MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 ноября 14
132

В Самаре началось строительство Фрунзенского моста

В Самаре началось строительство мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару.

Проект нового мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт ОАО «Стройтрансгаз» (Москва). В составе первой очереди мостового перехода предстоит построить шестиполосный мост через реку Самара длиной 666.6 метра, мост через озеро Банное длиной 79.6 метра и две транспортные развязки — всего около 2.6 км автотрассы.

Новый мост позволит разгрузить существующий мост и обеспечит удобную транспортную связь областного центра с городами Новокуйбышевск и Чапаевск. Строительство мостового перехода планируется закончить в конце 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.11.15 05:17:27

    Проект хороший и полезный. Но вот почему лепят в одну кучу. Почему бы не пустить мост через реку между станциями «Самара» и «Школьная» к примеру. Да. Выйдет дороже.Но при этом он будет куда эффективней по отбору потока и разгрузки северной сети дорог Самары .

    К примеру пропустить через лодочную станцию. С путепроводом через ЖД пути и на улицу Мечникова и проспект Карл Маркса. Там кстати можно сразу начать делать добротную магистраль по 4 полосы в каждую сторону. Это кстати городу ещё 10 лет без сильных пробок, а так же неплохой экономический толчок.

    А вообще сами на карту посмотрите и подумайте.В России за подумать пока налоги не берут. Многие даже ещё лучше проект придумают.

    А вы бы как пропустили новую дорогу?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER20.11.15 07:36:06

      Но вот почему лепят в одну кучу
      Миновав при помощи нового моста реку Самару и попав на улицу Школьная, можно будет выбирать — или продолжить движение по Народной улице, или по Кряжскому шоссе. Если сдвинуть мост восточнее, то Народная улица отпадает (чтобы попасть на неё придётся делать крюк), плюс надо строить длинную эстакаду через ж/д.

      И попав в этом месте на левый берег Самары, вы встречаете озеро Гатное с большим количеством заливов, т. е. надо строить ещё 1 мост.

      На мой взгляд, минусов у этого варианта больше, чем плюсов:

      Отредактировано: A_SEVER~09:06 20.11.15
      • 0
        Нет аватара guest21.11.15 02:28:46

        Вы правильно написали. Но! Но это если учитывать и исходить с сегодняшних реалий жизни.

        Лично по мне так Путинский девиз об стабильности изжил себя окончательно. Время идти в будущее. А в будущем вряд ли предвидится сокращение населения. Так что тот проект который сейчас строится он только заменит старый мост и не более. Кстати это будет идеально если реально мост встанет на Главной улице на реконструкцию.

        Но это всё не то. Если мы рассчитываем на то что город будет развиваться и расти. То не плохо бы сделать что бы была отличная магистраль с мостом до которого можно было доехать од двух имеющихся за равное время. А то вдруг мост обрушится «Как это было пару рас на КАД у нас=)» Людям сложно будет с Главной улицы ехать до Южного шоссе.

        Ну, а теперь к самому интересному. Там где я бы предложил построить мост и магистраль. Это на вашей фотографии отмечено прям по центру лодочной станцией. С южного берега он бы соединил Уральскую и Утеевскую улицы. А на Северной части если вы по внимательней посмотрите. Там есть проспект Карл Маркс. Короче длинный пустырь по чти что начинающийся от набережной и тянущийся до Московского шоссе. Представьте какую магистраль там можно оборудовать. Да ещё она снимет нагрузку с двух имеющихся мостов и прилипающих улиц!

        По мне так лучше сегодня потратить чуть больше. Но потом сэкономить. Чем сегодня потратиться что бы потом ещё больше потратить.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.11.15 07:57:37

          проект который сейчас строится он только заменит старый мост
          Не заменит, а дополнит.

        • 0
          Нет аватара guest22.11.15 06:50:55

          Вообще-то, по генплану городского округа Самары и мост, и магистраль там и так будут. Вот только не до Московского шоссе, как вы предлагаете, а сквозь весь город, от КАД на севере (уже построенная часть дороги рядом с посёлком Петра Дубрава) до Южного шоссе с выходом на КАД у Зелёненького. Всё уже давно распланировано и уже начало реализовываться с севера на юг.

          А Фрунзенский мост — это отдельный проект, они дополняют друг друга. И он генпланом тоже предусмотрен.

          Отредактировано: Геннадий Марков~08:31 22.11.15
          • 0
            Нет аватара guest24.11.15 02:56:01

            Ну так всё правильно. Я же писал что на всём протяжении проспекта Карл Маркса. И соединяется с московским шоссе.

            Проспект Карлмаркса тянется до Ракитовское шоссе.

            Кстати правильный проект. Не думал про соединение с трассой ведущей к Посёлку Петра Дуброва.