Лого Сделано у нас
139

В Самаре началось строительство Фрунзенского моста

В Самаре началось строительство мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару.

Проект нового мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт ОАО «Стройтрансгаз» (Москва). В составе первой очереди мостового перехода предстоит построить шестиполосный мост через реку Самара длиной 666.6 метра, мост через озеро Банное длиной 79.6 метра и две транспортные развязки — всего около 2.6 км автотрассы.

Новый мост позволит разгрузить существующий мост и обеспечит удобную транспортную связь областного центра с городами Новокуйбышевск и Чапаевск. Строительство мостового перехода планируется закончить в конце 2018 года.

Использована информация с сайта stpr.ru и фото с сайта taburent.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара termometrix
    19.11.1523:34:10

    Амбициозные проекты.Посмотрим.

    ---------

    Кировский мост до сих пор полностью не сдали:

    «Полноценное движение по Кировскому мосту откроют в 2017 году"

     http://63.ru/text/newslin...5968783749120.html?full=3 

    Отредактировано: termometrix~00:37 20.11.15
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1523:37:50

      Посмотрим
      Причём с большим удовольствием!    

      А мостостроителям пожелаем успехов и чёткого соблюдения графика строительства!

      • 0
        Нет аватара termometrix
        19.11.1523:38:55

        Именно.Хотя надо признать,что Кировский мост довольно крупный объект и 8 километров уже функционируют.

        Отредактировано: termometrix~00:44 20.11.15
    • 0
      Depeks Depeks
      20.11.1516:00:33

      что-то в этой статье сгущают краски: строго говоря, сам кировский мост ведь построен и полноценно функционирует. 8км это не мост, а уже дорога. А достроить осталось магистраль до объездной дороги: примерно 3км и 1 двухуровневая развязка…

      и что-то мне подсказывает, что если финансирование не прекратится, то достроят это гораздо раньше чем в 2017ом…

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.11.1504:43:36

    л-ы говорят: идёт достройка старого, нового ничего не строят…ВОТ! новый мост, один, второй… всё в порядке! строят ещё больше!

  • 0
    Виктор Лис Виктор Лис
    20.11.1505:17:27

    Проект хороший и полезный. Но вот почему лепят в одну кучу. Почему бы не пустить мост через реку между станциями «Самара» и «Школьная» к примеру. Да. Выйдет дороже.Но при этом он будет куда эффективней по отбору потока и разгрузки северной сети дорог Самары .

    К примеру пропустить через лодочную станцию. С путепроводом через ЖД пути и на улицу Мечникова и проспект Карл Маркса. Там кстати можно сразу начать делать добротную магистраль по 4 полосы в каждую сторону. Это кстати городу ещё 10 лет без сильных пробок, а так же неплохой экономический толчок.

    А вообще сами на карту посмотрите и подумайте.В России за подумать пока налоги не берут. Многие даже ещё лучше проект придумают.

    А вы бы как пропустили новую дорогу?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      20.11.1507:36:06

      Но вот почему лепят в одну кучу
      Миновав при помощи нового моста реку Самару и попав на улицу Школьная, можно будет выбирать — или продолжить движение по Народной улице, или по Кряжскому шоссе. Если сдвинуть мост восточнее, то Народная улица отпадает (чтобы попасть на неё придётся делать крюк), плюс надо строить длинную эстакаду через ж/д.

      И попав в этом месте на левый берег Самары, вы встречаете озеро Гатное с большим количеством заливов, т. е. надо строить ещё 1 мост.

      На мой взгляд, минусов у этого варианта больше, чем плюсов:

      Отредактировано: A_SEVER~09:06 20.11.15
      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        21.11.1502:28:46

        Вы правильно написали. Но! Но это если учитывать и исходить с сегодняшних реалий жизни.

        Лично по мне так Путинский девиз об стабильности изжил себя окончательно. Время идти в будущее. А в будущем вряд ли предвидится сокращение населения. Так что тот проект который сейчас строится он только заменит старый мост и не более. Кстати это будет идеально если реально мост встанет на Главной улице на реконструкцию.

        Но это всё не то. Если мы рассчитываем на то что город будет развиваться и расти. То не плохо бы сделать что бы была отличная магистраль с мостом до которого можно было доехать од двух имеющихся за равное время. А то вдруг мост обрушится «Как это было пару рас на КАД у нас=)» Людям сложно будет с Главной улицы ехать до Южного шоссе.

        Ну, а теперь к самому интересному. Там где я бы предложил построить мост и магистраль. Это на вашей фотографии отмечено прям по центру лодочной станцией. С южного берега он бы соединил Уральскую и Утеевскую улицы. А на Северной части если вы по внимательней посмотрите. Там есть проспект Карл Маркс. Короче длинный пустырь по чти что начинающийся от набережной и тянущийся до Московского шоссе. Представьте какую магистраль там можно оборудовать. Да ещё она снимет нагрузку с двух имеющихся мостов и прилипающих улиц!

        По мне так лучше сегодня потратить чуть больше. Но потом сэкономить. Чем сегодня потратиться что бы потом ещё больше потратить.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1507:57:37

          проект который сейчас строится он только заменит старый мост
          Не заменит, а дополнит.

        • 0
          Геннадий Марков Геннадий Марков
          22.11.1506:50:55

          Вообще-то, по генплану городского округа Самары и мост, и магистраль там и так будут. Вот только не до Московского шоссе, как вы предлагаете, а сквозь весь город, от КАД на севере (уже построенная часть дороги рядом с посёлком Петра Дубрава) до Южного шоссе с выходом на КАД у Зелёненького. Всё уже давно распланировано и уже начало реализовываться с севера на юг.

          А Фрунзенский мост — это отдельный проект, они дополняют друг друга. И он генпланом тоже предусмотрен.

          Отредактировано: Геннадий Марков~08:31 22.11.15
          • 0
            Виктор Лис Виктор Лис
            24.11.1502:56:01

            Ну так всё правильно. Я же писал что на всём протяжении проспекта Карл Маркса. И соединяется с московским шоссе.

            Проспект Карлмаркса тянется до Ракитовское шоссе.

            Кстати правильный проект. Не думал про соединение с трассой ведущей к Посёлку Петра Дуброва.

  • 0
    Masilla Rus Masilla Rus
    20.11.1507:13:44

    Не важно как лично я отношусь к нумерологии, но для многих число 666 является как минимум значимым. Никогда не поверю, что разработчики не обратили внимание на длину моста. Также никогда не поверю, что сделать мост на метр длиннее на порядок удорожит проект. Что тогда реально стоит за этим числом? Почему мост имеет длину именно 666,6 метров? Честно говоря настораживает

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      20.11.1507:55:03

      Почему мост имеет длину именно 666,6 метров?
      Видимо, проектировщики «Стройпроекта» не верят ни в чёрта, ни в дьявола!    

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      20.11.1509:54:56

      Masilla Rus, надеюсь, изменят проект немного )

    • -2
      Нет аватара Derflinger
      20.11.1510:02:40

      Число зверя. Либо журналист из этих самых. Либо проектировщик тоже оттуда. Кстати по правилам математики 666.6 округляется до 667. Раз этого не сделали сознательно, значит надо плюнуть в мурло либо проектировщику, либо журналажнику, либо обоим по кокам настучать кирзовым сапогом, чтобы Родину любили!

      Отредактировано: Derflinger~11:05 20.11.15
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        20.11.1510:18:11

        по правилам математики 666.6 округляется до 667
        Так можно и 667 округлить до 670, а 670 до 700!

        Только длина моста от этого не изменится — 666.63 метра!    

        P. S. Кто поставит минус этому комментарию — тот будет считаться мракобесом!    

        Отредактировано: A_SEVER~11:29 20.11.15
        • 0
          Нет аватара Derflinger
          20.11.1510:28:17

          Не надо ерничать и передергивать. 666.6. при пересчете в метры округляется только до 667. Если авторы «шедевра», который еще не построен (Что нам правила СУН говорят по этому поводу?) выбрали число зверя, то значит они специально издеваются над нами.

          Отредактировано: Derflinger~11:28 20.11.15
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            20.11.1510:34:05

            Что нам правила СУН говорят по этому поводу?
            Правила сайта говорят следующее:
            Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано.
            Мост начали строить? Начали!

            Мы так и пишем — «В Самаре началось строительство Фрунзенского моста»!    

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            20.11.1510:35:36

            выбрали число зверя
            Есть два варианта — или не пользоваться этим мостом, или оплатить его удлинение!    

            • 5
              Нет аватара Commentator
              20.11.1513:35:49

              Есть ещё один вариант: не забивать себе голову глупостями. А то придётся шарахаться от каждой чёрной кошки, заставлять друзей обходить преграду с той же стороны, что и ты, а то поссоритесь; шарахаться от числа тринадцать, плеваться через левое плечо; не перешагивать лежачих, а то не вырастут…

              Да мало ли ещё дурацких условностей напридумывано? Все их учитывать — из дому нельзя будет выйти.

            • 1
              Виктор Лис Виктор Лис
              21.11.1502:32:07

              Я бы мост так и назвал 666.6    

              И демонический раскрас с подсветкой. Ух бы было здорово

              • 0
                Нет аватара РусичЪ
                11.12.1521:41:01

                Я не знаю почему все так ппомешались на числе 666. В Библии нет ни слова о этой цифре

          • 0
            Нет аватара Sulfur
            22.11.1518:28:34

            Не надо ерничать и передергивать. 666.6. при пересчете в метры округляется только до 667. Если авторы «шедевра», который еще не построен выбрали число зверя, то значит они специально издеваются над нами.

            Эй, мракобес, 21-й век на дворе. Всё число зверя выискиваете где надо и не надо.

  • 5
    Нет аватара lefty
    20.11.1512:58:41

    А если зайти на сайт разработчика:

    Основные технические характеристики:

    — длина моста — 667 м

    — схема моста 33+ (120+135+85+135+120) +29 м

    — количество полос — 6

    — расчетная скорость — 80 км/час

    — высота шпренгеля — 20 м

    — подмостовые габариты 2(24×120 м).

    То нет причин для паники   

    Отредактировано: lefty~13:59 20.11.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,