MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 декабря 26
203

Заложена АПЛ «Император Александр III»

Сегодня в Северодвинске на ОАО «ПО «Севмаш» состоялась торжественная церемония закладки ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Император Александр III» — седьмого корабля серии «Борей» и четвёртого, строящегося по модернизированному проекту 955А.

Серия.

№ 201К-535 «Юрий Долгорукий» - заложен 02.11.96 — спущен 12.02.08 — передан 10.01.13

№ 202 К-550 «Александр Невский» - заложен 19.03.04 — спущен 06.12.10 — передан 23.12.13

№ 203 К-551 «Владимир Мономах» - заложен 19.03.06 — спущен 18.01.13 — передан 10.12.14

№ 204 К-? «Князь Владимир» — заложен 30.07.12 (по проекту 955А)

№ 205 К-? «Князь Олег» — заложен 27.07.14 (по проекту 955А)

№ 206 К-? «Генералиссимус Суворов» - заложен 26.12.14 (по проекту 955А)

№ 207 К-? «Император Александр III» — заложен 18.12.15 (по проекту 955А)

Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest18.12.15 21:18:08

    Ходят слухи, что модернизированный интернет идиотов будет по первым нажатиям клавиш банить. (Это не про вас,а про тех кто слухи распускает)

    Никогда не пробовали из АК ружейным 12-м калибром стрелять? А наоборот? Либо в патронник не лезет, либо слишком легко входит, верно? А те,кто слухи распускают, пробовали? Таки пусть попробуют!

    • Комментарий удалён
      • 2
        A_SEVER A_SEVER18.12.15 22:44:42

        Шахту по вашему нельзя модернизировать под нужный калибр?
        Нет, нельзя. И ни кто менять «главный калибр» «Бореев» не собирается.

        Отредактировано: A_SEVER~23:48 18.12.15
        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.12.15 10:23:15

            а потом поняли что ошиблись
            Да, именно так.
            Шахты это модуль, грубя говоря коробка

            Belomor29 работает на «Звёздочке» и хорошо знает то, о чём он говорит.

            Переделать проект АПЛ на этапе проектирования гораздо проще, чем менять ракетный комплекс на уже построенных кораблях.

            Отредактировано: A_SEVER~11:33 19.12.15
            • Комментарий удалён
              • 2
                A_SEVER A_SEVER19.12.15 10:49:45

                Я спрашивал не закладывается ли с нуля подлодка уже под другие ракеты
                Ответ на этот вопрос может дать только официальная информация о ТТХ проекта 955А, а её нет.

        • 0
          Нет аватара ser5619.12.15 17:58:21

          Нет, нельзя.

          это делали неоднократно, американцы меняли Поларисы, затем на Посейдон. У нас на 941 разместили Булаву…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.12.15 18:11:33

            У нас на 941 разместили Булаву…
            Большее поменяли на меньшее. Кстати, сколько это заняло времени?

            • 0
              Нет аватара ser5619.12.15 22:23:11

              факт имел место быть…а вы отрицали…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER19.12.15 23:13:20

                факт имел место быть…а вы отрицали…
                Есть разница между перестройкой боевого корабля в опытный (из 20 шахт «Дмитрия Донского» для запуска «Булавы» переделали 1 или 2) и перевооружением на другой ракетный комплекс новых АПЛ, которые недавно только построены?

      • 2
        Нет аватара guest19.12.15 07:46:39

        А, по-вашему, можно? Вы насколько ясно себе эти мероприятия представляете? У нас до сих пор практиковался такой способ — один ракетный отсек вырезать, другой врезать. Работы-то тьфу, лет на пять всего.

        • Комментарий удалён
          • 2
            A_SEVER A_SEVER19.12.15 10:09:01

            иметь на вооружении два типа морских ракет в перспективе очень неплохая идея
            В идеале должен быть один тип РПКСНов и один тип МБР.

            • Комментарий удалён
              • 2
                A_SEVER A_SEVER19.12.15 10:30:59

                Есть конкретное решение или заявление?
                Так об этом многократно заявлялось — «Бореи» постепенно заменят все лодки предыдущего поколения.
                В наземной составляющей будет судя по всему в перспективе две ракеты.
                Тут всё логично — есть «лёгкая» МБР, унифицированная для ПГРК и ШПУ, и будет «тяжёлая» МБР только для ШПУ. В морском компоненте СЯС это зачем нужно?

              • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара ser5619.12.15 18:00:43

              именно!хватит зоопарков…

          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён