MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 ноября 16
107

Новые автодороги соединили регионы Приволжья

На карте автомобильных дорог Приволжского федерального округа появились два новых объекта.

19 ноября, в Саратовской области введен в действие 15-километровый участок федеральной трассы «Сызрань — Саратов — Волгоград» в обход с. Елшанка Воскресенского района. Эта дорога является крайне загруженной — в год по ней проезжают 11 млн автомобилей.

Работы по строительству нового участка трассы с мостом и тремя транспортными развязками велись в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы». На эти цели из федерального бюджета было выделено более 2,7 млрд. рублей.

Ещё одни объектом, открытым в Саратовской области, стал участок протяженностью 4,69 км трассы «Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград». Обновленная трасса станет транспортной артерией, соединяющей между собой Самарскую, Саратовскую и Волгоградскую области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Kubik Sharika22.11.15 16:20:51

    пы.сы. Напомню — тариф белтолла в 6 раз больше. Так что проехав 600 км белорусских дорог получим 3600 км российских.

    Отредактировано: Ra~14:51 22.11.15

    Эти километры несравнимы уже по причине разного климата. У нас большая часть страны, географически, пол года живёт в зиме. Плечи доставки в разы больше белорусских. Российская логистика дороже не только белорусской, но тем более европейской или штатовской. Дорог, проезд по которым дёшев сам по себе, в виду высокой пропускной их способности и низкого расхода топлива на километр пути, крайне мало.

    Если очередное обложение податями затронет и всех иностранных перевозчиков, то на этом можно дополнительно заработать, главное, что бы это мероприятие пошло в пользу строительства современных дорожных сетей. В дальней перспективе, через десятки лет, это окупится так же, как окупились штатовские бетонные дороги, которые строились с 50-60-гг. и строятся по сей день. Но это точно поднимет цену всех потребительских товаров здесь и сейчас. В товаропроводящей цепочке логистика была, есть и всегда будет.

    • -1
      Нет аватара Ra22.11.15 18:13:35

      Плечи доставки в разы больше белорусских.

      оспаде ))) было бы смешно. если не было так грустно.

      Москва — Питер — 710 км

      Минск — Брест — 350 км

      Проезд фуры в РБ будет в 3 раза дороже при расстоянии в 2 раза меньше.

      Окей? Хомячок, вы в математике сильны?

      это точно поднимет цену всех потребительских товаров здесь и сейчас.

      Да ладно))) Расчет отпускной цены предоставите? ))))

      У нас большая часть страны, географически, пол года живёт в зиме.

      Давайте по населению и именно по дорогам распишите в климатических условиях) Вот там и посмотрим о большей части))))

      Отредактировано: Ra~19:15 22.11.15