Лого Сделано у нас
180

Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДП-М

На ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московская обл.) завершена сертификация дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Получение сертификата дает право заводу приступить к серийному производству новых дизель-поездов.

Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения. Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах.

читать полностью

  • 0
    Александр Анастасов Александр Анастасов
    22.12.1510:01:18

    Непонятно, какая силовая схема — ГП или электрическая, и дизель чей. И как насчет вандалоустойчивости тех же сидений, чуть ли не самый важный показатель для подобного транспорта.

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      22.12.1510:14:33

      Дизель Cummins QSK38, генератор и электродвигатели TSA.

      • 5
        Александр Анастасов Александр Анастасов
        22.12.1510:19:00

        Понятно, «импортозаместились»…

        • 0
          Нет аватара pakhomov
          22.12.1518:39:06

          У Штадлера крупное СП в Белоруссии. Так что может быть и нет.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          22.12.1518:46:22

          Нет. Они проект старый реанимировали.

          • 0
            Александр Анастасов Александр Анастасов
            22.12.1518:51:41

            Ясно. А поработать над дизелями М753 слабо было? Кажется такой стоял на ДР-1?

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              22.12.1519:11:04

              Ясно. А поработать над дизелями М753 слабо было? Кажется такой стоял на ДР-1?

              Можно конечно строить всё из 100% отечественных комплектующих, но тогда с разработкой Дизель-поезда надо сразу разрабатывать и строить/восстанавливать десяток (а то и больше) предприятий и заводов, т.к. некоторые производственные цепочки разрушены, а кое-что даже и не освоено в принципе.

              Да, в итоге получим то что хотим, но лет так через ***нцать.

              А нужно оно сейчас.

              • 0
                Александр Анастасов Александр Анастасов
                22.12.1520:00:36

                А нужно оно сейчас.

                Кому нужно? Раскладываем: Метровагонмашу — да, без ванриантов. Там хоть три рабочих гайку прикрутят, но директорское кресло нужно по-любому. Получается больше отверточный поезд, чем собственный (колесные пары хоть свои? а колодки тормозные? а воздухораспределители? ресиверы, наконец?). Ну ладно для Сербии сделали, нам то что до их денег, а вот собственным ж\д это как ширка наркоману. Вроде похорошело… Ну, а потом? Неизбежное будущее «а-ля Трансаэро?» Там мега-пупер менеджмент думал, что все как-то само-собой утрясется, и россияне где-то, да найдут денюжку на полеты-чартеры. А вышло, что денег все меньше как-то стало.А чиво? Так авиапром еле дышит-то! Надо же, какой неожиданный просчет! Думаю, что не просчет. Все все знали, но надо было деньгу срубить, а там трава не расти! Такой подход в данном дизель-поезде тоже просматривается…

        • 0
          Нет аватара amtop
          24.12.1501:01:21

          Поезд хороший. Но к теме импортозамещения слабое отношение имеет. Типа СуперДжета 100, т. е. почти никакого. Имхо, конечно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,