MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 18
155

Т-50-5Р летит в Жуковский

Пятый лётный экземпляр перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), прошедший восстановительный ремонт на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина, совершает перелёт в Жуковский для продолжения испытаний. В ходе ремонта самолёт получил новый планер взамен пострадавшего во время пожара.

Фото Максима Скрябина с сайта russianplanes.net и Егора Байчурина

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.12.15 21:24:24

    но это когда реально истребитель пятого поколения появится в войсках…
    Ответ написан на 2 комментария выше того, который Вы процитировали!    

    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.12.15 21:53:47

        а про него еще ни слуху ни духу
        Ну почему? Должен взлететь через год.
        Случаи с полным перепроектированием Су-27 (и Ту-22М3) образцом в наше время служить не могут
        Су-35 переделали в Су-35С в нулевых.

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor06.12.15 02:50:56

        наверное «совсем другой самолет» надо тестировать не меньше, а про него еще ни слуху ни духу

        В самолёте тестируют не только планер, но и оборудование, которое за эти 5 лет уже почти закончили тестировать. По этому тестирование доработанного планера должно занять меньше времени.

        • Комментарий удалён
          • -3
            Нет аватара guest06.12.15 12:01:14

            Вот только мне кажется, что за пять лет тестирования и три/четыре

            года разработки (восемь-десять лет в сумме) могло появиться новое

            поколение РЭА, на другой элементной базе,

            И потребуется вновь с учетом нового снова разрабатывать. Так можно до бесконечности. А самолета все не будет. Мне кажется надо было в заданные сроки сделать, что получилось, а далее можно работать на перспективу, но уже будут самолеты с новыми возможностями, с малой заметностью для радаров ит.п.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER06.12.15 12:30:45

              надо было в заданные сроки сделать, что получилось
              Надо делать не «что получается», а что удовлетворяет требованиям заказчика и соответствует или превосходит иностранные аналоги.

      • -2
        Нет аватара guest06.12.15 11:58:37

        Полное перепроектирование свидетельствует об разгильдяйстве разработчиков. Или я не прав?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER06.12.15 12:25:25

          Или я не прав?
          Самолёт могут переделывать по разным причинам:

          1. В ходе испытаний были обнаружены серьёзные недостатки.

          2. У разработчиков появились идеи, как можно сделать самолёт ещё лучше.

          3. У заказчика появились дополнительные требования к самолёту.

          Учитывая, что предусматривалась разработка истребителя в двух разных версиях — первоначальной и окончательной, отказ от самолётов переходного этапа не выглядит чем-то необычным.