Лого Сделано у нас
28

Введена в эксплуатацию федеральная автотрасса М-4 «Дон» в обход Ельца


 Источник фото: lipetsk.ru



26 августа. Торжественная церемония ввода в эксплуатацию федеральной автотрассы М-4 «Дон» в обход Ельца состоялась в Липецкой области. Команду «на старт» дал глава администрации области Олег Королёв.

Построенная в рекордно короткие сроки — за три года — новая дорога длиной 56 км решает сразу несколько задач: снижения аварийности, улучшения экологии Ельца и повышения скорости движения транспорта по автомагистрали. При укладке дорожного полотна четко соблюдались все качественные параметры и применялись новейшие технологии, что должно обеспечить высокие характеристики на протяжении шести-десяти лет. Затраты на строительство составили 22 млрд. рублей.

фоторепортаж

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kiraf
    30.08.1112:53:59
    А мне интересна экономика проекта   ...22 млрд/56 км, получается примерно 392 млн/1км. А вот данные из таблицы по стоимости 1 км автобана в европе(2х2 полосы, обычный рельеф). Цены в таблице указаны в чешских кронах, для этого переведу рубли на кроны (резделить 1,7), получается 392 млн руб/1 км = 231 млн крон/1 км Курс евро/крона 1/24,5 Греция: 73,5 млн/1км Испания: 73,5 - 147/1км и больше Германия: приблизительно 245 млн/1км Велкобритания: приблизительно 245 млн/1км Чехия: 500 млн/1км       Конечно качество сравнивать мне трудно, не видя своими глазами этот участок дороги на М-4, но в принципе в таблице видно, что по ОТКАТАМ Россия далеко не впереди европы всей   Чехия рулит   
    • 0
      Нет аватара konfet
      30.08.1113:14:43
      Ну тут сложно судить. Например учитывают ли европейцы стоимость песка, щебенки, зарплату рабочим, пропитание рабочим, обеспечение их жильем, аренду техники, опять же считают они бензин для доставки всего этого. Сколько полос входит в их стоимость? Одна, четыре, восемь ? Или же считают только стоимость материалов, без других расходов. Опять же стоимость самого асфальта. Например Греции и Испании, относительно теплым странам не нужен особо прочный и морозоустойчивый асфальт, в то время как России, Германии и Англии... Опять же все мы знаем, как легко своровать камаз с песком или щебнем в нашей стране..Если бы была бухгалтерская отчетность евростран и нашей страны, то можно было бы посидеть и посравнивать.. А так сравнивать бессмысленно. имхо. Отредактировано: konfet~13:19 30.08.2011
      • 0
        Нет аватара kiraf
        30.08.1113:57:20
        Дорогой Конфет!не знаю как в западной европе, но в центральной и восточной, уж точно зарплаты рабочего класса не на много выше, а то и такие же, чем в россии, сам здесь живу и знаю, по поводу материалов тоже спорный момент. сравните цены и вы будете удивлены, на сколько некоторые строительные материалы дешевле, чем в странах СНГ. Про полосы я уже писал (2х2). Вообще эту таблицу я привел как информацию, для общего развития граждан, ну и конечно не смог не выделить Чехию с ее самыми дорогими автобанами европы. Стоимость 500 млн/1 км, была в 2008 г. В 2011 году побит рекорд в Чехии 1,3 млрд/1км. И в этом не сложность дорожного покрытия и технологии а банальная коррупция, известная всем.
        • 0
          Нет аватара konfet
          30.08.1114:09:35
          Так нам тогда впору радоваться, что мы не первые по коррупции)) Выходит какая-то борьба с ней все же идет ) А чехи, конечно жгут )))
        • 0
          Нет аватара lead
          30.08.1117:19:43
          Кираф, а есть возможность дать ссылку на таблицу по стоимости строительства?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,