MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 сентября 33
11

Презентация светодиодной лампы «Оптолюкс Е-27» производства «Оптоган»

От сайта «Сделано у нас» меня пригласили на презентацию российской светодиодной лампочки «Оптолюкс Е-27». Может кто-то уже о ней слышал, в нете она в основном пиарилась из-за дизайна Артемия Лебедева. Как будто больше ничего интересного об этой лампочке сказать нельзя... Но, как выяснилось, это изделие воистину инновационно и нанотехнологично :)

Фото, видео, интервью и мои личные впечатления от лампы «Оптолюкс Е-27» — под катом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin_06.09.11 13:49:23
    дааааааа дилема : либо выключить фонтан и тогда можно покупать лампочки по 10 руб , либо включить фонтан и заставить меня покупать лампочки по 200 руб. может по старой привычке расстрелять кого-нить ?    Отредактировано: Garin_~13:49 06.09.2011
    • 0
      Нет аватара vlastelinyaizz06.09.11 17:22:35
      Гарин мля, вы с РВК - как пародия друг на друга. Не будем за автомобили вообще, но карбюраторы запретили? Запретили. Ты это пережил? Пережил. Хотя эффект от такой замены куда более слабо выражен чем эффект от запрета ламп накаливания потому что прожорливо, и газоразрядных потому что там ртуть.
      • 0
        Нет аватара Garin_06.09.11 20:53:20
        Без мля плиииз ! Указ о запрете карбюраторов в студию за подписью любого нашего президента . А потом млякать будете.
        • 0
          rvk rvk06.09.11 23:35:11
          http://base.con...ase=LAW;n=64605 Замечу, что переход на евро-2 по сути является запретом на карбюраторные двигатели, так как карбюратор не может обеспечить требуемых параметров по выбросу вредных веществ.
        • 0
          Нет аватара vlastelinyaizz07.09.11 02:35:42
          Гарин, "интеллегенты" либералистического розлива неизменно считают меня быдлячим быдлом. А быдлу можно и с мля, согласись )) На вопрос отвечено в достаточной мере исчерпывающе? Добавлю что сейчас действующей нормой является даже не Евро2, а Евро4. Правда бензинчик зачастую не соотвествует, но это другой вопрос.
          • 0
            Нет аватара Garin_07.09.11 10:27:04
            Ну вот оба фантазёры.... Карбюратор никто не запрещал , он спокойно уступил место более совершенному инжектору. Вы ещё напишите , что раз магнето нет , значит его президент запретил     И магнитофонов , с проигрывателями виниловых дисков сейчас практически нет, но их никто не запрещал. Они честно проиграли. Но если захотеть можно и купить. Вот пусть светодиодные лампочки сами себе грудью дорогу пробьют. Отредактировано: Garin_~10:38 07.09.2011
            • 0
              rvk rvk07.09.11 10:42:09
              повторяю, его фактически запретили, введя экологические нормы, которых невозможно достичь и использованием карбюратора. Если ВАЗ решит прозводить карбюраторный двигатель, то машины с этим двигателем, по закону, просто не выпустят в продажу. Это и есть запрет.
            • 0
              Нет аватара vlastelinyaizz07.09.11 10:53:54
              Гарин, не звязди. Карбюратор запрещён. Прямо или косвено, не суть важно. В то время были сняты с производства карбюраторная зубила, классика, Ока которая фактически умерла из-за того что ВАЗ не захотел этот двигательна инжектор переводить, сняты карбюраторыне Газели, Соболя, УАЗы(за исключением военных, для армии можно от этих требований отступать). Кстати я помню, 98й год, как раз массово пошли инжекторные ВАЗы и ГАЗы, ой скока вони то было что нахера это надо... Еслиб законодательно не прижали, карбовые машины ещёб шли и шли. Ибо стоимость карба равнялась в те времена 1/10 стоимости инжектора. А сейчас для любого обладателя нового автомобиля кажется дикостью, лазить подкручивать карб по сезону года.