стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Метровагонмаш подписал договор с ЦППК на поставку нового дизель-поезда ДП-М

Согласно подписанному документу, новый дизель-поезд поступит в адрес Центральной пригородной пассажирской компании не позднее 15 февраля 2016 года. МВМ обязуется осуществлять плановое сервисное обслуживание дизель-поезда в течение 30 лет с момента ввода его в эксплуатацию.

Дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.

Пассажиров ДП-М ожидает высокий уровень безопасности и комфорта. Установленные тяговые двигатели в отдельном силовом модуле значительно уменьшили вибрационные и шумовые воздействия в салоне поезда.

Каждый головной вагон оснащен местами для маломобильных пассажиров, устройствами для их посадки-высадки. Головные вагоны оборудованы универсальными санитарными узлами для малоподвижных пассажиров и локомотивной бригады.

В салонах предусмотрена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах. Вагоны оборудуются современной визуальной и звуковой информационной системой для пассажиров в виде табло типа «бегущая строка».

В декабре 2015 года Метровагонмаш получил сертификат соответствия, который дает право приступить к серийному производству ДП-М. Дизель-поезда и рельсовые автобусы используются для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железнодорожной сети.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    29.12.1514:22:51

    ЦППК = «Центральная пригородная пассажирская компания»

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.12.1514:32:03

      И?    

      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        29.12.1514:35:09

        И — стоит давать расшифровку необщеизвестных сокращений.

        Отредактировано: Tcheluskin~16:55 29.12.15
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          29.12.1514:46:18

          Да ради бога, ща поправлю.

          Но кроме заголовка, там количество символов ограничено    

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          29.12.1515:19:58

          Мне это помогло понять статью.

          спасибо

  • -2
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    29.12.1515:07:03

    Опоздали они с этой разработкой лет на 15. Сделали бы его в 2000-м и начали бы поставки, может не убилось бы пригородное движение, осуществлявшееся на Д1…

    Где его планирует использовать ЦППК? Вокруг Тулы, вместо РА2? Сколько таких будет куплено?

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.12.1515:23:48

      Где его планирует использовать ЦППК? Вокруг Тулы, вместо РА2?

      Сколько таких будет куплено?

      Где, пока не ясно.

      Закуплен пока один состав.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.12.1522:41:02

      Сделали бы его в 2000-м и начали бы поставки
      Сделали РА-2 в 2005.
      может не убилось бы пригородное движение
      Боюсь, вне зависимости от типа подвижного состава, находящегося в эксплуатации, пригородные перевозки в регионах продолжат сокращаться.

  • -3
    Денис Демидович Денис Демидович
    29.12.1515:09:15

    Не понятно, зачем нужны тамбуры, в ласточке все отлично без них и пространства больше.

    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.12.1515:29:56

      Не понятно, зачем нужны тамбуры, в ласточке все отлично без них и пространства больше.

      Я понимаю, если бы речь шла о маршрутах с высокой загруженностью, но в данном случае, на маршрутах где будут курсировать такие поезда сильной плотности пассажиропотока не будет.

      Так что тут как раз не принципиально.

  • 0
    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
    29.12.1520:50:37

    Красивый дизайн.

    Не то что некоторые.    

  • 0
    Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
    30.12.1500:42:01

    Розеток не видно. Хотелось бы чтобы были.

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      30.12.1510:17:12

      Розеток не видно. Хотелось бы чтобы были.

      А смысл в пригородном поезде розетки, да и еще на линиях с небольшим потоком?

      • 0
        Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
        30.12.1515:20:41

        Похоже вы совсем не перемещяетесь по неэлектрофицированным участкам.Такие поездки бывают довольно долгими и на таких поездах ездят не только бабушки, но и молодежь со своими гаджетами.

        Отредактировано: Дмитрий Васильев~19:14 30.12.15
  • 0
    Нет аватара Sergei
    30.12.1507:37:30

    Хочу сказать одно…этот ДП-М будет использоваться в качестве экспресса. Судя по вагонам с одной дверью по середине в 4 вагонах из 5. Если такой состав пустить в час пик…то народ из вагона будет выходить 10 минут мин.Такой состав ТОЛЬКО пускать на малозагруженных линиях…и зачем он ЦППК,которое только деньги с пассажиров собирает…мне не понятно…

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      30.12.1510:12:45

      Если такой состав пустить в час пик…то народ из вагона будет выходить 10 минут мин

      Вы можете назвать такое место в стране, где:

      1. Нет электрификации жд путей?

      2. Плотный, как в Москве пассажиропоток?

         

      • 0
        Нет аватара Sergei
        30.12.1510:24:20

        Насчет электрафикации не отвечу…И понятно, что такого пассажиропотока, как на московском направлении, думаю в стране не найти…и тогда тем более не понятно, зачем такие поезда ЦППК…которой нужна только прибыль, а не забота о народе   

        Отредактировано: Sergei~12:31 30.12.15
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          30.12.1510:49:04

          а не забота о народе

          ОМГ    

          Ну раз пошла такая пьянка, то назовите мне хоть одно государство, в котором транспортно-пассажирские компании работают в данной сфере с целью заботы о своём народе.    

          И вообще, вы где-нибудь видели такой государственный строй при котором все социальные блага в обществе существуют как при социализме, а оплата труда как при капитализме?    

          Отредактировано: Vasisualiy~12:51 30.12.15
          • 0
            Нет аватара Sergei
            30.12.1511:06:43

            да… не хочется об этом…уже 100500 раз об этом говорено-переговорено…только срач разводить…купили и купили, флаг этой ЦППК в руки ну или еще куда нить…А метровагонмашовцы в целом молодцы…думают, трудятся, работают, выпускают продукцию…Так что…ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, всем крепкого здоровья, благ благополучия и любви   

            Отредактировано: Sergei~13:07 30.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,