MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 18
155

Т-50-5Р летит в Жуковский

Пятый лётный экземпляр перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), прошедший восстановительный ремонт на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина, совершает перелёт в Жуковский для продолжения испытаний. В ходе ремонта самолёт получил новый планер взамен пострадавшего во время пожара.

Фото Максима Скрябина с сайта russianplanes.net и Егора Байчурина

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин05.12.15 23:36:25

    Казалось бы, нет ничего архисложного провести глубокую модернизацию истребителя 4 поколения (Су-35) и поставить его в производство, однако даже эта программа затянулась на более чем два десятка лет.

    В 90-е годы КБ Сухого разработало несколько вариантов развития устаревающей платформы Т-10, но ни один из них не пошел в серию из-за упадка царившего на предприятиях-поставщиках 2 и 3-го уровней, вызванного оттоком специалистов.

    И только к середине нулевых, когда Су-30 уже перестали кормить КнААПО и оно простаивало без заказов — Сухой взялся за разработку обновленного Су-35С.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~00:36 06.12.15