 30 для Т50 пока нет. Будет в серии, будет другой разговор. Двигатель который полностью сделан в РФ это ПД-14. но его пока нет, надеюсь сделают быстро.

    Так что учите мат. часть.

    Чем больше машин-тем меньше себестоимость и тем машина технологичнее(с)

    С какого это перепуга она вдруг технологичнее становится?

    Чем больше машин, тем меньше налоги(с)

    РУка-лЕцо.Какие в. налоги? Куда налоги? При чем тут налоги и с какого .ра они станут меньше?

    А товар, как минимум, должен стоить столько сколько стоит конкурент, и не зависеть от нормы прибыли(с)

    Лютый бредок.

    Давайте посчитаем себестоимость производства 10 и 20 серийных машин при условии, что было произведено 10 опытных. Пусть одна опытная машина стоит 1,5 руб. одна серийная 1 руб. Итого для того что бы возместить затраты машины нужно минимум продавать в первом случае (10*1,5+10*1)/10 = 2,5 руб во втором (10*1,5+20*1)/20 = 1,75. Вот вам и разница в серии и это все без учета оснастки и обучения персонала.

    А по поводу технологичности. Зачем сделали 10 макетов Т50? можно было двумя обойтись так дешевле.

    Это вообще к чему? Причем тут выход Китая на рынок и покупка Китаем НАШЕЙ продукции?
    Притом что Китай прет все. Немного статистики:

    Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года

    Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.

    В конце 1980-х годов Военно-воздушные силы СССР (при ведущей роли 30 ЦНИИ) выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27

    29 января 2010 года первый лётный экземпляр ПАК ФА впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.

    По состоянию на 2015 Т50 не принят на вооружение.

    Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. Понятно, что у Китая уровень пока не тот.

    Нужно ускорятся жертвам ЕГЭ и повышать свой уровень.

    • 2
      Нет аватара Юрген
      20.11.1512:25:51

      Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. Понятно, что у Китая уровень пока не тот.

      Ну-ка, расскажите, когда Китай начал самолеты по лицензии строить.    «15 лет», блин

      • -1
        Aleksey Al Aleksey Al
        20.11.1512:36:35

        Да вы не читаете? «Немного статистики: Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года — СУ27. «

        В 2002 году Jane’s Defence Weekly сообщила, что авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана генподрядчиком для проекта исследования и разработки нового истребителя[12].

        В ноябре 2009 года заместитель командующего китайских военно-воздушных сил, подтвердил, что «интенсивные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по истребителю пятого поколения продолжаются[13][14]".

        В начале ноября 2010 года, несколько китайских СМИ утверждали, что первые два планера завершены[15][16].

        В конце декабря 2010 года, китайские СМИ сообщили более подробную информацию о J-XX: теперь он называется J-20, было представлено несколько фотографий[17][18][19].

        11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт[20]. По состоянию на август 2011 года выполнено 27 испытательных полётов[21]; на февраль 2012 года совершено 60 испытательных полётов[22].

        Начало эксплуатации 2017 — 2019 (план)[2]

        Я ошибся, если верить планам 6 лет от Первого полета до Начало эксплуатации. 15 лет на весь проект.

        • 1
          Нет аватара Юрген
          20.11.1512:40:22

          Ну то есть до Shenyang J-11 китайцы самолеты не строили?

          • -1
            Aleksey Al Aleksey Al
            20.11.1513:21:59

            Строили. Только мы говорим о переходе от одного поколения\вида к другому. Я же не говорю что СССР еще я ЯКи строил на которых во вторую мировую воевали, или еще более ранние модели например: Сикорский С-16 — 1914 года. )). Так что сравнение корректное.

            • 2
              Нет аватара Юрген
              20.11.1513:30:19

              Ну так пусть перейдут на него сперва, какие 15 лет? Он разве на вооружении?

              Отредактировано: Юрген~14:30 20.11.15
              • 0
                Aleksey Al Aleksey Al
                20.11.1513:52:50

                Как и Т-50. Тоже пока не на вооружении.

    • 1
      Нет аватара zu1
      20.11.1513:32:11

      Самое большое удивление американцев вызвало то, что самолёт не из титана, а из определённых авиационных сортов стали. Так же их удивило то, что локатор истребителя на лампах." Учите Мат. часть.

      И где тут про «американцы взяли на вооружение конструктивные особенности самолета»?

      Что за манера вилять попой, когда вас макали в ваше «пендосы мол конструктивные особенности при угоне переняли»?

      Они по быстрому начали свои рлс на лампах ваять? Или свои самолеты, сделанные из титана переделали в нержавейку?

      Учите не только мат.часть.Учитесь не двигать фуфло под маркой своих аргументов.

      И все эти наработки были сделаны в СССР, понятно что в 90 все забросили. И это плохо.(c)Ваше очередное изречение

      Вам было написано-«в отличии от всепросральных 90-х».Мои слова.

      Что вас побудило в голимый флуд сливаться, если вы повторяете мою мысль сейчас о «понятно, что в 90-е все забросили и это плохо»?

      Учитесь не надувать раньше времени щеки в праведном гневе за ВПК СССР, не разобравшись в том, что вам написали.

      Давайте посчитаем себестоимость производства 10 и 20 серийных машин при условии, что было произведено 10 опытных. Пусть одна опытная машина стоит 1,5 руб. одна серийная 1 руб.(с)

      Заржал в голос.

      C такими методами подсчета себестоимости вам в Нобелевские лауреаты.

      Сdп=(100*dпп/(100+Ув))—dпп .

      Вам для изучения кое-что. КАк разберетесь, «про что это», так начинайте разговоры о себестоимости на фоне объемов производства.

      А по поводу технологичности. Зачем сделали 10 макетов Т50? можно было двумя обойтись так дешевле.(с)

      Галиматья очередная.

      Ваше заявление звучало так-чем больше машин, тем они станут технологичнее.

      Вам задали простой вопрос-с фига ли?

      Вы, понимая, что лажу очередную на гора выдали, пустились в опусы про «10 макетов Т-50».

      Вы можете понаделать триллионы изделий. Если они ОДИНАКОВЫЕ-никакого «повышения технологичности» в изделиях не случится.

      Притом что Китай прет все. Немного статистики   с)

      Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.(с)

      По состоянию на 2015 Т50 не принят на вооружение.(с)

      И что…

      Как эта ваша «статистика» соотносится с «Китай прет все»? К чему эти надерганyые даты? Что они доказывают?

      Очередное болото из обрывков информации и неумение ясно выразить собственные мысли.

      ПРиведенные вами даты про 80-е говорят только о том, что в 90-е Государство забило большой болт на оборонку. Это далеко не новость, если что. Причем выше вы яростно надули щеки на это, начав болтать о ВПК СССР.

      Посмотрите на сроки с которыми Китай и РФ строя самолеты. От лицензионного производства до своего собственного самолета почти за 15 лет. (с)

      Shenyang J-11 — Китайский многоцелевой истребитель, сначала собирались по лицензии из комплектов с 1998 года

      Chengdu J-20 Перспективный китайский комплекс истребителя пятого поколения. На момент 2014 года проходит лётные испытания.(с)

      На момент 2014 года© китайское «Чудо 5 поколения» летало на Российских двигателях.

      Один этот факт говорит о том, что ваша болтовня о «сумасшедшем прогрессе китаез» пока остается болтовней. Заявления китайцев о работе над собственным двигателем для 5 поколения выглядят забавно на фоне очередных закупок наших движков и наших же СУ-35.

      За эти самые 15 лет китайцы так и не смогли выдать ресурс и уровень надежности своих «копий», сопоставимый с нашими двигателями.Это факт, в отличии от ваших ЕГЭ-шных фантазий.

      • -1
        Aleksey Al Aleksey Al
        20.11.1514:05:01

        Вы очень самоуверенно относитесь ко всему, а риски другую точку зрения совсем не хотите видеть.

        А по поводу расчетов, посчитайте. А то получается, я сделал подсчет и я дурак, а вы его высмеяли, а своего не предоставили и гений.

        А такая точка зрения как у вас в 41 г очень дорого обошлась.

        • 1
          Нет аватара zu1
          20.11.1515:17:58

          А по поводу расчетов, посчитайте. А то получается, я сделал подсчет и я дурак, а вы его высмеяли, а своего не предоставили и гений.

          Ну сами посудите. Вы «от печки» делаете непонятно о чем некие подсчеты. Не зная ни контракта, ни условий, ни номенклатуры.

          И на основании этих фантазий начинаете рассуждать о рисках и «потерянных прибылях», о «чего так дешево». Всерьез относиться к таким «подсчетам» сил нет.Уж извините.

          При этом вы свои так называемые «подсчеты» пытаетесь сравнивать с деятельностью «Ростеха» и профессионалов, давно и успешно торгующих со всем миром подобной продукцией.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,