Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТрансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).
Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.
В конструкции поезда применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах; крэш-система, защищающая головные вагоны.
Большое внимание уделяется эстетичности и комфортабельности поезда. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.
Салонные окна выполняются без резинового уплотнения («псевдовклейка»). Решение позволяет в случае необходимости в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (замена обычного окна занимает до суток).
Новый электропоезд выполнен в гладком кузове и имеет новую современную кабину. Обновленная конструкция кабины с предусмотренной съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую стену и крышу.
Основная составность поезда может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов (благодаря применению головного моторного вагона). Максимально поезд может перевозить одновременно 2,866 тыс. пассажиров (в 11-вагонном составе).
Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Рассматривается возможность создания на её базе электропоезда переменного тока и дизель-электропоезда.
В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.
Фото: фото: Александр Саверкин/Gudok.ru www.gudok.ru/foto/1322420/1322409/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.12.1513:35:44
24.12.1513:39:05
25.12.1502:35:06
25.12.1512:12:13
25.12.1512:33:15
25.12.1514:00:44
25.12.1513:34:54
27.12.1617:33:17
24.12.1517:18:16
24.12.1517:44:51
24.12.1519:09:33
24.12.1522:48:06
24.12.1523:11:35
24.12.1523:16:50
25.12.1503:19:16
25.12.1505:57:16
25.12.1506:06:07
25.12.1513:27:41
25.12.1514:13:28
25.12.1514:30:21
25.12.1517:19:06
25.12.1518:29:55
25.12.1512:00:59
25.12.1512:08:36
25.12.1512:23:09
25.12.1513:37:48
25.12.1513:43:47
25.12.1513:56:37
25.12.1514:18:17
25.12.1514:36:10
25.12.1514:55:33
25.12.1515:02:52
25.12.1514:38:55
25.12.1514:58:59
25.12.1514:51:13
25.12.1515:01:29
25.12.1515:04:33
25.12.1517:28:17
25.12.1518:28:59
25.12.1519:14:48