MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 ноября 14
132

В Самаре началось строительство Фрунзенского моста

В Самаре началось строительство мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару.

Проект нового мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт ОАО «Стройтрансгаз» (Москва). В составе первой очереди мостового перехода предстоит построить шестиполосный мост через реку Самара длиной 666.6 метра, мост через озеро Банное длиной 79.6 метра и две транспортные развязки — всего около 2.6 км автотрассы.

Новый мост позволит разгрузить существующий мост и обеспечит удобную транспортную связь областного центра с городами Новокуйбышевск и Чапаевск. Строительство мостового перехода планируется закончить в конце 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.11.15 02:28:46

    Вы правильно написали. Но! Но это если учитывать и исходить с сегодняшних реалий жизни.

    Лично по мне так Путинский девиз об стабильности изжил себя окончательно. Время идти в будущее. А в будущем вряд ли предвидится сокращение населения. Так что тот проект который сейчас строится он только заменит старый мост и не более. Кстати это будет идеально если реально мост встанет на Главной улице на реконструкцию.

    Но это всё не то. Если мы рассчитываем на то что город будет развиваться и расти. То не плохо бы сделать что бы была отличная магистраль с мостом до которого можно было доехать од двух имеющихся за равное время. А то вдруг мост обрушится «Как это было пару рас на КАД у нас=)» Людям сложно будет с Главной улицы ехать до Южного шоссе.

    Ну, а теперь к самому интересному. Там где я бы предложил построить мост и магистраль. Это на вашей фотографии отмечено прям по центру лодочной станцией. С южного берега он бы соединил Уральскую и Утеевскую улицы. А на Северной части если вы по внимательней посмотрите. Там есть проспект Карл Маркс. Короче длинный пустырь по чти что начинающийся от набережной и тянущийся до Московского шоссе. Представьте какую магистраль там можно оборудовать. Да ещё она снимет нагрузку с двух имеющихся мостов и прилипающих улиц!

    По мне так лучше сегодня потратить чуть больше. Но потом сэкономить. Чем сегодня потратиться что бы потом ещё больше потратить.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.11.15 07:57:37

      проект который сейчас строится он только заменит старый мост
      Не заменит, а дополнит.

    • 0
      Нет аватара guest22.11.15 06:50:55

      Вообще-то, по генплану городского округа Самары и мост, и магистраль там и так будут. Вот только не до Московского шоссе, как вы предлагаете, а сквозь весь город, от КАД на севере (уже построенная часть дороги рядом с посёлком Петра Дубрава) до Южного шоссе с выходом на КАД у Зелёненького. Всё уже давно распланировано и уже начало реализовываться с севера на юг.

      А Фрунзенский мост — это отдельный проект, они дополняют друг друга. И он генпланом тоже предусмотрен.

      Отредактировано: Геннадий Марков~08:31 22.11.15
      • 0
        Нет аватара guest24.11.15 02:56:01

        Ну так всё правильно. Я же писал что на всём протяжении проспекта Карл Маркса. И соединяется с московским шоссе.

        Проспект Карлмаркса тянется до Ракитовское шоссе.

        Кстати правильный проект. Не думал про соединение с трассой ведущей к Посёлку Петра Дуброва.