Запись Подписан акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман» перенесена в личный блог модератором.
tumanova перенес эту запись 23.11.2015 20:08
по причине: Не по теме сайта
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
Подписан акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru23 ноября приемочная комиссия подписала акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман», построенного на верфи «Нордик Ярдс ВисмарГмбХ» (Nordic Yards Wismar GmbH, Германия) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в лице Федерального казенного учреждения «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».
Эксплуатация судна будет осуществляться ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», Северным филиалом организации.
Строительство серии из двух судов мощностью 7 МВт велось в рамках подпрограммы «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06-NY представляет собой судно — ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами.
Проектная документация судна в постройке была разработана собственным инженерным центром верфи «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ». Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Icebreaker 6 AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная — около 87,75 м; ширина габаритная — около 19,10 м; ширина — 18,50 м; высота борта — 9,00 м; осадка по ЛГВЛ — 6,52 м; водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³) — 5 818 т; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³) — 1 371 т; вместимость грузовых трюмов (около) — 715 м³; скорость экономхода, — 11 уз; скорость хода при осадке по ЛГВЛ и при 100% ГЭД — 15 уз; экипаж — 26 чел.; автономность — 30 суток; главная энергетическая установка — 4×2880 кВт; главные движители (Azipods) — 2 х 3500 кВт.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.11.1513:35:17
23.11.1513:40:59
23.11.1513:43:23
23.11.1513:46:05
23.11.1514:03:16
23.11.1516:13:35
23.11.1513:52:01
23.11.1514:05:30
23.11.1514:12:05
23.11.1521:41:02
23.11.1521:47:35
24.11.1510:58:22
23.11.1516:46:22
23.11.1517:07:07
23.11.1517:34:32
24.11.1511:00:08
23.11.1513:49:27
23.11.1514:19:51
23.11.1513:43:31
23.11.1514:25:12
23.11.1514:31:51
Egregore23.11.1515:22:34
23.11.1515:35:25
23.11.1514:40:13
23.11.1521:46:51
23.11.1521:58:22
23.11.1516:10:35
23.11.1513:54:28
23.11.1515:19:15
23.11.1515:36:14
24.11.1506:19:53
23.11.1515:40:57
23.11.1515:45:10
23.11.1517:21:15
23.11.1517:54:56
23.11.1519:48:19
23.11.1522:05:52
23.11.1523:57:22
24.11.1500:31:21
24.11.1509:01:45
zu124.11.1504:20:10
24.11.1510:52:18
zu124.11.1513:43:55
24.11.1513:15:37