MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 25
147

Производство вертолётов в России в 2015 году достигло советских объемов

Российская оборонная промышленность нарастила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявили в госкорпорации «Ростех» .

«По сути, да. Потому что сегодня вот Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру — от Латинской Америки до Африки», — пояснили в госкорпорации «Ростех», отвечая на соответствующий вопрос журналиста.

В настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идет процесс импортозамещения вертолетных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной.

«Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200», — подчеркнули в госкорпорации «Ростех».

Ранее двигатели типа ТВ3-117/ВК-2500 поставлялись в Россию с украинского предприятия «Мотор Сич», однако военно-технические связи двух стран были полностью прекращены по инициативе Киева. Как сообщила в июне РИА Новости Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит ГК Ростех), РФ в этом году перевела производство ВК-2500 на российскую основу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    A_SEVER A_SEVER27.12.15 22:44:29

    Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук

    Т.е. для 15 вертолётов.

    А на остальные вертолёты продолжают ставится украинские двигатели.

    Теперь читаем, что писали ещё 3 года назад:

    Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

    «По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов — для Ка-52, так называемого „Аллигатора“, и Ми-28 — это „Ночной охотник“. Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года „Климов“ будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей», — сказал Дмитрий Рогозин.

    • 3
      Великоросс Великоросс27.12.15 23:18:26

      Хм. Новость от 2012 года:

      ОАО «Казанское мотостроительное производственное объединение» заключило контракт с петербургским ОАО «Климов» на производство узлов двигателей ВК-2500. В ближайшей перспективе их будут устанавливать на большую часть российских вертолетов. Пока задача КМПО — изготавливать примерно 30% двигателя, в планах — выйти на 50%, а затем — и на финальную сборку ВК-2500…

      Первые опытные образцы КМПО изготовит к началу второго квартала 2013 года. Далее — межведомственные испытания, в четвертом квартале — серийное производство. В 2013 — 2014 годах предприятие изготовит 150 комплектов. «С 2015 года госзаказ составит более 2 тысяч двигателей ВК-2500, в среднем по 300 двигателей (для КМПО — по 300 комплектов) в год, — детализирует Карпов. -

       https://sdelanounas.ru/blogs/25768/ 

      A_SEVER

      27.12.1523:44:29

      А на остальные вертолёты продолжают ставится украинские двигатели.

      Еще год назад:

      09.10.2014

      Как рассказал гендиректор „Вертолетов России“ Александр Михеев, в Россию украинские двигатели поставляются только для исполнения коммерческих гражданских проектов.

      "Украинские двигатели у нас поставляют для исполнения коммерческих гражданских проектов. Что касается министерства обороны, мы здесь комплектуем полностью российскими двигателями завода имени Климова», — сказал Михеев.

       http://ria.ru/defense_saf.../20141009/1027620015.html 

      В общем, с движками на военные вертолеты, вернее с цифрами озвученными в Ростехе (а может журналистами), не совсем понятно.

      ИМХО скорее всего дело в том, что пока не израсходованы уже закупленные на Украине в 2011 году движки.

      Отредактировано: Великоросс~00:35 28.12.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER28.12.15 00:01:25

        вернее с цифрами озвученными в Ростехе (а может журналистами)
        Это была прямая речь Чемезова, интервью на канале «Россия».

        • 1
          Нет аватара guest28.12.15 06:05:24

          Это была прямая речь Чемезова, интервью на канале «Россия».

          Лучше прям на заводе попытаться узнать))) Тк прямую речь в отношении оборонки и Украины(или других точек), на фед.канале, можно смело делить в разы, тк она направлена не к нам, а вовне, в тч и укр.потребителям инф-ции — пусть тешат себя надеждой, так сказать. В течение 1,5 лет эта тенденция просматривается постоянно и во всем, начиная от Минских соглашений (а ля пакта Молотова-Риббентропа современности, под ширмой которого из республик к апрелю будут окончательно сформированы гос.институты и проведена вся подг.работа по возможному подключению к конфликту; и от отложенного периода включения контрсанкций и эмбарго, во время которого стадами и по дешевке вывозили с У. хрюшек и коровок) и заканчивая прочими занижениями и умалчиваниями цифр(пока Рогозин не сболтнет лишнего). Чемезов в этом же интервью упомянул и о Президенте-С, которая «да-да-да, остается только в России», и тут же. Так что, дождемся, как спустя год он же и скажет, что, кстати, и сболтнул в интервью(про сроки импортозамещения), что к 2017 г. мы полностью отказываемся от импорта с У. =)

          • 1
            A_SEVER A_SEVER28.12.15 09:20:43

            можно смело делить в разы, тк она направлена не к нам, а вовне
            Какой смысл главе корпорации занижать количество выпускаемой продукции?

            Причём продукции, которая позиционируется как пример успешного импортозамещения?

            • 4
              Нет аватара guest28.12.15 12:59:43

              Конечно прямой, что видно тут же из интервью. В данном случае позиция полностью политически зависимая — импортозамещение продукции страны, из которой в это же время активно выкачиваются кадровые ресурсы и разработки в этой и других отраслях, не требует акцентирования внимания окружающего мира до момента его фактического завершения, дабы не усложнять текущие процессы.(в т.ч. и по поставкам движков через РБ)

    • 0
      Нет аватара Noveloac28.12.15 07:17:08

      Т.е. для 15 вертолётов.

      На 10. Один запасной.