стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
A_SEVER 14 декабря 2015, 01:00

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Казани совершил первый полёт очередной самолёт-ретранслятор Ту-214СР RA-64528, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).

Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 4 аналогичных самолёта-ретранслятора.

Самолёт стал вторым Ту-214, изготовленным Казанским авиазаводом в этом году, и одновременно третьим, заключительным самолётом по контракту, подписанному в октябре 2012 года.

Фото Павла Дерюгина с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.12.1504:54:43

    строим и строим самолёты, это ж здорово!

    • 4
      Нет аватара guest
      14.12.1507:15:12

      И притом из своих комплектующих, здорово!

  • 1
    havok havok
    14.12.1506:59:49

    А я думал их производство прекращено…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1507:09:07

      я думал их производство прекращено
      Пока делают различные модификации для государственных заказчиков (МО, ФСБ, УДП):

      2011 — 3 шт

      2012 — 1 шт

      2013 — 2 шт

      2014 — 1 шт

      2015 — 2 шт

      • -1
        Нет аватара Drone
        14.12.1508:12:55

        ИМХО, Ту-214 занял свою нишу. Не много, но стабильно. Интересно, производство в таких мелких объёмах рентабельно?

        Отредактировано: Drone~09:18 14.12.15
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          14.12.1508:14:41

          Интересно, производство, а таких мелких объёмах рентабельно?
          Не думаю, но другого выхода нет.

          • 1
            Нет аватара Drone
            14.12.1508:17:40

            Это понятно. Но, не уничтожать же завод.

            Может, минобороны оплачивает фактическую стоимость, даже если она выше рыночной…

            Это так, размышления.   

            • 0
              Tezen44 Tezen44
              14.12.1517:53:49

              А куда они денутся? (завод работает — значит ему платят как минимум себестоимость)    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              14.12.1518:41:14

              Может, минобороны оплачивает фактическую стоимость, даже если она выше рыночной…
              Есть ещё вариант, что затраты на постройку Ту-214 частично компенсируются за счёт ремонта и модернизации стратегических бомбардировщиков.

          • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            14.12.1516:42:48

            Что такое рентабельно? Если завод не банкрот и успешног работает -значит рентабельно. Вопрос в цене продукта. Все что угодно будет рентабельно при соответствующей цене.

            Отредактировано: Омутин Зафар~17:43 14.12.15
        • 4
          Олег Бахарев Олег Бахарев
          14.12.1511:52:36

          В отношении самолетов, производимых для ВВС или СЛО «Россия» категория рентабельности неприменима в принципе. Тут важнее другое — обеспечены ли производственные мощности загрузкой и на сколько процентов.

          • 5
            Нет аватара Drone
            14.12.1511:59:17

            Это для плановой экономики только. Завод — коммерческое предприятие. Вопрос прибыли тоже важен.

            Если не прибыли, то хотя бы отсутствия убытков.

            Отредактировано: Drone~13:00 14.12.15
          • 5
            misha12 misha12
            14.12.1514:24:59

            Ничего подобного. Чем меньше расходы,тем выгодней. Был бы более экономичный двигатель,брали бы с ним. Не надо думать,что МО на всё по фигу,они об экономии тоже думают.

        • 0
          Нет аватара Neptus
          14.12.1516:48:29

          Это специальный самолёт и про рентабельность речи быть не может.

          Стоимость его, в большей мере, определяется стоимостью оборудования.

          Этот самолёт нужен только для «экстренной ситуации», остальное время он простоит на земле.

          Отредактировано: Neptus~17:49 14.12.15
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            14.12.1518:29:00

            Этот самолёт нужен только для «экстренной ситуации», остальное время он простоит на земле.
            Если Вы будете пользоваться сайтом flightradar24.com, то узнаете, что самолёты Ту-214СР летают довольно часто, обеспечивая поездки нашего президента даже по России, не говоря уже о дальнем зарубежье.

            • 0
              Нет аватара Neptus
              16.12.1513:10:19

              Даже камни изредка летают!

              Давайте теперь писать всякую чушь в отрыве от контекста.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.12.1513:15:42

                Давайте теперь писать всякую чушь в отрыве от контекста.
                Я Вам дельный совет дал, а Вы грубите… Нехорошо!    

                • 0
                  Нет аватара Neptus
                  16.12.1514:03:10

                  Со словом «часто» вы определитесь, в процентном отношении, и всё поймёте.

                  И вам ссылатся на что-то, без конкретной информации, типа свалки, эттооо …

                  Отредактировано: Neptus~15:06 16.12.15
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.12.1514:08:39

                    Со словом «часто» вы определитесь, в процентном отношении, и всё поймёте.

                    Я Определился в процентном отношении к Ан-178 и таки ВСЕ ПОНЯЛ!!!             

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    16.12.1514:14:18

                    Со словом «часто» вы определитесь,

                    Стоп! Вы утверждали, что самолёт-ретранслятор используется только в «экстренной ситуации», всё остальное время он «простоит на земле».

                    Является визит президента в Екатеринбург экстренной ситуацией?

                    Нет, обычная плановая поезда в регион.

                    А между тем этот визит обеспечивал самолёт-ретранслятор!    

                    • 0
                      Нет аватара Neptus
                      16.12.1514:23:05

                      Любой взлёт президента это «…ситуация» и головная боль множества служб.

                      Как он звонит по телефону, по вашему? И только он звонит?

                      Вы в армии служили? Там если генерал попу от стула оторвёт, все вениками становятся.

                      И всё это «по плану»!

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        16.12.1514:28:57

                        Любой взлёт президента это «…ситуация» и головная боль множества служб.
                        Получается, у нас каждую неделю «экстренная ситуация», а то и не одна?

                        ВВП и ДАМ у нас ведь регулярно летают!    

                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    16.12.1514:25:28

                    И вам ссылатся на что-то, без конкретной информации, типа свалки, эттооо …
                    При чём тут свалка?    

                    Это сайт, который даёт возможность отслеживать полёты самолётов.

                    Вот кстати самолёт-ретранслятор СЛО «Россия» возвращается в Москву из Сочи:

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.12.1513:19:21

                Конечно! Ваш Ан, которому вы пытаетесь дать фамилию Бандера летает гоооораздо лучше и чаще!    

                • 0
                  Нет аватара Neptus
                  16.12.1513:44:29

                  Троль, ты уже совсем долбанулся!

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.12.1513:54:37

                    Geo IP Знает все. Так чта не стоит врать и прикидываться    

                    Hostname: 55-238-133-95.pool.ukrtel.net

                    IP Address: 95.133.238.55

                    Country: Ukraine

                    Country Code: UA (UKR)

                    Region: Kyyiv

                    City: Kiev

                    Local time: 16 Dec 13:52 (EET+0200)

                    Postal Code: None

                    Latitude: 50.4333

                    Longitude: 30.5167

                    Это твой IP последнего входа. А это IP регистрации

                    Hostname: 12-0-94-178.pool.ukrtel.net

                    IP Address: 178.94.0.12

                    Country: Ukraine

                    Country Code: UA (UKR)

                    Region:

                    City:

                    Local time: 16 Dec 13:53 (EET+0200)

                    Postal Code: None

                    Latitude: 50.45

                    Longitude: 30.5233

                    Иди уже к себе в песочницу на кореспондент.нет или еще нечто подобное    

                    • 0
                      Нет аватара Neptus
                      16.12.1514:33:29

                      Глупышка, не глянул мои данные и лазил по всяким GeoIP?

                      Ты даже на звание троля не тянешь! Ты укурок обдолбаный! И смайлик твой, именно!

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        16.12.1514:50:53

                        укурок обдолбаный

                        Приятно познакомится! А меня зовут Модератор.

                        5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

                         https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                        Так что отправляйся на недельку учится правилам хорошего тона          

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:51 16.12.15
      • 0
        Нет аватара Dean
        14.12.1523:45:28

        Простите, а где у вас ссылка на источник или фото? Или модератором можно немного большего?

        • -1
          A_SEVER A_SEVER
          15.12.1507:54:33

          Простите, а где у вас ссылка на источник или фото?
          На кого я должен сослаться, если о полёте я узнал и написал раньше всех?

          Даже на russianplanes.net нет ещё ни фотографии, ни соответствующей записи в реестре.

          А между тем на следующей неделе уже должна начаться сдача самолёта заказчику!    

          • -1
            Нет аватара Dean
            15.12.1508:21:27

            Если нет данных, то смысл постить? А то порою постишь, со ссылками и прочими моментами — удаляете пост с формулировкой: «сомнительные источники». Я тоже узнал, что например Ан-148 борт 727 предназначен для ФСБ, а не ВВС задолго до каких-либо источников. И? Да, бабка там сказала, вот и узнали. Ага. Злоупотребляете своим положением вы. Мол, граждане России равны, но чиновники и прочие шишки, ещё ровнее. Тут тоже самое, ув. модератор.

            Отредактировано: Dean~09:22 15.12.15
            • -1
              A_SEVER A_SEVER
              15.12.1508:31:38

              Если нет данных, то смысл постить?
              У других нет, а у нас есть! Не вижу ничего плохого в том, что сайт «Сделано у нас» первым сообщает какую-либо информацию, а не перепечатывает её из других СМИ.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.12.1513:03:28

              Если нет данных, то смысл постить?
              Сайт russianplanes.net узнал о полёте RA-64528 и внёс исправление в реестр, подтвердив правильность информации в моём посте. Дата первого полёта 11.12.15, дата опубликования поста 14.12.15 — пост написан и опубликован обоснованно.

              А вот и фото:

              А вот истребители МиГ-31Э в Сирии за 4 месяца так и не обнаружились!    

              Отредактировано: A_SEVER~19:12 17.12.15
              • 0
                Нет аватара Dean
                17.12.1514:57:23

                По крайней мере были указаны источники. Пусть и турецкий сайт. А у вас ничего. Пусто. А они долго время могут не обнаружится, но это ещё не значит, что это отсутствует. А по поводу борта 528, было высказано предположение, что это есть 528 борт. Будем ждать фотофакта по данному борту.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.12.1515:21:13

                  По крайней мере были указаны источники.

                  Вы не поняли — указание источника не является самоцелью! Главное — информация должна соответствовать действительности. Поясню — если указано, что в статье журналиста Иванова на сайте издательства «Н» приведены слова генерального директора завода «М» Петрова, что за этот год завод изготовил 5 образцов такой-то техники, а на самом деле не сделал ни одного, и это точно известно, то смысл в таком посте, пусть даже и с указанием источника?

                  Что касается фотографий, то правила сайта не запрещают публиковать посты без фотографий в том случае, если на момент публикации фото отсутствует. Конечно, можно взять фото однотипного образца, но я предпочитаю добавлять позже оригинальное.

                  А по поводу борта 528, было высказано предположение
                  Какое предположение, кем высказано? На момент написания поста у меня была точная информация о полёте, иначе бы я его не публиковал.

                  • 0
                    Нет аватара Dean
                    17.12.1516:03:53

                    информация должна соответствовать действительности.

                    Что касается военных источников, то они подтверждаются и тут же идёт отрицание. Ну это банально.Война. Тайна. Вон, в Сирии n-количество Mиг-29 преследовали F-18. Ну где фотографии или видео. Нету, но это не значит, что этого не было. Также и тут. В силу отдалённости каких-либо событий остаётся полагаться: а. СМИ, что было в моём случае (текстовая информация). б. видео или фото.

                    «у меня была точная информация» Ну и у меня есть информация, что сейчас на Авиакоре есть два Ан-140, которые стоят в силу определённых причин с августа (в августе и узнал). Но подтвердить чем-то не могу. Нет фото и нет фотографий и нет отсылки на какой-либо источник СМИ (на днях появился только). Тишина. Если подобную новость я опубликую, то это будет пустая словесность, как и вашем случае. Если у вас есть точная информация, то нужно общеизвестными способами её подтвердить. А источников у вас нет. Есть только косвенный источник без фото. А что выглядит сильнее? Словесность а-ля бабка сказала или фотофакт. Очевидно, что последнее.

                    «Какое предположение, кем высказано?» Неким пользователем KURYER на сайте aviaforum.ru. В разделе реестр. Что он пишет: «Что-то незарегистрированное выполняло полёт над Казанью, новый Ту-214СР RA-64528 ?» Он спрашивает. Он не знает, что это. Или «Почему именно над Пулково (довольно загруженным а/портом) устраивать испытания? Ульяновск, например, с двумя пустыми аэропортами рядом. Или это подтверждает догадку, что это СЛОшный новый Ту-214СР?" Т. е. человек предполагает. Значение слова «догадка» — мысль, предположение, основанные на вероятности, возможности чего-либо. А вы в своём посте утверждаете с уверенностью, что это действительно Ту-214. Ссылаясь сейчас только на некую точную информацию, которую не можете подтвердить или опровергнуть. Таким образом, я вас спросил, почему нарушаете правила сайта. Или, если модератор, то всё можно что ли? Поэтому я вам предложил, меняйте правила сайта, в контексте прав модераторов. Мол, данные правила не действуют на публикацию новостей модераторами. Ибо, мы модераторы. Чем-то напоминает аналогию простого гражданина с каким-то чиновником, который почему-то на ступеньку выше того гражданина. Ага, только не все вечные, в том числе и он.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.12.1518:01:26

                      на Авиакоре есть два Ан-140, которые стоят в силу определённых причин с августа
                      Они не с августа, они с прошлого года стоят — заказчик принял, но не забрал.
                      Но подтвердить чем-то не могу.
                      В этом нет необходимости, я это и так знаю.
                      Он спрашивает. Он не знает, что это.
                      А я знаю!    

                      • 0
                        Нет аватара Dean
                        17.12.1518:14:59

                        Молодцы, что знаете, но это не повод публиковать информацию без источников. Помимо вас есть иные люди, которые это читают. А борта RA-41260 и RF-08853 уже переданы. Речь идёт о других бортах.

                        В этом нет необходимости, я это и так знаю.

                        Я привёл пример в целом, а не конкретно вашей персоны, чтобы вы что-то узнали. Сей комментарий был в другом смысле, что не нужно публиковать информацию, где вы не можете подтвердить это. Ваше «знаю», это мало, как и моё «знаю».

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          17.12.1518:55:11

                          Ваше «знаю», это мало
                          Кому как!    

      • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара guest
    14.12.1508:34:33

    для оборонки не должны существовать такие понятия рентабельно не рентабельно. если оно надо,то НАДО!

    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1516:44:20

      Вот именно. Рассуждать о рентабельности-а жить вообще рентабельно?

    • 0
      Нет аватара avex
      14.12.1523:13:33

      Как-то раз я стал свидетелем разговора на одном оборонном заводе. Группу чиновников и депутатов повели по цехам, показали часть движка для сушки. Один из гостей как скажет — прожорливые, мол, движки, налеты пилотов обходятся стране в копеечку, стал что-то еще впаривать, где-то прочитал, видимо в сети. Гендиректор ответил мягко — в работе такого самолета расходы на топливо далеко не так важны, это ничто по сравнению с те, что он умеет и какую роль играет в ВВС.

  • 1
    Нет аватара guest
    14.12.1510:04:10

    Красивая машина! Я правильно понимаю, что сейчас на коммерческих рейсах на ней можно полетать в «редвингзе» и «владивосток-авиа» как сканано в вики?

    • 2
      Нет аватара guest
      14.12.1510:40:49

      Ни у той, ни у другой нет (в случае с Ред Вингзом) и не было (в случае с покойной Владивосток Авиа) Ту-214.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1512:33:21

      сейчас на коммерческих рейсах на ней можно полетать в «редвингзе» и «владивосток-авиа» как сканано в вики?

      До недавнего времени можно было полетать на Ту-214 авиакомпании «Трансаэро», раньше — авиакомпаний «Дальавиа», «КрасЭйр» и «Россия» (до её разделения на ГТК и СЛО).

      Отредактировано: A_SEVER~13:33 14.12.15
    • 2
      Нет аватара fram
      14.12.1519:04:47

      Я в Черногорию и обратно на ней в июне летал.

      Авиакомпанию, к сожалению, не помню.

      Очень приятные впечатления оставила. Чуть ли не лучшие. Широкие кресла и большое расстояние между ними. Пожалуй, один из немногих самолетов в котором я нормально комфортно сидел (ростом не обижен), а не коленками в спину соседям спереди упирался.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,