стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Новые автодороги соединили регионы Приволжья

На карте автомобильных дорог Приволжского федерального округа появились два новых объекта.

19 ноября, в Саратовской области введен в действие 15-километровый участок федеральной трассы «Сызрань — Саратов — Волгоград» в обход с. Елшанка Воскресенского района. Эта дорога является крайне загруженной — в год по ней проезжают 11 млн автомобилей.

Работы по строительству нового участка трассы с мостом и тремя транспортными развязками велись в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы». На эти цели из федерального бюджета было выделено более 2,7 млрд. рублей.

Ещё одни объектом, открытым в Саратовской области, стал участок протяженностью 4,69 км трассы «Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград». Обновленная трасса станет транспортной артерией, соединяющей между собой Самарскую, Саратовскую и Волгоградскую области.

Новый участок дороги был построен на месте существовавшего до этого транспортного разрыва: фактически он представлял собой отрезок грунтовой дороги в 5 км. Низкое качество покрытия вынуждало автомобилистов пользоваться альтернативной трассой «Сызрань-Саратов-Волгоград», нагрузка на которую значительно превышала нормативные показатели.

Открытие современной дороги позволит равномерно распределить автомобильные потоки, повысить безопасность движения и комфорт для водителей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.pfo.ru/?id=93792
  • 13
    Александр Мотовилов
    19.11.1518:29:30

    Потихонечку, помаленечку отстраиваем дороги, Росавтодор проводит хорошую работу!!!

    • -6
      Нет аватара KolUnia
      19.11.1519:22:46

      хорошую. но не эффективно.

      • 3
        Нет аватара riorom
        19.11.1520:42:47

        а как определяется эффективность батенька просветите )

        • -5
          Нет аватара Кузьма Петрович
          20.11.1508:39:22

          Достаточно посмотреть как быстро дороги приходят в негодность и как кладут заплатки каждую весну под дождем. Очень рад за сплоченность дальнобоев, ща они уткнут Ротенберга с его системой побора Платон за каждый км пути, это вам не пенсионерам по тв мозг промывать. Интересно наше ТВ еще долго сможет замалчивать акции протеста дальнобоев и вместо них показывать страдающих фермеров в европе          

          Отредактировано: Кузьма Петрович~09:39 20.11.15
          • 4
            goryachee_leto goryachee_leto
            20.11.1511:59:36

            Очень рад за сплоченность дальнобоев, ща они уткнут Ротенберга с его системой побора Платон за каждый км пути, это вам не пенсионерам по тв мозг промывать.

            Эти дальнобои тоже хороши — работают в черную, а другие получается платят за них вдвойне. Все наверняка безработные, нигде не числятся, а потмо удивляются разгулу терроризма, бандподполья, коррупции — все из черных касс.

            • 0
              Нет аватара Кузьма Петрович
              20.11.1512:46:31

              Во вы накрутили, дальнобои террористов спонсируют, такого я еще не слышал.

              Не думаю, что дальнобои уходят от налогов больше чем в каком либо другом бизнесе. Частника не встречал уже года два точно, как минимум все ИП. А вот введение Платона это уже не двойное налообложение, а тройное + 10% со всех сборов пойдет Игорю Ротенбергу.

              • 2
                goryachee_leto goryachee_leto
                20.11.1512:57:35

                Во вы накрутили, дальнобои террористов спонсируют, такого я еще не слышал.

                Конечно, в прямую не спонсируют, но это черный нал, а где черный нал, то там: коррупция, откаты, продажные менты, обналичка и т. д. Именно, на Кавказе отсюда и растут уши террора — берут дань именно с таких нелегалов.

                Еще на Кавказе много самоваров, поэмоу акциз с топлива не платится, посокльку официально не проходят эти объемы.

                Про Роттенберга вы вставляете как из метдички — я его не защищаю, но я не владею точной инфой: кто чего владеет, и как распределяются доходы, а верить статьям некторых СМИ я не хочу.

                Отредактировано: goryachee_leto~13:59 20.11.15
                • -7
                  Нет аватара Кузьма Петрович
                  20.11.1513:12:39

                  За наличку фуры почти не работают, свой многомиллионный груз грузовладелец не доверит частнику, за нал ездят сейчас только газели. Про Игоря Ротенберга (сына Аркадия Ротенберга) это официальная инфа, Платон его кормушка на сайте налог.ру вбейте инн 7704869777 и увидите кому она принадлежит

                  Отредактировано: Кузьма Петрович~14:15 20.11.15
                  • 4
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    20.11.1513:19:50

                    За наличку фуры почти не работают, свой многомиллионный груз грузовладелец не доверит частнику, за нал ездят сейчас только газели

                    Ездят: участники рынка говорят, я им больше доверяю.

                    Про Роттенберга: он купил данный актив, но разработка Платона началась еще до него и конечно его сервис требует денег. Я еще раз повторяю: я не защищаю Роттенберга, но принадлежность его к Платону не означает, что продукт не нужен и денег на его поддержку не нужно.

                    • -6
                      Нет аватара Кузьма Петрович
                      20.11.1513:24:57

                      Просто накипело, итак мы не развиваемся, а выжить пытаемся, а тут еще один побор. Если продолжат зажимать и дальше на рынке только одни Деловые линии останутся.

                      • 2
                        goryachee_leto goryachee_leto
                        20.11.1513:38:24

                        Меня тоже достали жалобы на бедность: наша фирма в сервисе оргтехники работает по-белому в основном — шеф так говорит, а некоторые ребята понемногу по-черному, и в итоге мы переплачиваем налоги за себя и этих ребят. Отсюда: и обналичка, и коррупция, и продажные менты и т. д. Меня не волнуют проблемы этих ребят — пусть идут наемными работниками.

                        Также и в коммуналке: за всех, кто не платит коммуналку вовремя, коммунальщики поднимают тарифы для хороших плательщиков.

                      • 0
                        Нет аватара Ra
                        22.11.1505:13:20

                        Ахахах, прямо выжить ))

                        Вы бы радовались, что Ротенберг вложился. Возможно даже, что его «заставили» вложиться ;)

                        Есть у белорусов похожая система Белтолл:

                        1. Оператор иностранная компания (австрийцы «инвестировали») Инвестиции уже выводят, да еще и с прибылью ))))

                        Хотите условия? Вот они: окупить инвестиции планируют за три года- часть денег сейчас идет в бюджет как плата за проезд, часть — возвращается инвестору как компенсация его затрат.

                        2. Плата в 6 раз больше у Белтолла, чем у Платона.

                        А здесь (в России) не бюджетные деньги на Платона пошли, а частные и «свои» (российского бизнесмена Ротенберга). Вы же за рыночную экономику и частную собственность?)))))

                        У белорусов (австрийцев) запуск обошелся примерно 300 млн вечнозеленых. Но сравнивать с территорией России?! Это же сколько Ротенберг вложил и еще вложит бабла?! Да еще с неблизкой перспективой возврата?

                        • 1
                          Нет аватара Кузьма Петрович
                          22.11.1512:50:24

                          Прямо бедный Ротенберг, заставили вложиться. «Ура-патриотом» очень легко быть, можно вообще мозг не включать, а только принимать официальную позицию властей ))))

                          Как вы думаете как Платон повлияет на конкурентоспособность отечественных продуктов, если ни у одного соседнего государства (кроме РБ) такого налога нету. Или опять скажите что это все копейки и роли не сыграет ))))

                          • 0
                            Нет аватара Ra
                            22.11.1513:48:20

                            Ну вот вы нам и объясните, как повлияет на конкурентноспособность отечественных продуктов Платон?! ))) С фактами пожалуйста и экономическими выкладками в цифрах. Я дам даже подсказку — на основании эксплуатации БелТолла. Это когда экспортировали отечественный продукт через территорию РБ и его возвращали назад, так как он (отечественный продукт) не продан по неконкурентноспособности )))))

                            пы.сы. Напомню — тариф белтолла в 6 раз больше. Так что проехав 600 км белорусских дорог получим 3600 км российских.

                            Отредактировано: Ra~14:51 22.11.15
                            • 0
                              Нет аватара Kubik Sharika
                              22.11.1516:20:51

                              пы.сы. Напомню — тариф белтолла в 6 раз больше. Так что проехав 600 км белорусских дорог получим 3600 км российских.

                              Отредактировано: Ra~14:51 22.11.15

                              Эти километры несравнимы уже по причине разного климата. У нас большая часть страны, географически, пол года живёт в зиме. Плечи доставки в разы больше белорусских. Российская логистика дороже не только белорусской, но тем более европейской или штатовской. Дорог, проезд по которым дёшев сам по себе, в виду высокой пропускной их способности и низкого расхода топлива на километр пути, крайне мало.

                              Если очередное обложение податями затронет и всех иностранных перевозчиков, то на этом можно дополнительно заработать, главное, что бы это мероприятие пошло в пользу строительства современных дорожных сетей. В дальней перспективе, через десятки лет, это окупится так же, как окупились штатовские бетонные дороги, которые строились с 50-60-гг. и строятся по сей день. Но это точно поднимет цену всех потребительских товаров здесь и сейчас. В товаропроводящей цепочке логистика была, есть и всегда будет.

                              • -1
                                Нет аватара Ra
                                22.11.1518:13:35

                                Плечи доставки в разы больше белорусских.

                                оспаде ))) было бы смешно. если не было так грустно.

                                Москва — Питер — 710 км

                                Минск — Брест — 350 км

                                Проезд фуры в РБ будет в 3 раза дороже при расстоянии в 2 раза меньше.

                                Окей? Хомячок, вы в математике сильны?

                                это точно поднимет цену всех потребительских товаров здесь и сейчас.

                                Да ладно))) Расчет отпускной цены предоставите? ))))

                                У нас большая часть страны, географически, пол года живёт в зиме.

                                Давайте по населению и именно по дорогам распишите в климатических условиях) Вот там и посмотрим о большей части))))

                                Отредактировано: Ra~19:15 22.11.15
                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    20.11.1515:56:02

                    За наличку фуры почти не работают, свой многомиллионный груз

                    грузовладелец не доверит частнику, за нал ездят сейчас только

                    газели.

                    А кули ж тогда на акцию вышли физлица, если все работают с юрлицами и по безналу?

                    Каким образом оплата проезда фур бьёт по карманам физлиц?

                    Кто страдает от данного налога? Нанятые на работу водители???

                    И они при этом готовы не работать днями, а стоять на политических акциях???

                    Ситуация:

                    Я работаю в фирме. Фирма теперь будет платить новый налог. Вопрос: Почему на акцию вышел я???

                    Отредактировано: Vasisualiy~17:23 20.11.15
          • 4
            Великоросс Великоросс
            20.11.1515:00:13

            Кузьма Петрович

            20.11.1509:39:22

            Достаточно посмотреть как быстро дороги приходят в негодность и как кладут заплатки каждую весну под дождем. Очень рад за сплоченность дальнобоев, ща они уткнут Ротенберга с его системой побора Платон за каждый км пути, это вам не пенсионерам по тв мозг промывать. Интересно наше ТВ еще долго сможет замалчивать акции протеста дальнобоев и вместо них показывать страдающих фермеров в европе

            Читаем ответ на подобного рода «всепропалопросралиполимеры» ответы хозяина данного сайта «Сделано у нас»:

            rvk

            А хочешь нормальные дороги плати за них. Но ты даже за эти платить не.хочешь, а требуешь хороших дорог.

            В Европе бензин стоит около 60 рублей и выше! Нашел кого пример приводить)

             https://sdelanounas.ru/blo...8145/?pid=406775#comments 

             https://sdelanounas.ru/blo...8145/?pid=407055#comments 

            А в данной теме идет обсуждение

             https://www.sdelanounas.ru/discussions/view/?id=997 

            Так, что не надо засирать темы политикой и тем более «болотными» соплями

            Отредактировано: Великоросс~16:04 20.11.15
            • 5
              user78 user78
              20.11.1515:17:53

              Так, что не надо засирать темы политикой и тем более «болотными» соплями

              +1. Ты посмотри кто именно засирает — всякие «колюни» и «кузьмы петровичи», которые стараются в каждой теме нагадить и не сказали ни одного доброго слова в адрес России и наших достижений. Типичные болотные оппозиционеры.

              А в данной теме идет обсуждение

               https://www.sdelanounas.ru/discussions/view/?id=997 

              несколько хороших цитат оттуда:

              Хочу заметить, что и в Европе, и даже в Белорусии существует аналогичный сбор. Но тарифы там гораздо выше тех, что сейчас планируют ввести.

              Если не ошибаюсь, в Белорусии около 10 рублей за км. В Европе, наверняка, ещё выше.

              Так о чём весь разговор? Хотим хорошие дороги, или нет?

              в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги.

              В Белорусии любое транспортное средство полной массой свыше 3,5 тонны. Цена вопроса — от 9 до 15 евроцентов (5,8-14,2 рубля) за километр.

              Раз они разбивают дороги — то пусть платят. Тем более брать с них собираются сущие копейки. Владелец автотранспортной компании на обед в крутом ресторане тратит больше денег чем 10 его дальнобойщиков потратят на дорожные сборы за день работы.

              А 150-300 рублей за 100 км пути с целой фуры — это сущие копейки, особенно когда стоимость груза в фуре — под 3 миллиона рублей рублей и стоимость соляки на 100 км — 1500 рублей. За 1 км фуры транспортные компании берут от 40-70 рублей, что такое 1.5 рубля за км на этом фоне.

              фура даже без перегруза очень сильно разбивает дороги. Так что платить должны все дальнобои, это нормально и логично. Раз портят дороги — пусть платят. Нечего им за чужой счет жировать и спихивать ремонт на тех, кто дороги не портит.

              Дальнобойщиков категорически не поддерживаю — за убой дорог, конечно, надо платить.

              Ларчик открывается просто — платя официально за пробег фуры, частнику будет очень сложно говорить налоговой, что туда-сюда он постояно мотается порожняком, а деньги на бензин собирает подаянием.

              Потому-то крупные легальные перевозчики повозмущались для порядка, но, в целом, отнеслись спокойно. А шухерят, в основном, мелкие и частные, которые привыкли работать, в лучшем случае, всерую.

              И не удивлюсь, что весь «протест» организовывают крышующие частников группы, которым абсолютно невыгодна легализация деятельности подконтрольных перевозчиков (если ты платишь все налоги, то и пожаловаться за наезд не побоишься)

                 

              ну, а антироссийски настроенные оппозиционеры тут же принялись активно раздувать из мухи слона и загаживать всепропальными набросами комменты к позитивным новостям.

              Отредактировано: user78~16:36 20.11.15
              • -4
                Нет аватара Кузьма Петрович
                20.11.1517:36:06

                user78, я скорее оппозиционер, как и почти все перевозчики, но я не антироссийски настроен. Меня радуют успехи России, только я уверен, что происходят они не благодаря, а вопреки нашему правительству. На ваши примеры можно нагуглить гораздо больше стран (их подавляющее большинство) где нету тройного налогообложения.

                Лично для меня можете, пожалуйста, ответить в какой сфере вы работаете, просто интересно как часто вы сталкиваетесь с нашими госорганами?

                Отредактировано: Кузьма Петрович~18:36 20.11.15
                • -1
                  Нет аватара Enst
                  20.11.1523:31:50

                  Меня радуют успехи России, только я уверен, что происходят они не благодаря, а вопреки нашему правительству.

                  Странная формулировка. А почему тогда в 90-х, вопреки правительству Ельцина таких успехов не было?

                  Нельзя всех и всё мазать одной краской. Иначе чем всё это от майдана будет отличаться? Такие же красивые лозунги, такое же отсутствие конструктива.

                  Отредактировано: Enst~00:32 21.11.15
                  • -2
                    Нет аватара Кузьма Петрович
                    21.11.1514:42:09

                    цена на нефть

                    1999 год — 17,7,

                    2000 год — 28,3

                    2001 год — 24,4

                    2002 год — 25,0

                    2003 год — 28,9

                    2004 год — 38,3

                    2005 год — 54,4

                    2006 год — 65,4

                    2007 год — 72,7

                    2008 год — 97,7

                    2009 год — 61,9

                    2010 год — 79,6

                    2011 год — 111,0

                    2012 год — 121,4

                    2013 год — 108,8

                    2014 год — 98,9

                    Это ответ на вопрос пчему в 90 таких успехов небыло

                    Отредактировано: Кузьма Петрович~15:42 21.11.15
              • 2
                Нет аватара Kubik Sharika
                22.11.1517:15:59

                … Владелец автотранспортной компании на обед в крутом ресторане тратит больше денег чем 10 его дальнобойщиков потратят на дорожные сборы за день работы.

                А 150-300 рублей за 100 км пути с целой фуры — это сущие копейки, … За 1 км фуры транспортные компании берут от 40-70 рублей, что такое 1.5 рубля за км на этом фоне.

                Притянуто не к месту и вот почему: «Владелец любой» организации далеко не всегда завтракает, обедает и ужинает, не только в «крутом», но вообще в ресторане. Есть интересный предприниматель Дмитрий Потапенко, он владеет сетью общепита в России, живёт в Москве, ездит на метро, продукты покупает в Ашане. Владелец и, часто единственный, работник киоска, торговец на рынке и прочие «ИП», и «микро ООО», и большие организации свою прибыль отправляют в дело, это бесконечный денежный оборот. Не вложишь -- тут же разоришься. «Восседание по ресторанам», от одного нахождения на должности владельца, исчезло вместе с «малиновыми пиджаками». Затем начало возрождаться при дорогой нефти, при возможности потратить «лишние» деньги населением, и относительно сытой ленности нашего населения. Конечно, кроме падений 1998, 2008 и вот 2014-15, ибо в такое время неконкурентоспособные халявщики (организации, со своими владельцами) разоряются и быстро исчезают.

                Всем стоит признать, что оплачивать километры пути будем мы. Или кто-то сомневается, что «сущие копейки» тут же не окажутся в цене товара? Насколько те же самые «копейки» будут «сущими», в товаре на магазинной полке?

                Польза от нового общенародного побора, вероятно, будет в отдалённой перспективе, если на полученные с этого мероприятия деньги будут безостановочно строиться современные дорожные сети. Через десятки лет это принесёт прямую выгоду, т.к. логистические издержки уменьшатся и уже тогда вложения будут отыграны в пользу народа.

            • -3
              Нет аватара Кузьма Петрович
              20.11.1515:24:05

              Великоросс, мне вот интересно, вы всегда поддерживаете официальную позицию властей или хоть иногда имеете наглость засомневаться в чем-то.

              Обожаю СУН т.к. только здесь можно пообщаться с такими «Ура-патриотами» в розовых очках как Вы. Может я просто не в том городе живу или не с теми людьми общаюсь просто

              • 1
                Великоросс Великоросс
                20.11.1515:33:58

                Кузьма Петрович

                20.11.1516:24:05

                Великоросс, мне вот интересно, вы всегда поддерживаете официальную позицию властей или хоть иногда имеете наглость засомневаться в чем-то.

                Я поддерживаю логику и факты, а не эмоции и вбросы, чем ваша тусовка и пытается оперировать. И не надо пытаться здесь гнусить болотными приемчиками и примитивной лозунговщиной с «болотных», не на Цензорах с ресурсами навальноидов, не прокатит.

                Обожаю СУН т.к. только здесь можно пообщаться с такими «Ура-патриотами» в розовых очках

                И с кем же ты здесь общался, а «просветвленный»? Я вот ни разу таких здесь не наблюдал.

                Кстати, ты сайт часом не попутал, а свидомый?

                Сайт пополняется регулярно, в день мы добавляем десятки позитивных новостей о развитии России. Я говорю «мы», так как на сайте существует свое сообщество, и многие пользователи находят на просторах Рунета хорошие новости, и выкладывают на сайт. Мы стараемся не писать от том, что будет, мы пишем о том что уже сделано, или делается в данный момент.

                Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за религию и устои, очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем.

                Если вам тоже надоел «плач ярославны» о куда-то пропавших полимерах, присоединяйтесь к нам, писать у нас может любой пользователь, а пользователям ЖЖ (и других социальных сетей), регистрироваться не нужно, можно войти, используя свой аккаунт.

                Наш девиз — Нам есть чем гордиться!

                 https://www.sdelanounas.ru/staticpages/?id=101 

                Отредактировано: Великоросс~16:46 20.11.15
                • -1
                  Нет аватара Кузьма Петрович
                  20.11.1517:22:52

                  Великоросс, боюсь, что на эмоции скатились Вы, я Вас не оскорблял, уверен, что в лицо Вы бы побоялись меня оскорбить. Какие факты вы поддерживаете, факт, то что перевозчиков обложили тройным налогообложением, а то что дороги станут лучше это не факт

                  • 2
                    Великоросс Великоросс
                    20.11.1518:43:12

                    Я тебя тоже не оскорблял, я констатировал факты на основании твоих высеров в адресс оппонентов.

                    Так, что скачи на Цензор гнусить, там обязательно оценят.

                    Кузьма Петрович

                    а то что дороги станут лучше это не факт

                    И на чем же основаны столь глубокомысленные выводы?

                    Кузьма Петрович

                    Какие факты вы поддерживаете

                    Я по-моему дал ссылку на обсуждение, где ведется обсуждение, чтобы ты здесь тему не продолжал засирать.

                    Отредактировано: Великоросс~19:45 20.11.15
          • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара riorom
            20.11.1518:00:05

            я напимер только рад за то что дальнобоев начнут дрючить потому что это основная причина разрушения наших дорог — пока этот скот не перестанет гонять с перегрузом дороги у нас всегда будут развалоиватся, а гоняет 90% этого быдла сам знаком этими существами тоже самое можно сказать и про остальных водил грузовиков особенно нашего древнего говна когда машина имеет две оси и на нее грузят под 10ку в итоге она колею тутже рисует на асфальте .

            Так что все нормально налогов они всеравно неплатят все эти разрушители дорог может хоть так это стадо смогут приструнить

            Отредактировано: riorom~19:01 20.11.15
            • -1
              Нет аватара Кузьма Петрович
              20.11.1520:17:23

              А подоить гаишников вы не хотите, которые за милую душу пропускают эти перегруженные фуры и все от низов и до верхов про это знают. Украинский металл на балтийский завод очень редко без перегруза едет. Только боюсь в этом не только перевозчики виноваты. Раз в пол года одного гайца для показухи посадят вот и вся борьба

              • 3
                Нет аватара riorom
                20.11.1520:24:23

                а я не не спорю что гайцы тоже животные никак нет — но вот дрюкать гайцов в таком случае должны как раз те кто строит дороги — потому что разрушают дороги именно тот скот который плохо пасет хеновый пастух ГИИ — да много сводится к гаи, но надо и дорожникам строителям дать возможность дрючить гайцов инспектировать по перегрузам по перегону танков тракторов и т. д. и т. п. — то есть не на праритетных началах мы у вас гавно примем, а потом по вашему гавну будем гонять хронические перегрузы и спецтехнику — нет скот надо отстранять от этого. Дорожники должны иметь озможность дрюкать гайцоф за перегруз и т. п. гавно, а принимать дорогие должны третьи лица — котроче чтобы не дорожники чтобы не гайцы в этом небыли заинтересованы.

                • 0
                  Нет аватара Кузьма Петрович
                  21.11.1513:37:08

                  Вот вы меня на счет гайцов вроде поняли, тогда у меня вопрос, почему доить собрались только дальнобоев,про усиление контроля за работой правоохранительных органов ни слова. Наверно они уже платят налог кому следует ))

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    21.11.1513:54:04

                    а че там усиливать там у людей и так работы выше крыши в собственной безопасности. А для того чтобы убрать финснсовую составлюящюю из сферы работы гайцов необходимо просто сделать как в развитых странах европы — все по возможности заменить техникой то есть средства видеофиксации нарушений теже весы с видиофиксацией и работой через интерент в реальном времени чтобы инфа тут же уходила на сервак вот и все — штраф тут же за перегруз выписывается автоматом и письмо уходит счастливому владельцу этого автомобиля будь то частник или юрлицо. ТО есть машина еще не дошла до точки назначения, а фштаф уже лежит в почтовом ящике ) вот так работает развитый мир у нас более менее сейчас налажена такая работа в Москве, но и там еще работать и работать быдла на дорогах просто горы хотя конечно робототехника немного скот осаживает. Мне как то пофигу кто будет штрафовать нарушителей робот или гаец — главное что бы был результат то есть наказанный нарушитель — понятное дело что для державы намного выгоднее чтобы бабло шло не через карман гайца в бюджет, а напрямую потому что в этом общегаишном кармане сильно много бабла оседает, а как не крути этот корупционный налик всегда приводит к одному дальнейшей коррупции это бабки для откупа с прокуратуре суде и т. д. и т. п. — то есть убирая и перенаправляя финансовые потоки из теневого сектора в государственный мы напрямую боремся с коррупцией причем не на низовом уровне, а по всей вертикали. Потому я вижу важным при борьбе с коррупцией это именно перевод финансовых операций в сектор робототехники — ведь за буром не берут взятки не потому что они там такие честные, а просто потому что им обрезают все возможные пути и варианты взять это бабло.

                    • 0
                      Нет аватара Кузьма Петрович
                      21.11.1514:28:27

                      Я не против штрафов, за перегруз. Вы просто поймите, что допустим от белгорда до СПб на всех постах берут взятки и абсолютно все это знают (наверно кроме некотрых «патриотов» в розовых очках и следственного комитета). Почему финансовые потоки решили контролировать только у перевозов, про контроль за гаёвней все молчат.

                      Вы шутите чтоли про электронные системы учета перегруза, вы представляете если их введут какой кормушки лишатся гайцы, боюсь что они появятся не на нашем веку.

                      P. S. Платон не контролирует перегруз, он просто списывает деньги со счета дальнобойщика за каждый км пробега

                      • -1
                        Нет аватара riorom
                        21.11.1514:56:01

                        ну я не про платон на его мне пофиг я за то что фуры портят дороги и от это меня больше всего беспокоит в этом движении, а по поводу того что электронный учет перегруза введут нескоро да согласен — но его всеравно введут электронный учет вся и всех это уже наступившая действительность да у нас это все внедряется со скрипом, но процесс идет и его уже не остановить — мы же он отказываемся например от пользования карточками банковскими, а это и удобство и ваша же безопасность (нет налика меньше вероятность что гопники нападут )и вывод бабла из тени, а чем больше бабла по белому крутится тем богаче государство и тем проще борьба с коррупцией и теневой экономикой. Понимаете для меня например идеалом борьбы с коррупцией есть работа в этой сфере в США там уже в 80е годы прошлого века начались задумыватся и проводить телодвижения по выбиванию финансов из-под ног организованной преступности и коруппированного госчиновника и на данный момент именно переход большей части бабла в банковскую сферу обеспечивает такую эффективность борьбы с коррупцией в США то есть они борются не с людьми — с ними боротся бесполезно люди брали берут и будут брать и давать — они выстроили систему роботизированную систему учета и наблюдения за финансовыми потоками в своем государстве кадасты и реестры земельные и недвижимости открыты и составленны человек просто так неможет себе в штатах нарисовать миллион из неоткуда — к нему прийдут граждане из ФБР и спросят об источнике — если это госчиновник — то он автоматом попадает за решку там никто и разговаривать небудет. Вот я о чем системная борьба с коррупцией это борьба не с людьми и побороть ее в РФ как и в любой стране мира это раз плюнуть просто над этим надо работать таже система Платон это своего рода роботизированная система учета накатки километража фурами то есть мы четко понимаем сколько фура будет приносить бабла владельцу и тут же должны увидеть в казне это в виде налога четкого и понятного — все прозрачно — если получаем меньше то естественно нас обманывают и идем с проверкой — вот и все — сейчас нет никакого контроля — как вы думаете есть ли там черный нал и насколько недополучает налогов бюджет — думаю ответ очевиден .

                        Я понимаю что наши ретрограды во власти и коруппированные чинуши всегда будут противостоять внедрению технических и роботизированных систем, но очевидно одно что это надо делать это делается и это единственный путь другого недано — я не верю в великую теорию воспитания — человек посути это тупое жадное быдло и если его не ставить в рамки в стойло с помощью законов и технических среджств то он и будет дальше таким же быдлом — и никакие внушения и школьные программы тут непомогут нужен или расстрел и запугивание населения как было при сталине или четкий глубинный и повсеместный контроль всего населения страны как это в развитых странах еропы США и Азии — да это немного напоминает концлагерь — но таковы реалии современного мира и тотольный контрол над населением планеты будет только усиливатся год от года — людишки будут думать что у них все больше прав и свобод, но на самом деле каждый их пук будет подконтролен системе .

                        Решать нам как жить дальше или мы живем как жили в коррупции и всеобщем панибратстве или мы идем вперед и строим современный цивилизованный концлагерь как в развитых странах — это реалии нашего мира я прекрасно понимаю что есть приверженцы и того и того пути, но как по мне всеже надо двигатся вперед иначе наша цивилизация так и подохнет на этой планете я хотелось бы чтобы она развивалась и может через тысячи лет колонизировалла нашу систему, а через миллионы лет и другие солнечные системы .

                        Возьмите туже армию к примеру вояки ведь самые упертые ретрограды — но и они прекрасно понимают что как бы небыл хорош т 72 или армата, но будущее за роботизированной тяжелой наземной бронетехникой — слабое место любой современной бронемашины сидит за этой же броней — броня нужна для людей, а когда небудет людей то живучесть и боеспособность бронетехники вырастет просто в разы — то есть и тут важно внедрение автоматизации и роботизации. Вспомните туже систему Периметр — она заменяла нашему руководству совесть и все связанное с эмоциями — это обезличенная роботизированная система по ответному уничтожению миллионов людей пусть и как бы ненаших, но всеравно людей.

              • 2
                goryachee_leto goryachee_leto
                20.11.1523:05:19

                Пусть платят по полной государству через Платон, а если к нему гаец подойдет за взяткой, то уверяю вас дальнобой тогда станет сильно прижимистым и хрен чего гаец получит. Я не столь наивен, просто чел выложит свои кровные по полной, то большинство хрен отдаст по второму разу. Начнет бузить и стучать на гайца куда нужно.

                А пока: всем выгодно — гаец с дальнобоем по-тихому решают вопросы на месте. И у гайца, и у дальнобоя быдлячья философия — моя хата с краю, из-за такого быдла и случился майдан на Украине. Ведь, кровь жителей Донбасса не только на Рошене и К, но и на таких продажных гайцах с ментами и пофигистах дальнобоях. Все кто поощрял коррупцию и беспредел на Украине виноваты, а майдауны просто орудие в руках Запада.

                Пора и нам жить по-цивилизованному.

                • -1
                  Нет аватара Кузьма Петрович
                  21.11.1515:15:57

                  Платон не взвешивает фуру, взвешивают их гайцы, плата за км никак не решит проблему перегруза. Гайцы не завышают взятки специально, чтобы выгоднее было одну фуру с перегрузом им проплатить, чем гонят два раза

                  Отредактировано: Кузьма Петрович~16:16 21.11.15
            • 1
              goryachee_leto goryachee_leto
              20.11.1522:55:44

              пока этот скот не перестанет гонять с перегрузом дороги у нас всегда будут развалоиватся, а гоняет 90% этого быдла

              Полностью согласен с вами: привыкли при ЕБН — что хочу, то и ворочу.

          • 2
            Slava Slava
            21.11.1511:28:41

            Очень рад за сплоченность дальнобоев

            держи еще -2 в карму

        • 6
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          20.11.1509:43:32

          Эффективность??? А вы давно на юга ездили «своим ходом»??? Я не говорю за всю М-4 «Дон"(она практически образцово-показательная) Участок от Саратовской(там ВЕЧНЫЙ ремонт) и далее в сторону Джубги… Развязка «Джубга"(потоки Новороссийск/Сочи/Краснодар)-там техника корни уже пустила! Опорные стенки «разъехались» от маленького оползня. ПОЧЕМУ до сих пор не расширяют дорогу до 4-х полос(Горячий ключ-Джубга), а «совершенствуют» 3-х полосную(с изменяемой рядностью. Знаки 5.15.4-5.15.5), на которой аварийность ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем на 4-х полосах. Там ПОЛЯ вдоль ВСЕГО участка!!!

          Джубга-Новороссийск- старая, 2-х полосная дорога, проходящая через ВСЕ маленькие посёлки. Её ремонтируют…но почему-то КАЖДОЕ ЛЕТО!!! Когда люди едут на отдых! (Там так же полно мест для РАСШИРЕНИЯ/спрямления/объезда посёлков) Действительно…почему люди не хотят ехать на наше море…

          От Геленджика-до Новороссийска… 2-х полосная(за редким исключением), на которой тряска такая, что все зубы повылетают, не говоря уж о подвеске. Вдоль всего участка, заброшенная 2-х полоска (грунтовка)-но расширить до 4-х полос-не судьба… О заброшенном участке(спрямление серпантинов. Эстакада. Часть опор смонтирована) перед Новороссийском(подъезд от Геленджика) даже не вспоминаю…

          Теперь участок от Краснодара до Новороссийска(ВСЕ длинномеры, зерновозы и т. д. кто едет в порт, Анапа, Крым). В основном 2-х полосная, разбитая, ПЕТЛЯЮЩАЯ, идущая ЧЕРЕЗ посёлки дорога. Вокруг ПОЛЯ!!! Спрямляй, расширяй, делай объездные… но там ОДИН участок делают 2! ДВА ГОДА!!!(Асфальт сняли, блоки по середине поставили…ждут. Чего ждут???) ВСЁ лето и сейчас делают участок в районе Н.Баканки… рядность та же… В перспективе построят мост в Крым. Количество транспорта возрастёт…опять ремонт??? Летом???

          • -3
            Нет аватара Egregore
            20.11.1512:30:24

            Чего ждут???

            Ждут пока дальнобои наиграются и начнут платить как сказал тролль выше «поборы Ротенбергу» .

            Впрочем наверно не только дальнобои, и тугодумы. Желаешь хороших дорог в России как в Германии? будь любезен выложит из своего кармана в пять раз больше .

            Только тролль начинает скулить про поборы, чаще намерено.

            Отредактировано: Egregore~13:33 20.11.15
            • -5
              Нет аватара Кузьма Петрович
              20.11.1513:33:15

              Более чем уверен, дальнобои задавят Платон

              Вот мне интересно для вас все кто ставят под сомнение введение новых налогов троли и тугодумы?

              Отредактировано: Кузьма Петрович~14:34 20.11.15
              • 6
                goryachee_leto goryachee_leto
                20.11.1513:41:45

                Платон — это цивилизация, как камеры-автоматы на дорогах — у меня немало претензий подчас к штрафам от них, но лучше уж, чем гайцы.

                Также с: МФЦ, терминалами по оплате, разичными электронными услугами и т. д.

                Пора всем выходить на чистую воду.

                • -5
                  Нет аватара Кузьма Петрович
                  20.11.1513:56:43

                  Платон это просто очередной налог, в чем здесь цивилизация, как он поможет выйти на чистую воду. Камеры штрафующие за скорость я бы тоже поставил как в Австрии 6 шт. на каждый км дороги реально бы безопасней стало на дорогах

                  • 3
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    20.11.1514:01:48

                    Платон это просто очередной налог

                    Это учет всех фуровозов, которые занимаются перевозками.

                  • 5
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    20.11.1515:59:44

                    Платон это просто очередной налог, в чем здесь цивилизация,

                    Вопрос: Водители готовы не работать вообще и стоять на политической акции? На что же они живут?

                    Отредактировано: Vasisualiy~16:59 20.11.15
                    • -5
                      Нет аватара Кузьма Петрович
                      20.11.1517:26:13

                      Могут себе позволить значит, стоят то они не долго еще. У вас что нету никаких накоплений чтоли? неделю если не выйдете на работу и все…

              • 4
                Нет аватара Egregore
                20.11.1517:33:38

                Для тролей и тугодумов. и тех кто не имеет мозгов показываю на пальцах

                при прочих равных население Германии (~) в два раза больше населения ЦФО и два раза меньше по площади .

                Так что можешь хоть стоять хоть сидеть, но желаешь дороги в России такиеже как в Германии, плати (при прочих равных) в 4 раза больше

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,