90

Подписан контракт на поставку 35 электропоездов для МКЖД

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подписали контракт на поставку 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД).

Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 года. Электропоезда представляют собой современный подвижной состав, будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности. В частности, в каждом вагоне планируется установить современные системы микроклимата, крепления для велосипедов. Будут предусмотрены точки беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров. Поезда предполагается оборудовать всем необходимым для проезда маломобильных пассажиров. Новые электропоезда планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

«Мы выбрали надёжного поставщика, который многократно доказывал свою способность создавать современные электропоезда», — заявил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов. — «Рассчитываем, что МКЖД получит подвижной состав, который позволит нам предложить москвичам и гостям столицы транспортный продукт самого высокого качества. Для выполнения графика метрополитена нам потребуется 30 поездов, однако с учетом вывода электропоездов в плановые ремонты, ЦППК решило заказать 35 поездов».

«Заказ на поезда от ЦППК имеет исключительно большое значение для одного из крупнейших предприятий Московской области, позволит решить задачу загрузки производственных мощностей ДМЗ в 2016 году», — сказал, в свою очередь, генеральный директор завода Борис Богатырёв. — «Будут сохранены многотысячный коллектив и уникальные компетенции предприятия, обеспечены налоговые отчисления в бюджеты различных уровней; мы сможем продолжить работу над перспективными техническими решениями».

Фото Ammendorf с сайта trainpix.org


  • 6
    moskovskiy-310
    03.12.1523:07:29

    +

    а вроде Ласточку сюда планировали? Хорошо,что дали такой заказ на Демиховский завод. правда на полгода всего. я не ожидал,что так быстро можно 35 электричек произвести

    Отредактировано: moskovskiy-310~00:09 04.12.15
    • 7
      A_SEVER
      03.12.1523:10:17

      Ну вот, слухи о скором и неизбежном закрытии ДМЗ оказались несколько преувеличенными!    

      • 0
        moskovskiy-310
        03.12.1523:15:45

        а даже такие слухи были? очень прискорбно. в России этот завод единственный,кто электрички производит?

        • 3
          A_SEVER
          03.12.1523:24:04

          а даже такие слухи были?
          В начале года о многих заводах Трансмашхолдинга ходили такие слухи, но пока ни один из них не подтвердился!    
          в России этот завод единственный,кто электрички производит?
          Нет, есть заводы в Торжке и Верхней Пышме.

          При необходимости можно делать электропоезда в Мытищах или Твери.

        • 1
          Елена Матвеева
          04.12.1509:50:41

          Родственник работает на ДМЗ: первые полгода 2015 года шли сплошные сокращения и завод на ладан дышал. Сейчас чуть получше, но все равно ситуация особого оптимизма не вселяет.

    • 0
      Игорь Голиков
      03.12.1523:28:02

      Всё же салон демиховских электричек комфортнее, нежели у «Ласточек». Во всяком случае, кресла. У «Ласточек» они крайне неудобны.

      • 0
        moskovskiy-310
        03.12.1523:37:04

        зато в Ласточке гораздо тише. лично для меня это немного разные поезда. Ласточка хороша как экспресс. а Демиховцы -рабочие лошадки на пригородных направлениях

        • 1
          Игорь Голиков
          03.12.1523:46:06

          Знаете, когда ехать нужно несколько часов, комфортное кресло имеет значение. У «Ласточек» они словно на подростков рассчитаны. Подлокотник опустишь — и не дышать!

          Насчёт тишины у «Ласточек» — это правда. Хотя непривычны «хрюкающие» звуки амортизаторов на поворотах.

      • 0
        Нет аватара
        04.12.1522:01:10

        А где можно поездить на демиховских, но с креслами не вида стандартных 3+3? Или вы утверждаете, что стандартные 3+3, без подлокотников, с вертикальными спинками, удобнее чем 3+2, как в Ласточках, при этом с подлокотниками и отклонутые чуть назад?

        Понятно, что и в демиховские можно более широкие и удобные кресла поставить, но в пригородных электричках так, к сожалению, не делают;(

        Отредактировано: vladtsvs~23:04 04.12.15
        • 0
          Игорь Голиков
          04.12.1522:57:33

          У подлокотников на Ласточках одно преимущество: они откидные.

          Я не говорю, что демиховские кресла идеальны. Но они удобнее.

          Я этой осенью ехал в скоростной электричке «Александров-Москва», очень комфортно. А в Ласточках намучился.

          • 0
            Нет аватара
            05.12.1517:17:38

            Я не говорю, что демиховские кресла идеальны. Но они удобнее.

            О каких именно креслах вы говорите? Бывают разные. Я сужу по тему, что вижу на пригороде Спб. Демиховские кресла удобны, пока едешь до 60 км и не по 3 человека с каждой стороны. Когда же дальше или все места заняты (особенно если рядом полные люди), то демиховские кресла без подлокотников становятся не очень. В ласточке же и сами кресла шире, и подлокотники есть, позволяющие отгородиться от излишне полных соседей. Не то, чтобы я был против таких людей, но все-таки это довольно напрягает.

            Отредактировано: vladtsvs~18:32 05.12.15
    • 1
      A_SEVER
      03.12.1523:37:20

      а вроде Ласточку сюда планировали?
      Выбирая между «Ласточкой» и «Иволгой», выбрали более простой ЭД4М!    

      Возможно, это будет временное решение.

      • 0
        moskovskiy-310
        03.12.1523:43:23

        честно говоря,вообще не в курсе,что за Иволга…очередной продукт нашего совместного проекта с «западными партнёрами»?

        • 3
          A_SEVER
          03.12.1523:58:44

          не в курсе,что за Иволга
          Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» разработки Тверского вагоностроительного завода:
          очередной продукт нашего совместного проекта
          Учитывая, что 25% акций ТМХ принадлежат французской Alstom, то теперь разработку всех новых моделей можно считать совместным проектом.

          • 0
            Виктор Лис
            04.12.1515:33:14

            А их вообще начали производить или только в одном экземпляре ещё гоняет? Хотел бы посмотреть в живую. А то так разрекламировали в прошлом году.

            • 0
              A_SEVER
              04.12.1515:48:34

              А их вообще начали производить
              Нет, ЭГ2Тв пока проходит испытания в Щербинке.

              • 1
                Виктор Лис
                04.12.1516:22:21

                Эх. Жаль. Странно, но мне нравится этот утёнок. Надеюсь его не постигнет судьба нашего сокола. Который под разными предлогами променяли на сапсаны.

                • 0
                  Нет аватара
                  04.12.1522:20:37

                  Сокол, если я правильно помню, так и не смогли довести до ума в свое время. Потому и сапсаны закупили.

      • Комментарий удален
      • 0
        Vasisualiy
        04.12.1513:39:21

        Выбирая между

        «Ласточкой» и «Иволгой», выбрали более простой ЭД4М!

        Вполне возможно, что Иволгу не успели довести, а Ласточка не подходит по ТЗ.

        Дополнение

        По Иволге вот что:

        …Тверской вагоностроительный завод, производящий поезда ЭГ2Тв, не мог представить документы, подтверждающие наличие сертификатов соответствия своей продукции…

         http://tr.ru/news/637-cpp...dlya-obsluzhivaniya-mkzhd 

        Отредактировано: Vasisualiy~14:43 04.12.15
  • 0
    moskovskiy-310
    03.12.1523:20:39

    в Депо Новомосковск до сих пор используются электропоезда Рижского производства. да,они модернизированы. так что полyq деятельности для демиховцев надолго ещё хватит

  • 0
    Нет аватара
    04.12.1511:54:45

    Пользуясь случаем, спрошу:

    На сайте ДМЗ про ЭД4М-500 по поводу ходовой части пишут только «энергосберегающий комплект тягового оборудования».

    Зато про ЭД9Э пишут «система плавного регулирования режимов тяги и рекуперативного торможения, микропроцессорная система управления тяговым преобразователем».

    И, как я понимаю, ЭД9Э производятся серийно и поставляются на ж/д, в отличии от ЭД4Э. Почему? Улучшения оказались невостребованы на линиях постоянного тока, или другая причина?

    На ЭД4М-500 всё же тяговое оборудование усовершенствовано, по сравнению с ЭД4М? Но не до уровня ЭД4Э?

    Отредактировано: Tcheluskin~12:59 04.12.15
  • 0
    Нет аватара
    04.12.1512:13:43

    Думаю двери в такой электричке должны располагаться как в вагонах метро.

    • 1
      A_SEVER
      04.12.1512:19:40

      Думаю двери в такой электричке должны располагаться как в вагонах метро.
      Первоначально речь шла о 3-х дверях на вагон, но у ЭД4М их всего 2.

      • 0
        Нет аватара
        04.12.1512:42:52

        Это не очень.

      • 0
        Vasisualiy
        04.12.1513:50:09

        Первоначально речь шла о 3-х дверях на вагон, но у ЭД4М их всего 2.

        Если помнишь, то когда-то до Мытищ ходил вот такой «отмодернизированный ЭР2», получивший потом название ЭМ4.

        Так что я думаю, что врезать третий дверной проём — не проблема    

        • 1
          A_SEVER
          04.12.1514:02:22

          Если помнишь, то когда-то до Мытищ ходил вот такой
          Помню. До Мытищ ездить на нём не доводилось, а вот по Казанке я на нём ездил.
          врезать третий дверной проём — не проблема
          Если ЭД4М берут на МКЖД временно с последующей передачей на другие линии, то врезать 3-ю дверь не будут. Я так думаю — походят они на кольце какое-то время, а потом уступят место новым, более совершенным электропоездам.

          • 0
            Нет аватара
            04.12.1518:07:08

            Однако они в шести вагоном исполнении, а на линиях по 10-12 вагонов ходят. Надо будет докупать

            • 1
              A_SEVER
              04.12.1518:26:41

              Однако они в шести вагоном исполнении, а на линиях по 10-12 вагонов ходят.
              Это в Москве по 10-12, в других регионах вагонов меньше.

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    04.12.1515:58:34

    Скорее всего дело связано с условиями эксплуатации: «Ласточка» хороша на относительно дальных расстояниях, межгород, там где она может разогнаться и использовать свою скорость.

    А там где много остановок и растояния короткие, у «Ласточки» преимуществ мало, зато вылазит вопрос цены- она намного дороже.

    Цена — эффективность. ЭД4М берут на МКЖД надолго, они дешевле, и разгоняться до 180 им не надо, а «Ласточка» и не успеет.

    Простые, дешевые рабочие лошадки, а с модернизацией и конкурент.

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~17:00 04.12.15
  • -1
    Нет аватара
    04.12.1518:18:27

    Лихой заказ, сразу 35 составов   

    • 0
      Нет аватара
      04.12.1521:16:42

      Ничего лихого в этом заказе нет, 210 вагонов не так уж и много. В обычном темпе работ такие объёмы реализуются примерно за 5 месяцев.

  • 0
    Нет аватара
    04.12.1522:51:00

    Этот заказ спасёт завод и он нас ещё дальше порадует. Мне нравится то, что демиховская электричка сделана полностью у нас. Значит деньги останутся в стране. Ласточка тоже хороша, но там много импорта, а это тупиковый путь. Нужно развивать с каждым годом свою линейку поездов на базе нашей инженерной мысли, а не чужой. Ну и заказами обеспечивать. Все остальное дело техники.

    • 0
      Нет аватара
      05.12.1500:23:32

      Не зная сути дела, нелогично выдвигать столь самоуверенные тезисы.

      ДМЗ этот заказ не спасёт. И скорее всего, это будут одни из последних выпущенных электропоездов ЭД4М в истории. Всё дело в сертификате на эти электропоезда, действие сертификата заканчивается в 2016 году. Электропоезда ЭД4М и ЭД9Э полностью не соответствуют действующему Техническому регламенту Таможенного союза 001/2011, из-за чего существующие сертификаты продлеваться не будут. По информации, существующей на данный момент — выпуск электропоездов ЭД4М и ЭД9Э официально должен прекратиться 01.08.2016, далее (в планах) разрабатываемый сейчас электропоезд постоянного тока ЭП2Д, который соответствует действующему ТР ТС и должен появиться в 2016-м году. На его же базе планируется электропоезд переменного тока — ЭП3Д. Именно эти перспективные электропоезда и спасут завод.

      Касаемо уральских Ласточек, то удивляться нечему: покупка лицензий и локализация производства практиковались и ранее, чуть ли не с царских времён. Тот же ЭД4М, по сути являющийся копией ЭД2Т, который является нереализованным ЭР24, который уходит корнями к электросекциям, которые изначально строились по зарубежным схемам и комплектовались оборудованием английской фирмы Виккерс.

      На данный момент на Уральских Локомотивах организовано современное высокотехнологичное производство и активно ведётся локализация производства комплектующих. Так что УЛ — далеко не тупиковый путь развития. По факту, ДМЗ со своей морально устаревшей производственно-технической базой имеет гораздо больше шансов встать на тот самый «тупиковый путь».

      В общем, поживём — увидим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,