стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
d-tatarinov 22 декабря 2015, 14:52

Ледокол «Мурманск» прибыл для сдачи на ВСЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ледокол «Мурманск» проекта 21900М прибыл на Выборгский судостроительный завод для подписания акта приёма-передачи судна и подъема Государственного Флага.

Ледокол заложен на ОАО «Выборгский судостроительный завод» 26 декабря 2012 года, после чего блоки его корпуса были отправлены в Хельсинки для окончательной сборки. 25 марта этого года ледокол был спущен на воду, а 7 апреля выведен из крытого эллинга и ошвартован у достроечной набережной. «Мурманск» стал вторым в серии ледоколов проекта 21900М, головной ледокол «Владивосток» был передан ФГУП «Росморпорт» 9 октября, а 29 октября в Выборге был спущен на воду третий ледокол серии — «Новороссийск».

Трейтий в серии ледокол «Новороссийск» в достройке. На заднем плане прибывший для сдачи ледокол «Мурманск»

© фото Михаил Сергеевич и Выборгский судостроительный завод

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -4
    Нет аватара liman
    23.12.1504:24:22

    НЕ сделано у нас!

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.12.1506:08:59

      Вы финикам доверяете?

      Icebreaker Murmansk was the second in a series of three vessels, which the Russian Ministry of Transport ordered in 2012 from Vyborg Shipyard. The basic design of the vessel and purchasing of major components was provided by Vyborg Shipyard. Arctech was responsible for the construction, outfitting and testing of the powerful vessel.

       http://arctech.fi/icebrea...sinki-shipyard/#more-1099 

      Перевести или гуглопереводом хотя бы сможете воспользоватся?

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:09 23.12.15
    • 1
      Нет аватара AleckK
      23.12.1511:32:50

      The basic design of the vessel and purchasing of major components was provided by Vyborg Shipyard.

      «Базовая конструкция судна и покупка главных компонентов были обеспечены Выборгским судостроительным заводом.» Да, собирали фины.

      Но, как мне кажется, в этом нет ни чего страшного. Не все наши суда, и ледоколы в частности, достраивают за рубежом. Мы умеем это делать сами. Но когда нужно построить сразу, одновременно, большое количество, надо занимать все доступные мощности, в том числе и зарубежные.

      Проект наш, выбор оснащения наше, блоки корпуса изготовили у нас… Дело в сроках. В стране активно строиться речные, морские, военные, арктические суда. Сразу всё самим не успеть. Либо надо затягивать сроки программы обновления, либо строить новые верфи, которые через 10-15 лет окажутся без больших объёмов.

      Отредактировано: AleckK~12:33 23.12.15
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.12.1513:05:44

        Все гораздо хуже.

        1. Арктеч не просто принадлежит ОСК, но и находится под оперативным управление ВСЗ. Т. е. по факту получается финским филиалом ВСЗ    

        2. Арктеч находится практически в центре Хельсинки и посему не может делать блоки корпуса в принципе. Там какие-то заморочки с ихнем финиковым законодательством. Посему Арктеч всегда заказывает блоки корпуса на стороне. Это были БЗС и ВСЗ и Таллин и еще черте кто и с боку бантик. И при этом финики почему-то не плачутся, что не сами сделали     В данном случае блоки корпуса поставлял ВСЗ и так как он собственно является головным по данному контракту, то и обеспечивал прочие поставки оборудования.

        Итого: половину ледокола (при чем не сказать, что простую) изготовил ВСЗ, а вторую половину — финский филиал ВСЗ    

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.12.1505:46:23

    сколько же у нас теперь ледоколов стало? где-то видел сводку… надо обновить

    • 0
      leon_777 leon_777
      23.12.1512:56:00

      Даже не в общем количестве ледоколов изюминка новости, а в том, что реализация серии 21900М делает все наши порты на Балтике реально круглогодичными, выводит их на новый уровень конкурентоспособности.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.12.1513:07:54

        делает все наши порты на Балтике реально круглогодичными
        А до того при наличии на Балтики линейных ледоколов «Ермак», «Капитан Сорокин», «Капитан Николаев», «Москва» и «Санкт-Петербург», плюс портовые ледоколы?

        Просто новые ледоколы дают возможность заменить старые!    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1513:01:37

      сколько же у нас теперь ледоколов стало?
      Давайте дождёмся передачи ледокола заказчику!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,