стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
Sparker 02 января 2016, 03:25

Балтийский завод отгрузил в Индию первый комплект валопроводов для эсминцев проекта 15 В

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО «Балтийский завод-Судостроение» (БЗС) отгрузил первый комплект валопроводов для перспективных эсминцев проекта 15 В, строящихся на верфи Mazagon Docks в Мумбаи по заказу ВМС Индии. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

Согласно условиям договора с Рособоронэкспортом, БЗС должен изготовить четыре комплекта валопроводов к 2018 году. При этом общая стоимость контракта превышает 2,5 млрд рублей.

При изготовлении системы валопроводов на машиностроительном производстве судозавода применена уникальная технология. Контрольную сборку составного вала — спаривание дейдвудного и гребного валов проводили с использованием гидравлических муфт, изготовленных специально для этого проекта.

Ранее Балтийский завод уже изготавливал валопроводы для трёх индийских эсминцев проекта 15 и трёх эсминцев проекта 15А.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    02.01.1619:56:58

    Интересно бы узнать, восстанавливают ли изношенные валы, включая гребные, наплавкой и последующей механической обработкой? Я бы рекомендовал наплавлять гребные валы проволокой, которая обеспечивала бы наплавленный металл типа 12Х14Н3.

    • 0
      Нет аватара Umbrella
      08.01.1611:43:10

      Поведет геометрию наверно сильно, мы у себя валы так восстанавливаем для эл двигателей, не всегда потом проточка биение убирает

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        08.01.1613:09:49

        Вы пишите: «Поведет геометрию наверно сильно …"

        Проблема поводки решается следующим образом:

        — наплавку производить по винтовой линии при постоянном вращении, при этом чем меньше диаметр детали (вала) тем меньше должен быть ток и диаметр наплавочной проволоки;

        — после наплавки деталь должна непрерывно вращаться до полного остывания.

        Отредактировано: yu.f.pan~14:14 08.01.16
  • 1
    Нет аватара AbrValg
    02.01.1621:32:26

    Самое интересное — для каких кораблей — так и не сказали.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.01.1601:01:19

      На экспорт. 15В — это проект эсминцев индийских. 4 корабля должны построить в Мумбаи.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.01.1601:28:34

      Самое интересное — для каких кораблей — так и не сказали.
      Дополнил пост и перенёс в блог «Экспорт»!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,