MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 13
33

Метровагонмаш подписал договор с ЦППК на поставку нового дизель-поезда ДП-М

Согласно подписанному документу, новый дизель-поезд поступит в адрес Центральной пригородной пассажирской компании не позднее 15 февраля 2016 года. МВМ обязуется осуществлять плановое сервисное обслуживание дизель-поезда в течение 30 лет с момента ввода его в эксплуатацию.

Дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy29.12.15 15:29:56

    Не понятно, зачем нужны тамбуры, в ласточке все отлично без них и пространства больше.

    Я понимаю, если бы речь шла о маршрутах с высокой загруженностью, но в данном случае, на маршрутах где будут курсировать такие поезда сильной плотности пассажиропотока не будет.

    Так что тут как раз не принципиально.