MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 декабря 11
100

Разработчики «Искандеров-М» мигрируют на отечественные САПР

Предприятие ЦКБ «Титан» внедрило на 130 рабочих местах отечественное инженерное ПО «Компас» и «Лоцман», отказавшись от зарубежных аналогов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.cnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара johneagle29.12.15 06:41:25

    Обратите внимание — на картинке соосные винты (3-х лопастные) и на осях видны тяги к управлению шагом лопастей, которые скорее всего и связаны с автоматом перекоса

    Отредактировано: johneagle~08:45 29.12.15
    • 0
      Нет аватара хочу_техники29.12.15 08:24:18

      А… Мне показалось, что там пятилопастной винт. Осталось придумать сверхкомпактный движок для этой штуки.

    • 0
      Нет аватара guest29.12.15 08:41:12

      Обратите внимание на втулки трехлопастных винтов, где лопасти жестко фиксируются 4 болтами каждая — по два с каждой стороны. Про какой шаг лопасти и автомат перекоса тут может быть речь? К тому же где редуктор, отвечающий за соосность? А это шутка не малая. Вердикт — просто картинка, а не рабочая конструкция.

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара johneagle29.12.15 16:42:31

        Болты не значат, что лопасти прибиты намертво. Это возможная реализация разборной втулки-корпуса:

        • [ссылки отключены]

        Как картинки вставлять?

        Отредактировано: johneagle~19:04 29.12.15