стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
Виктор Качурак 15 декабря 2015, 12:22 7

С конвейера «АвтоВАЗа» сошел первый серийный автомобиль Lada XRAY

@sdelanounas_ru

В Тольятти Группа «АВТОВАЗ» начала серийное производство LADA XRAY. Выпуск автомобиля стартовал в строгом соответствии с графиком. XRAY стал второй новой моделью LADA за последние 3 месяца и первым по-настоящему новым автомобилем на тольяттинском конвейере с 2004 года. Столь быстрое обновление модельного ряда LADA происходит впервые в истории АВТОВАЗа и направлено реализацию стратегии продуктового наступления бренда.

Первым серийным XRAY стал автомобиль в максимальной комплектации «Top» специального цвета «Fresh», оснащенный двигателем Альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара whitemen
    15.12.1518:26:38

    али КРОССОВЕР, а что выпустили?хечбек! вы размеры посмотрите это же тот же самый сандеро только чуть изминили вид и салон и нацеп

    ещё один! x-ray cross вот его вы ждёте !он после x-ray стартует!

    Отредактировано: whitemen~19:26 15.12.15
    • 2
      Нет аватара guest
      15.12.1519:11:18

      знаете я под кроссовером подразумеваю полный привод(или подключаемый), а не увеличенный клиренс. сандеро крос и ларгус крос уже есть.

      • 1
        Нет аватара riorom
        15.12.1523:01:55

        ну вы можете подразумевать что угодно, но полный привод к кросоверу как бы не есть аксиома — да топовые модификации могут иметь его — ну и че — таже субара седан цвета баклажан может иметь полный привод она че после этого резко станет кросовером ) кросовер это ведро для поездить везде и поездить хреново вот что такое кросовер — умею все и плохо и занедорого — хотите универсальное ведро берите дорогой внедорожник тока не бмв ха 5 и порше каен, а начните с уаза патриота и дальше насколько бабла хватит таеты прады кукурузеры кубики и т. п. честные уазы .

        А в современном мире кросовер это поднятый хетч в котором геометрия дает возможности преодоления разных неровностей не больше и неменьше — и полный привод тут некчему. Возьмите тех же жуков ну кому оно надо с полным приводом — да бибика зачетная в своей нише и нахрена ей уперся тот полный привод — хотя да там есть конфиги с заоблачными ценами и полным приводом ну и куда он там надо ) для чего ну разве что для реализации всея мощи турбомотора 1,6 на старте шоб машина не шлифовала, а ехала — да осгласен, но на моторе без турбины этого ненадо там хваит и перднего привода чтобы захлебнутся моментом на колесах. А если делать их ха рея ниву то уж извините меня это вообще идиотизм — нива это полноценный рамный джип — малого класса и чтобы сделать из ха рея ниву там надо все выкинуть и встаивть все от нивы — если оно туда влезет — тока оно при этом будте стоить как ха рей и гудеть как нива — так нахрена оно надо если можно купить ниву за дешевле и просто машину туже калину 2 или весту как вторую — нахрена весь этот огород. Кросоверы это априори гавно, а полноприводные кросоверы это дорогое гавно — это машины неочем это и не джип и не машина — в итоге покупая эту недомашину вы платите как за полторы машины тока в итоге оно никакое пусть у него полный или неполный привод .

        Потому максимальный вариант как по мне это машины класа типа калтна кросс вот этот ха рей и т. п. типа поднятые повозки ну сандеро кросс — ну короче ы поняли. КАк повысить внедорожные возможности вашего коня — да просто — ставите самоблок или цепи — а если у вас будет и то и то то уровень вашего переднеприводного кроса будет примерно как у полноприводной ведерки хотя конечно с такими наворотами она обьедет многие кросоверы .

        Так шо вы тот полный привод лучше себе на память оставьте он создан чисто для увеличения расхода топлива и для того чтобы вы заплатили несколько лишних десятков и сотен тысяч за него, а вы итоге вы так же геройки будете сидеть в сугробе )

        Хотите простейшей проходимости ставьте самоблок на монопривод — дальше цепи — дальше компрессор в прикуриватель и спускаем шины — ну, а дальеш вам надо менять машину на уазик или ниву лучше сразу на уазик. И там все по той же схеме самоблоки травим резину цепи и т. д. и т. п. — тока на такую тяжелую машину еще прийдется и лебедку поставить) ну или хайджек купить ) тока хороший крепкий )

        Я просто юзал монопривод на льду на льду на горе и т. д. и т. п. там неехали не джипы не кросоверы — просто скользили — ехали только те кто был на шипах и подспущщеной резине и я на цепях ) на моноприводе — а вы полный привод — меня цепи выручали очень часто я прост офанат заехать в говна на не джипе — но полный привод вам серавно непоможетоно неедет в говнах без блок без нормальной резины без травления шин. Тут как бы неочем спорить. Купите прост охорошую резину на сезон под ваши условия и некатайте ее больше двух сезонов, а если средства позволяют то один сезон и продайте любителям антиквариата фирменного они такое любят главное лейбл, а то шо там шашки и ламели овальные на зимней резине то уже неважно оноже бриджстоун или гудир — отсутствие половины шипов тожде не смутит фанатов — так что берите новое и хорошее и продавайте за разумные деньги любителям антиквариата на следующий сезон — и вы всегда будете иметь хорошую резину — свежую да каждый год прийдется платить, но всего лиш треть или чентверть стоимость цены как договоритесь, но при этом вы будете иметь свежую резину кажждый год ) думаю это того стоит )

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        16.12.1510:04:33

        Дмитри Курочкин, как я понял, кроссу добавят пластиковых вставок, улучшат интерьер и увеличат клиренс, это псевдо кросс очередной будет.

    • 1
      Нет аватара guest
      15.12.1522:52:50

      Я тебе по секрету скажу (тока тсс, никому!) x-ray cross — это тоже будет вполне себе регулярный переднеприводный хэтчбэк с увеличенным просветом и несколькими другими «внедорожными» примочками, вроде тюнингованной коробки и, может, другого мотора. Принципиально ничего отличаться от не cross версии там не будет.

      Вот так.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,