Лого Сделано у нас
180

Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДП-М

На ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московская обл.) завершена сертификация дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Получение сертификата дает право заводу приступить к серийному производству новых дизель-поездов.

Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения. Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Volkerball
    22.12.1513:38:16

    Тальго имеет ноу-хау — смена ширины колеи на ходу. Нужен был для составов в Берлин через Варшаву.

    И как я понимаю, ещё могли повороты быстрее проходить, хотя фиг знает из-за чего это достигается. Поэтому в нагрузку купили для Киева.

    В общем, с помощью Тальго решали конкретную узкую задачу, поэтому просто купили составы без последующей сборки и локализации, как в случае Ласточки.

    • 0
      Нет аватара peregon
      28.12.1519:15:01

      смена ширины колеи на ходу

      Только три состава из семи заказанных имеют эту систему. Изначально их планировали запускать на Берлин, а четыре оставшихся (не оборудованные этой системой) — на Киев. Именно эти четыре состава и курсируют сейчас на Нижний Новгород.

      ещё могли повороты быстрее проходить

      Это достигается за счёт системы наклона кузова. Но, ей должны быть оборудованы не только вагоны, но ещё и электровозы. В нашем случае — планировалась эксплуатация с российскими электровозами, ни один из которых не имеет систему наклона кузова. Соответственно, все семь заказанных составов этой системой так же не оборудованы.

      без последующей сборки и локализации, как в случае Ласточки

      Наверно, правильно сказать — «в отличии от Ласточки». Ведь как раз таки Ласточки и создавались с целью локализации производства, которое на тот момент (к Олимпиаде) наладить в любом случае не успели бы. Поэтому и были закуплены составы производства Германии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,