MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 18
155

Т-50-5Р летит в Жуковский

Пятый лётный экземпляр перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), прошедший восстановительный ремонт на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина, совершает перелёт в Жуковский для продолжения испытаний. В ходе ремонта самолёт получил новый планер взамен пострадавшего во время пожара.

Фото Максима Скрябина с сайта russianplanes.net и Егора Байчурина

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин06.12.15 10:23:39

    вы посмотрите на тот же F-22, сколько там времени прошло с первого полёта до начала эксплуатации или F-35 до сих пор самолёт не сделали, хотя первый полёт был ещё в 2006 году.

    За 9 лет с момента пп F-35 было в США выпущено больше опытных и серийных истребителей 5 поколения, чем Су-34 и Су-35 вместе взятых за 25 лет. Каждый самолет заточен под испытание конкретных систем и, как следствие, ускорение процесса опытно-конструкторских работ.

    С Т-50 же, авария на одном борту может означать сдвиг сроков вправо на срок до нескольких лет, что мы и видим. Заменить Т-50-5 после пожара было попросту нечем. А ранее выпущенные экземпляры и были перегружены работой.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:24 06.12.15
    • 0
      Нет аватара guest06.12.15 20:19:57

      Вы бы ещё сравнили бюджет двух стран. Если они могут себе позволить закупать «сырую» технику, то это не значит, что это должны делать все. У нас недавно только довели до ума

      Су-34 и Су-35, всё будет со временем.

    • 1
      Нет аватара zu106.12.15 20:47:32

      За 9 лет с момента пп F-35 было в США выпущено больше опытных и серийных истребителей 5 поколения, чем Су-34 и Су-35 вместе взятых за 25 лет. Каждый самолет заточен под испытание конкретных систем и, как следствие, ускорение процесса опытно-конструкторских работ.

      Болтовня. НИкакого «ускорения процесса» при создании F-35 не случилось. Случилось затягивание на несколько лет от первоначальных планов по приему на вооружение и серийному выпуску, случилось очень серьезное удорожание самой программы и о продажах «многих тысяч» самолетов на сегодня и близко речи не идет.Которые опять же планировались.