Подписан контракт на поставку 35 электропоездов для МКЖД
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подписали контракт на поставку 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД).
Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 года. Электропоезда представляют собой современный подвижной состав, будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности. В частности, в каждом вагоне планируется установить современные системы микроклимата, крепления для велосипедов. Будут предусмотрены точки беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров. Поезда предполагается оборудовать всем необходимым для проезда маломобильных пассажиров. Новые электропоезда планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
«Мы выбрали надёжного поставщика, который многократно доказывал свою способность создавать современные электропоезда», — заявил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов. — «Рассчитываем, что МКЖД получит подвижной состав, который позволит нам предложить москвичам и гостям столицы транспортный продукт самого высокого качества. Для выполнения графика метрополитена нам потребуется 30 поездов, однако с учетом вывода электропоездов в плановые ремонты, ЦППК решило заказать 35 поездов».
«Заказ на поезда от ЦППК имеет исключительно большое значение для одного из крупнейших предприятий Московской области, позволит решить задачу загрузки производственных мощностей ДМЗ в 2016 году», — сказал, в свою очередь, генеральный директор завода Борис Богатырёв. — «Будут сохранены многотысячный коллектив и уникальные компетенции предприятия, обеспечены налоговые отчисления в бюджеты различных уровней; мы сможем продолжить работу над перспективными техническими решениями».
Фото Ammendorf с сайта trainpix.org
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.12.1523:07:29
03.12.1523:10:17
03.12.1523:15:45
03.12.1523:24:04
03.12.1523:29:00
03.12.1523:38:36
04.12.1509:50:41
03.12.1523:28:02
03.12.1523:37:04
03.12.1523:46:06
04.12.1500:38:07
04.12.1501:00:04
04.12.1522:01:10
04.12.1522:57:33
05.12.1517:17:38
03.12.1523:37:20
03.12.1523:43:23
03.12.1523:58:44
04.12.1515:33:14
04.12.1515:48:34
04.12.1516:22:21
04.12.1522:20:37
04.12.1513:39:21
03.12.1523:20:39
04.12.1511:54:45
04.12.1522:22:26
04.12.1512:13:43
04.12.1512:19:40
04.12.1512:42:52
04.12.1513:50:09
04.12.1514:02:22
04.12.1518:07:08
04.12.1518:26:41
04.12.1515:58:34
04.12.1518:18:27
peregon04.12.1521:16:42
04.12.1522:51:00
peregon05.12.1500:23:32