MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Подписан акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 23.11.2015 20:08

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

23 ноября 28
81

Подписан акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман»

23 ноября приемочная комиссия подписала акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман», построенного на верфи «Нордик Ярдс ВисмарГмбХ» (Nordic Yards Wismar GmbH, Германия) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в лице Федерального казенного учреждения «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

Эксплуатация судна будет осуществляться ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», Северным филиалом организации.

Строительство серии из двух судов мощностью 7 МВт велось в рамках подпрограммы «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06-NY представляет собой судно — ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами.

Проектная документация судна в постройке была разработана собственным инженерным центром верфи «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ». Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ Icebreaker 6 AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная — около 87,75 м; ширина габаритная — около 19,10 м; ширина — 18,50 м; высота борта — 9,00 м; осадка по ЛГВЛ — 6,52 м; водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³) — 5 818 т; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³) — 1 371 т; вместимость грузовых трюмов (около) — 715 м³; скорость экономхода, — 11 уз; скорость хода при осадке по ЛГВЛ и при 100% ГЭД — 15 уз; экипаж — 26 чел.; автономность — 30 суток; главная энергетическая установка — 4×2880 кВт; главные движители (Azipods) — 2 х 3500 кВт.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny23.11.15 13:35:17

    хорошая машина! а кран, так наверное уникальный вообще

    • 1
      Геннадий С. Геннадий С.23.11.15 13:40:59

      да, но честно, ожидал первый комментарий, как всё пропало, строили не у нас, оборудование не наше и т. д.

      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 13:43:23

        пропало-не пропало,но строили действительно не у нас

        • 2
          Геннадий С. Геннадий С.23.11.15 13:46:05

          главное, что служить будет нам, нельзя этого не дооценивать

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 14:03:16

            принцип нефть в обмен на продовольствие.

            • 2
              GreyWind GreyWind23.11.15 16:13:35

              Какая часть этого корабля съедобна?

        • 1
          Katamaran Katamaran23.11.15 13:52:01

          Но юридически «Сделано у нас"

          "В июне 2009 года тогдашние верфи Wadan Yards заявили о своём банкротстве. После открытия производства по делу перед нанятым судом банкротным управляющим Марком Одебрехтом (Marc Odebrecht) поставили задачу найти инвестора на всё имущество (включая недвижимость, здания, оборудование, машины, а также интеллектуальную собственность). 15 августа 2009 года Nordic Yards в рамках Asset Deal перенял обе верфи в Висмаре и в Варнемюнде. Единственным собственником и управляющим Nordic Yards является российский инвестор Виталий Юсуфов."

          Так же приведу цитату по одной из прошлых публикаций по этой теме:

          A_SEVER

          23.09.1409:10:48

          В своё время в аналогичной ситуации (самолёты L-410) много спорили, но так и не пришли к единому мнению. Моё мнение — о таких вещах рассказывать надо.

          • 3
            moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 14:05:30

            я не говорю,надо или не надо. это не мне решать.я про то,что заказы нужно размещать внутри страны. если верфь в состоянии такое строить. если нет,то надо модернизировать верфи. нужна постоянная работа конструкторам,инженерам,рабочим. и заказы должны быть обдуманы,а ни как Сердюков покупал сами знаете что. без которых новый министр оказывается и обойтись может. сейчас такое время,что первоочередным должна быть забота о России

            • 2
              Нет аватара Инженер201523.11.15 14:12:05

              если верфь в состоянии такое строить. если нет,то надо модернизировать верфи. нужна постоянная работа конструкторам,инженерам,рабочим. и заказы должны быть обдуманы,а ни как Сердюков покупал сами знаете что. без которых новый министр оказывается и обойтись может. сейчас такое время,что первоочередным должна быть забота о России

              золотые слова    

            • 3
              Нет аватара Grave23.11.15 21:41:02

              если верфь в состоянии такое строить. если нет,то надо модернизировать верфи.
              А если корабль нужен сейчас, а модернизация верфи займет годы, плюс годы на разработку проекта, плюс годы на построение цепочки смежников(причем в 1 стране все комплектующие получить все равно не получится),плюс годы на постройку. то тогда что делать? мне кажется проще заказать суда за рубежом с передачей всей документации. не знаю как было в этом случае…

          • 1
            Hitagara Hitagara23.11.15 21:47:35

            Какая разница кто там собственник, в любом случае сделано это не у нас.

          • 0
            Нет аватара murman24.11.15 10:58:22

            Но юридически

            -----

            Это как так?

            Регистрация немецкая, налогообложение немецкое… Сова и глобус.

        • -1
          Нет аватара malikszh23.11.15 16:46:22

          хозяйн этого завода россиянин

          • 3
            moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 17:07:07

            И ЧТО!!! по мне пусть хоть Обама будет хозяином предприятия,если предприятие платит налоги в России,создаёт в России рабочие места. рабочие места немцев меня не интересуют,так же как и то,куда идёт прибыль предприятия

            • -2
              Нет аватара malikszh23.11.15 17:34:32

              в России нет такой технологи если есть они все загруженный, нет двигатели.

              • 0
                Нет аватара murman24.11.15 11:00:08

                А нет двигателей потому что нет заказа на проектирование.

      • 7
        A_SEVER A_SEVER23.11.15 13:49:27

        как всё пропало, строили не у нас
        Начинали строить у нас — головное судно проекта MPSV06 «Спасатель Пётр Грузинский» было заложено на Амурском судостроительном заводе ещё 21.07.2010, но в связи с выявленным лишним весом строительство было заморожено.

        Дальнейшее строительство шло в Германии, спасательные суда «Берингов пролив» и «Мурман» заложены в конце 2013 года и через 2 года сданы заказчику.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER23.11.15 14:19:51

      а кран, так наверное уникальный вообще
      2 крана грузоподъёмностью 32 т. и П-образная рама грузоподъёмностью 80 т. фирмы SORMEC.

  • 2
    Нет аватара Инженер201523.11.15 13:43:31

    построенного на верфи «Нордик Ярдс ВисмарГмбХ» (Nordic Yards Wismar GmbH, Германия) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот)

    То что мы размещаем заказы за рубежом, когда наши предприятия нуждаются в заказах

    не есть хорошо.

    Минус однозначный

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.11.15 14:25:12

      Ровно такое же спасательное судно «Спасатель Петр Грузинский» строится на Амурском судостроительном заводе с 21 июля 2010 года. «Беренгов пролив» и «Мурман» были заложены 12 ноября 2013 года и оба уже сданы («Беренгов пролив» сдан 10 октября этого года). Это по Вашему нормально?

      Кстати Nordic Yards Wismar GmbH принадлежит гражданину России Виталию Юсуфов. Примечательно, что это сын бывшего министра энергетики и члена наблюдательного совета Газпрома Игоря Юсуфова. До спасателей верфь построила серию судов ледокольного класса для Норникеля. Так что возможен вариант и лоббирования интересов

      • 1
        A_SEVER A_SEVER23.11.15 14:31:51

        Это по Вашему нормально?
        Нет, это не нормально.

        • 0
          Нет аватара Egregore23.11.15 15:22:34

          косяк по чьей причине? (я про Грузинского)

          Отредактировано: Egregore~16:23 23.11.15
          • 1
            A_SEVER A_SEVER23.11.15 15:35:25

            косяк по чьей причине?
            Показания сторон расходятся.

      • 3
        Нет аватара Инженер201523.11.15 14:40:13

        Конечно не нормально.

        Но наказывать наши верфи, отдавая заказы в страны ЕС…это легко

        Нужно работать с заводом, поднимать уровень верфи

        Автоваз это на деле доказал, поставив уровень своих поставщиков на новый уровень

        Если у кого заболела рука, это не повод ампутировать её

        и платить соседу за работу, которую раньше делала эта рука.

        Правильный путь, это выяснить что с рукой и принять точечные меры для её выздоровления

        Отредактировано: Инженер2015~16:32 23.11.15
        • 0
          Нет аватара Grave23.11.15 21:46:51

          если не наказывать то как заставить повышать качество и заставлять развиваться? уничтожать ни в коем случае нельзя, а вот наказывать обязательно.

        • -1
          Hitagara Hitagara23.11.15 21:58:22

          И кто должен принимать меры и какие? Покрытие долгов, дорогостоящая модернизация неэффективного производства. Иными словами за чей счет будет банкет? И таких гипотетических банкетов целая очередь наберется. Вообще как раз такая новость сомнительный повод для гордости в контексте «Сделано у нас».

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 16:10:35

        какая разница что кому принадлежит? для России ни горячо ни холодно от активов Березовских,Ходорковских и прочей сбежавшей братии…ну, а дочери-сынки тоже порядков надоели. владелец рухнувшего Трансаэро тоже сынок министра СССРовского. родственные связи не делают никого умнее и талантливее

  • 1
    Геннадий С. Геннадий С.23.11.15 13:54:28

    Ваши минусы мне напоминают ситуацию, если бы пациент, просил лечить его исключительно отечественными препаратами, хотя их в данный момент может и не быть, умру, но наше.

  • 3
    Нет аватара guest23.11.15 15:19:15

    Как отменить голосование? Хочу забрать плюс, потому что не сразу прочитал что строилось не у нас!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.11.15 15:36:14

      Как отменить голосование?
      Отменить голосование нельзя.

      • 1
        Katamaran Katamaran24.11.15 06:19:53

        и тут раздался дьявольский смех админа

  • 4
    Нет аватара guest23.11.15 15:40:57

    Судно нужное плюс,построено у гансов -минус!

  • -4
    Нет аватара guest23.11.15 17:21:15

    Мне все-таки кажется что не спроста куплена эта верфь,куплена человеком приближенным к власти.Если не ошибаюсь эта верфь достраивала судно которое не получилось по какой то причине построить в России.Новости поставил плюс.Может наши начинающие судостроители практику проходят на этой немецкой верфи.Учимся короче говоря.Да и время строительства если затягивается это как минимум недополучение прибыли для заказчика,а скорее убытки.А строят они для России.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER23.11.15 17:54:56

      эта верфь достраивала судно которое не получилось по какой то причине построить в России
      Смотри мой комментарий выше.

  • 3
    Нет аватара Derflinger23.11.15 19:48:19

    На какие деньги сынок юсуфова купил эту верфь? Ведь его папа ни дня не проработал в коммерческой структуре за всю жизнь. Только на государевой службе числился на чистой зарплате! Новости минус, т.к. сделано не у нас. И пусть внятно объяснит, как на чиновничью зарплату стал олигархом.

  • 2
    Hitagara Hitagara23.11.15 22:05:52

    Новость написана с уклоном на то что «Морспасслужба Росморречфлота» получила новое судно — это конечно положительный момент. Но очень жаль что у нас его построить не смогли.

  • 0
    Нет аватара Speereo23.11.15 23:57:22

    Новости однозначно плюс.

    И судно полезное (спасенным им экипажам наплевать где построили их спасатель)

    И верфь прикупили, санкции обходить, и технологии тащить в РФ.

    Да и верфь купили, не кафе-шантан…

  • 3
    Нет аватара Supramental24.11.15 00:31:21

    Интересное судно — однозначный плюс. Что касается фанатичности некоторых патриотов, демонстрируемой тут — СССР тоже строил много чего не у нас. Начать перечислять? Наверное из-за этого такие же фанатичные патриоты и развалили его в своё время, по пословице: «заставь дурака Богу молиться…»

    • 1
      Hitagara Hitagara24.11.15 09:01:45

      Да пусть строят где считают лучше, только к тематике портала это сомнительное отношение имеет. Бананы ж никто не призывает запретить импортировать в Россию, или бытовую микроэлектронику, но и новости об их импорте на портале как-то не к месту. С точки зрения развития материальной базы Росморречфлота новость хорошая, судно на загляденье. С точки зрения Сделано у нас — нет предмета для гордости.

      Отредактировано: Hitagara~10:19 24.11.15
  • 1
    Нет аватара zu124.11.15 04:20:10

    Волю дай нашим импортозамещателям с сайта, они из «Патриотических побуждений» потребуют немецкие движки из всех кораблей флота повыдергивать.

    Что-то это мне напоминает.Неких «хлопцев с чубами», которые из «великогА укропскогА пАтриотизмьМу» сами себе в ляжки стреляют, обрубая все рыночные связи с РФ.

    Стоит ли уподобляться?

    Отредактировано: zu1~05:20 24.11.15
  • 0
    Нет аватара murman24.11.15 10:52:18

    При чем здесь «Сделано у нас»?

    Это судно сделано «нашими» руками и «нашими» мозгами? Давайте и про «Челси» писать что это наша команда и играет в чемпионате России            

    Интересно, а как таможня оценивает этот объект, как импорт или как «Сделано у НАС!»

    • 0
      Нет аватара zu124.11.15 13:43:55

      Интересно, а как таможня оценивает этот объект, как импорт или как «Сделано у НАС!"

      Таможня очень формальная организация. Да,смотрит, как на импорт в данном случае.

      Но далее идут различные «взаимозачеты». Поскольку, это таки не «товар для дальнейшей перепродажи».

  • 0
    Нет аватара guest24.11.15 13:15:37

    Не нужно ругаться, понятно, что не у нас, но для нас. Давайте взглянем на новость под другим углом. Тут на портале много пишут: …Построен новый то-то перерабатывающий завод…Он оборудован современными.та та та…производства лучших производителей… В данном случае новость такая: Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» усилилась получением очередного судна, что позволит дать работу такому-то количеству российских работников и продвинуть выполнение государственных российских задач так то и так то, кроме того это позволит получить для России определённые ноу хау, которые в будущем сработают положительно на наше собственное судостроение.