MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 28
78

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Glass Glass16.12.15 10:06:37

    Ничего крутого.

    Всё очень печально.

    Уходят последние грамотные специалисты и заводу, похоже, уготована участь быть обанкроченным и распроданным.

    Очень похоже на то, что сделали с ЗИЛом в Москве.

    • 5
      Нет аватара VMichael16.12.15 10:21:16

      Я занимался организацией бизнес процессов.

      Суметь наладить ритмичную работу тактами это сложная задача.

      Исходя из фоторепортажа, это получилось.

      Про это я говорю, что молодцы.

      ---

      Информацией об уходе специалистов и прочим инсайдом я не обладаю и никак прокомментировать не могу.

      • 0
        Glass Glass16.12.15 11:05:26

        Сначало развалить налаженную работу, а потом жалкие попытки на коленке сделать заказ.

        Знаете, как завод работает?

        Есть заказ, людей на работу нанимают, сделали — увольняют.

        Где-нибудь в мире такой бред происходит ещё?

        А потом качества хотим.

        Промахали отверстие, задули пеной и покрасили…

        • 0
          Нет аватара guest16.12.15 22:43:44

          Есть заказ, людей на работу нанимают, сделали — увольняют.

          Так делают пожалуй везде кроме Беларуси.

          Есть заказа набирают больше людей, нет заказов часть сокращают либо переводят на укороченные дни или недели со снижением заработной платы.

          • -1
            Нет аватара Гласс17.12.15 23:30:14

            Вы понимаете что говорите?

            Это же шабашка!!!

            Вы представляете, что бы так работал Мерседес, Тойота…

            Нормальный специалист не будет ждать милости, устроится на другую работу и забудет про бывшую работу навсегда.

            • 0
              Нет аватара guest18.12.15 01:02:09

              Мерседес и тойота именно так и работают. Реально незаменимых/сложнозаменимых специалистов довольно мало их естественно стараются сохранить. Есть заказы людей набирают нет заказов людей сокращают/переводят на другие работы/переводят на сокращённую неделю/отправляют в отпуск.

              Сейчас на некотрых предприятиях вводится дифференцированная ставка. Есть некоторая базовая часть, которую работник получает всегда, и есть дополнительная часть(премия), которую дают в зависимости от количества отработанных часов или сделанной работы.

              • 0
                Glass Glass21.12.15 07:13:17

                Дмитрий, хотелось бы по подробней, особенно про Тойоту.

                Т.е. там набирают и сокращают людей в зависимости от наличия работы???

                Я вам не верю.

                Можно пример привести?

                • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest21.12.15 19:34:05

                  Дмитрий,хотелось бы по подробней, особенно про Тойоту.

                  Т.е. там набирают и сокращают людей в зависимости от наличия работы???

                  Я вам не верю.

                  Можно пример привести?

                  Северная Америка

                  России

                  Volkswagen

                  • 0
                    Glass Glass28.12.15 17:29:59

                    Там сокращают низкоквалифицированный персонал, который можно быстро набрать и не требует обучения.

                    Не забывайте про уровень автоматизации на БМЗ и Тойоте.

                    Тут и сравнивать нечего.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER16.12.15 11:11:49

      заводу, похоже, уготована участь быть обанкроченным и распроданным
      "Печальная участь" БМЗ — серийное производство новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ и новых вагонов-хопперов модели 19-3058.

      Что же вы всё ноете — «ТВЗ погиб! БМЗ банкрот! ММЗ на грани гибели!», а заводы всё работаю и работают, причём осваивают производство всё новых моделей вагонов и локомотивов?

      • -6
        Glass Glass16.12.15 11:18:56

        Вы дурак или как?

        Вам реальную ситуацию рассказывает человек, который работает на этом заводе уже не один десяток лет.

        И есть сравнить с тем, что делалось и делается сейчас.

        А если нравиться, когда вам вешают лапшу на уши, купите розовые очки и читайте такие новости.

        Отредактировано: Glass~12:19 16.12.15
        • 6
          A_SEVER A_SEVER16.12.15 11:26:59

          Вы дурак или как?
          Нет, я модератор!    

          • Комментарий удалён
          • 1
            shigorin shigorin16.12.15 14:35:14

            Кстати, а может, вменяемый модератор откроет-таки запись sdelanounas.ru/blogs/71562/? А то один модератор с бывшего автотаза, явно немного поймавший звёздную и возомнивший себя специалистом в том, где чайник, с какого-то бодуна её взял и удалил, даже не в личный блог перетащил. Роману черкнул, но не факт, что он сообщение видел.

          • -1
            Нет аватара Гласс17.12.15 23:16:57

            Ну, а я системный администратор.

            Негоже обижаться и банить, позиция слабого.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER17.12.15 23:38:17

              а я системный администратор
              Нет, Вы пользователь, создавший на нашем сайте 3 дублирующих аккаунта!    

            • 0
              Нет аватара guest21.12.15 19:40:11

              Ну, а я системный администратор.

              Который десятки лет работает на заводе.

              • 0
                Glass Glass22.12.15 14:51:59

                Вы очень странную взаимосвязь вывели.

                Расшифруйте ход вашей мысли    ))

        • -1
          Нет аватара Egregore16.12.15 15:27:27

          работает на этом заводе уже не один десяток лет.

          и всё это время ноете (?)

      • 1
        shigorin shigorin16.12.15 14:32:58

        Бывает и вопреки -- навидался в ИТ.

        Почта человека находится как имеющая отношение к JSC «BryanskEnergoRemont» (бывший домен ber32.ru, сейчас его нет -- значит, почте явно не один день и даже не год).

      • -1
        Нет аватара Гласс17.12.15 23:32:40

        Да вы прям Сирена, слушать и радоваться только.

        Понимаю, работа обязывает.

    • 0
      Нет аватара guest16.12.15 14:00:52

      нытик иди жене пожалуйся