MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 44
60

Ледокол «Polaris» для Финляндии

Ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130 (зав. № 510) для Транспортного агентства Финляндии.

Заложен 4 марта 2015 года в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»).

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

Кстати, по этой фотографии можно оценить размеры ледокольных судов обеспечения, строящихся на ПАО «Выборгский судостроительный завод» по несколько изменённому проекту Aker ARC 130А!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    CosmonautTV CosmonautTV14.12.15 20:28:27

    Ну уважаемый Север согласитесь что купив по сути конкурента мы оставили его на «плаву», а в случае «непредвиденных ситуаций» правительство Суоми просто отберёт его и всё. А ОСК наверняка вложилась в определённую модернизацию этой судоверфи. И это вместо того что бы заняться этим дома. У нас с «космосом» почти так вышло. И сейчас мы делаем «рывки» локализации вместо того что бы нормально работать.    Хотя с другой стороны   , судя по тенденции если бы не купили эти верфи, то их купили бы американцы или китайцы, с технологиями само собой, и не знаешь что лучше. Ну в общем если дело было в этом тогда да оправданно.    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER14.12.15 20:49:35

      купив по сути конкурента мы оставили его на «плаву»,
      Так задача была не только убрать конкурента, но и увеличить собственные возможности.
      их купили бы американцы или китайцы
      Начнём с того, что мы купили завод у корейцев…    

      • 5
        Нет аватара sergo012@yandex.ru15.12.15 05:28:40

        Вообще не понимаю! Вот почему например заводу Тойота, Ниссан, Хундай, Фольксваген и т. д. здесь собирать автомобили и локализовывать их выгодно, а нам глядите ка иметь авод за границей не выгодно? Господа комментаторы, может объясните мне дураку в чем разница?

        Как по мне так наш завод в финляндии выполнил заказ, получил за это деньги — следовательно это мы получили деньги, при чем валютную выручку, которая в эти нелегкие времена для нас очень даже нужна. Следовательно однозначно плюс.

        • 3
          Нет аватара PodvodnyyDesant15.12.15 12:35:39

          Ну мы же пишем про эти заводы Ниссан, Тойота и иже с ними, что они наши. И говорим, что столько-то тойот выпустили в России, и совершенно справедливо это делаем, на мой взгляд. Вобщем «Либо крест снять, либо трусы надеть»…

          • 1

            В том и фишка — что совместный завод можно считать и нашим и их, это обоюдовыгодное дело. Может эти заводы и не совсем наши, но налоги платят у нас (а прибыль идет им). Может эта верфь в Финляндии и не совсем наша, но прибыль идет нам (а налоги им).

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.12.15 07:47:02

            Ну мы же пишем про эти заводы Ниссан, Тойота и иже с ними, что они наши. И говорим, что столько-то тойот выпустили в России, и совершенно справедливо это делаем, на мой взгляд. Вобщем «Либо крест снять, либо трусы надеть»…

            Вы все путаете. Фишка в том, что завод какого-то фольксвагена не принадлежит напрямую самому народному вагону. Он принадлежит российскому юридическому лицу какому-нибудь ОАО «Фольксваген Рус". Да, оно афилировано немецкому народному вагону, но таки налоги платит тут     А вот финский Акер принадлежит именно российской ОСК, а не какой-то «ОСК Фин» афилированной российской ОСК     Разницу чуете?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER16.12.15 07:56:17

              А вот финский Акер принадлежит именно российской ОСК
              Ты опять перепутал Аker и Arctech!    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.12.15 07:58:00

                Как обычно    

                Но на скорость не влияет    

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER16.12.15 08:03:04

                  Но на скорость не влияет
                  А на достоверность информации?    

        • -1
          Нет аватара dimer15.12.15 16:30:46

          Только валютную выручку мы получили в том случае, если какие-то материалы закупает завод в России, а если все деньги в евро пошли на материалы продающиеся в евро, то вообще мало что изменилось.

          • 0

            Если вся выручка предприятия уходит в закупку материалов, то это убыточное предприятие.

    • 5
      Нет аватара guest15.12.15 05:53:36

      Не «оставили на плаву конкурента», а расширили судостроительные мощности, которых собственно в стране до сих пор катастрофически не хватает. Особенно если пойдёт программа обновления рыболовецкого флота, про которую много говорят. Плюс, опять же, прибыль с коммерческой эксплуатации: пусть даже суда и не идут собственно в Россию, но деньги за них платят всё же российской компании.

    • 0
      Нет аватара guest16.12.15 00:04:56

      У нас с «космосом» почти так вышло. И сейчас мы делаем «рывки» локализации вместо того что бы нормально работать.

      Ты не мог бы поподробней с каким ещё космосом?