стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Ливадийский РСЗ (Приморский край) сдал государственному заказчику буксирный катер «Нептун»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (Приморский край) осенью сдал государственному заказчику буксирный катер «Нептун» проекта 3048М.

Буксирный катер «Нептун» — первый проект Ливадийского РСЗ по строительству судов. Успешный опыт строительства позволит предприятию выйти на новый уровень организации и технологий, а также заинтересовать молодых специалистов технических профессий в работе на предприятии.

Проект разработан нижегородским «ГЦКБ Речфлота».

Буксирный катер представляет собой стальное однопалубное закрытое судно с алюминиевой рулевой рубкой на баке и стальным капом в районе машинного помещения в кормовой части.

Назначение судна — буксировка на гаке несамоходных барж без права работы с нефтеналивными судами; сбор одиночных и групповых плавающих деревьев

Характеристики:

  • Длина по КВЛ, м 19,56
  • Ширина по КВЛ, м 4,50
  • Высота борта, м 2,0
  • Экипаж, чел. 3
  • Мощность главных двигателей, кВт 2×176
  • Класс судна по Российскому Речному Регистру О2,0 (лед 10)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.12.1511:05:31

    Они его домучали!    

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.12.1511:15:31

      Их походу «Доброфлот» ремонтом завалил     Ливадийский занимается мелко- и среднетонажным флотом, а Находкинский (тож прикупленный «Доброфлотом») крупнотонажным. Только «Всеволод Сибирцев» для них слишком крупный     Ну и + погранцы на обоих заводах чинятся.

      При том, что строить этот буксир начали со всего шестью рабочими на заводе вообще.

      В 2010 году численность сотрудников завода составляла около шестидесяти человек, из которых только шестеро являлись производственными рабочими. Остальные были сотрудниками вспомогательных подразделений, которые не создавали продукт. Сегодня штат завода — около трехсот пятидесяти человек, из которых сто пятьдесят — производственные рабочие. Состояние основных фондов в 2015 году не сопоставимо с тем, что было пять лет назад. Станки, магистрали, судоподъемные сооружения, крановое хозяйство, рельсы, крыши, кабинеты и многое другое отремонтировано и работает.

      Так что…

      • 0
        Katamaran Katamaran
        09.12.1521:02:53

        Это который поднимали несколько раз с воды?

  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1506:48:41

    Какая дикая… ФАНТАСТИКА))

    В Ливадии (чисто курортный городок на южном побережье. Судоремонт/судострой сдох там, вместе с самим городком, давным давно. Как и везде по побережью…

    Как считалось))

    Там есть жизнь и они ещё сумели даже что-то построить?

    Это… Реально… Нереально.

    • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.12.1507:07:45

      Он давным давно начался. В 2010 зваод купил Доброфлот для ремонта своего флота. И Находкинский тоже купил. + они погранцов еще чинят.

      Почитайте

      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1511:53:25

        Ну… Купить-то… Это — одно.

        Реально что-то строить/ремонтировать — совсем другое.

        Для подобных предприятий нужны тысячи человек — преимущественно молодых, с хорошей квалификацией.

        В СССР было вполне таки возможно загнать тысяч так «дцать» подходящей молодежи в какой нибудь поселок «Дунай», что возле города «Тихоокеанск» (Славянка, Ливадия, Большой Камень и т. д. ) на подходящий завод.

        В нынешней России все давным давно сбежали во Владивосток…

        В этом — главная проблема.

        В любом случае, пожелаем ребятам успеха.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.12.1512:01:51

          Ну, я же дал Вам ссылку на интервью дилехтора    

          Пять лет назад на заводе работало 60 человек из которых только 5 основных рабочих. Сейчас порядка 350 из которых основных рабочих 150. За 5 лет отремонтировано оборудование и все такое прочее. Вот и заработал завод    

          Ну… Купить-то… Это — одно.

          Реально что-то строить/ремонтировать — совсем другое.

          Только не в этом случае. Доброфлот занимается добычей рыбы и ее переработкой. У них не хилый такой собственный флот. И этот флот надо обслуживать. Нафига им покупать загнивающее предприятие и не запускать его в дело, а ремонтироваться на стороне?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,