стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
goryachee_leto 12 января 2016, 15:26

Премиальные снегоболотоходы компании РМ-Терекс отправлены на Ближний Восток

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») поставила на Ближний Восток партию премиальных снегоболотоходов «Бобр» и «Ирбис».

Компания «РМ-Терекс» направила на Ближний Восток четыре премиальных снегоболотохода «Бобр» и «Ирбис», выпущенных на «Заволжском заводе гусеничных тягачей».

Гусеничные плавающие снегоболотоходы произведены в рамках спецпроекта для частного заказчика. Интерьер салона выполнен с применением натуральной кожи. Лестница, багажник и выхлопная труба, поручни изготовлены из стали с высокой коррозионной стойкостью.

Абсолютный комфорт водителя и переднего пассажира обеспечивают удобные эргономичные кресла с пневматическими элементами подрессоривания. Пассажирские кресла-диваны обладают возможностью трансформации.

Встроенная система климат-контроля позволяет поддерживать комфортную среду внутри салона при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов. Снегоболотоходы оборудованы дополнительной вибро-шумоизоляцией салона, мощной мультимедийной системой с сенсорным ЖК экраном, навигацией, камерой заднего вида. Наружные световые приборы выполнены по технологии LED. Светодиодный прожектор-искатель дистанционно управляется с рабочего места водителя, незаменим при движении по бездорожью в ночное время. Машины оснащены надежными дизельными турбированными двигателями, мощностью 122 л.с. и 131 л.с. «Ирбисы» и"Бобры" оборудованы интеллектуальным блоком запуска двигателя с кнопки.

Гусеничный ход с резинометаллическим шарниром обладает увеличенным ресурсом, не требует обслуживания и обеспечивает высокую проходимость и продолжительный срок эксплуатации машины.

«Ирбисы» и «Бобры» способны преодолевать водные преграды со скоростью до 6 км/ч. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя. Машины способны безотказно работать в горах на высоте более 4 500 метров.

Кристиан Кремер, генеральный директор «РМ-Терекс»:

— Мы учли все пожелания заказчика и в результате получили машины, уникальные как по своим ходовым качествам, так и по исполнению. Данный проект продемонстрировал, что потенциал производственных площадок компании «РМ-Терекс» позволяет не только производить качественный серийный продукт, но и предлагать клиентам нестандартные решения в рамках индивидуальных заказов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    goryachee_leto goryachee_leto
    12.01.1614:30:33

    Кстати, берут почему-то экскаваторы от JBC, но есть такие прекрасные машины, хоть конечно с импортной комплектухой:

    • 0
      Нет аватара guest
      12.01.1617:05:52

      Это на других заводах

    • 1
      Нет аватара guest
      12.01.1619:47:56

      Терексы тоже берут.

  • 7
    Нет аватара guest
    12.01.1614:38:23

    Снег и болота на Ближнем востоке? Скорее, их берут для езды по пескам Аравии.

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      12.01.1614:44:43

      На этом сайте много есть новостей про наши прекрасные суда на воздушной подушке, вездеходы и т. д. — если предложить гражданским в особой комплектации, то многие не откажутся.

      Наш ВПК все равно слабо умеет себя рекламировать.

    • 1
      Нет аватара guest
      12.01.1617:02:53

      Ближний Восток — почти традиционный рынок для продукции ЗЗГТ.

      Бывали, в свое время, и заказы на обеспечение миссий ООН в Ливане и Сирии, например.

      Но, в общем-то, печально то, что после захвата группы ГАЗ «эффективными менеджерами» Дерипаски дела ни капли не улучшились: людей посокращали в разы, вместо ОАО «ЗЗГТ» (оставшегося только на бумаге) перекинули деятельностью на офшорную помойку «РМ-Терекс», прибыль (в 2000-м году — самая высокая в АБСОЛЮТНЫХ цифрах по группе ГАЗ) стала убытком, а оставшиеся спецы получают копейки.

      • 0
        Glass Glass
        12.01.1617:14:00

        Уход от налогов.

        У нас в городе спиртзавод каждые 5 лет банкротится    

        • 0
          Нет аватара guest
          12.01.1617:16:25

          Угу.

          Или, попросту, разворовывание предприятия «эффективными менеджерами».

          • 2
            Нет аватара guest
            12.01.1619:46:28

            «Группу ГАЗ» как раз таки Дерипаска и создал.Завод ГАЗ отдельно раньше был.

            • 3
              Нет аватара guest
              12.01.1619:55:36

              Видите ли, в моей трудовой книжке первая запись сделана в 1991-м году — «Заволжский завод гусеничных тягачей», Филиал ПО «ГАЗ».

              Позднее — ОАО «ЗЗГТ», с контрольным пакетов у ОАО «ГАЗ».

              Т.е. до захвата ГАЗа Дерипаской в 2001-м году ГАЗ был вполне себе классической холдинговой структурой российских предприятий, исправно плативших налоги в российский бюджет и обеспечивавших людей работой.

              Сейчас, насколько знаю, «Группа ГАЗ» — конгломерат малопонятно как связанных между собой пустышек и непустышек вне единой структуры, причем прибыль агрегируется на тех компонентах, которые находятся вне России. И ЗЗГТ, насколько знаю, уже из Группы ГАЗ, как таковой, выведен.

              А Заволжье почти погибло.

              • 1
                goryachee_leto goryachee_leto
                12.01.1623:17:11

                Т.е. до захвата ГАЗа Дерипаской в 2001-м году ГАЗ был вполне себе классической холдинговой структурой российских предприятий

                До т.н. «захвата» ГАЗ был очень в непростом положении.

                А сейчас вполне себе рабочее предприятие.

              • 2
                shigorin shigorin
                13.01.1613:47:33

                Не хотите в ОНФ об этом написать?

                • -1
                  Нет аватара guest
                  13.01.1616:54:28

                  А цель такого обращения?

                  Чтобы ОНФ вернул всё взад?

                  Вы же понимаете, что это нереально.

                  • 1
                    shigorin shigorin
                    13.01.1622:51:07

                    Чтоб если есть дерибан, так взяли за самое дорогое.

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        12.01.1623:10:40

        Но, в общем-то, печально то, что после захвата группы ГАЗ «эффективными менеджерами» Дерипаски дела ни капли не улучшились: людей посокращали в разы, вместо ОАО «ЗЗГТ»

        Как я могу поверить анониму в инете?

        И главное: ГАЗ именно при Дерипаске стал делать машины не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Модельный ряд весь обновился.

        Про Заволжье: я вижу только, что сделаны машины даже на экспорт, а от вас опять одни слова: про оффшоры, распилы.

        Короче, больше ваши слова тянут на наброс тролля.

        А былая слава ЗЗГГ: мало ли чего было при царе горохе, а сейчас вполне реальные машины для реальных покупателей.

        • 0
          Нет аватара guest
          12.01.1623:42:35

          «Как я могу поверить анониму в инете?"

          Не верьте, вера — дело добровольное.

          Тем паче, что я и не господь Бог, чтобы в меня верить.

          «ГАЗ именно при Дерипаске стал делать машины не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Модельный ряд весь обновился."

          Оппа… Это как? Вместо ГАЗели (запущенной при «неэффективном» Пугине) стали делать ГАЗель Некст? Ну да, ну да. Заодно загубив производство легковых напрочь. Да и старых добрых ГАЗ-3307 (при треклятом «совке» запущенных, кстати) что-то давно не попадается. Эффективный менеджмент, чо.

          А, не, вру: попадаются на кадрах сирийской хроники: в 90-х эта можель туда неплохо уходила в армию.

          «Про Заволжье: я вижу только, что сделаны машины даже на экспорт, а от вас опять одни слова: про оффшоры, распилы."

          Тягачи с ЗГТ на экспорт уходили всегда: Китай, Узбекистан, Литва, Казахстан, Чехия, Бл.Восток. Не в больших объемах, но продавали (это то, что помню лично).

          Что сейчас — по сведениям б. коллег (в т.ч., на немалых должностях) — не особо хорошо.

          «Ирбис» — машина на базе классики ЗЗГТ, которую он делает с конца 60-х, — ГАЗ-71 (ГТ-СМ), к которой привалили кузов от «Бобра».

          "Бобр» — да, относительно новая машина, запущенная в 90-х при «красном директоре» Нужине."

          «А былая слава ЗЗГГ: мало ли чего было при царе горохе, а сейчас вполне реальные машины для реальных покупателей."

          При СССР ЗЗГТ выпускал несколько тысяч ГАЗ-71 и ГАЗ-73 (бронированная версия) в год, в основном — для армии и погранвойск. Сейчас — дай Бог, несколько десятков для частников.

          При этом качество — черт-те-что.

          Не так давно проводились испытания двузвенников для арктической группировки ВС РФ, которые были с треском провалены: машина слишком сырая, да и производитель-то — того, не российский больше (хотя и из Заволжья). Зато выиграла испытания некогда мелкая российская конторка, которой еще лет 10 назад поставлялись некоторые детали для сборки собственных изделий.

          Отредактировано: Sergey~00:49 13.01.16
          • 2
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            13.01.1600:15:05

            Спрос на вездеходную продукцию упал по всей России. В Рубцовске также делали тягачи, но с 2000-х они мало кому нужны, период освоения севера замедлился. По этому скажите Дерипаске, за то, что он это предприятие не закрыл, а держит на плаву сохраняя компетенцию в отрасли.

            Ну и отделка, которую вы видите на фотографии не в советские времена появилась. Очевидно, что руководство завода стремится к прибыли, но не видит рынка сбыта.

            Если на ЗЗГТ убыток, то это результат деятельности самого ЗЗГТ, а ни как не Дерипаски. Думаете Дерипаске не нужна прибыль? И что вы так переживаете за изъятие средств из предприятия? Дерипаска взял, Дерипаска даст. В холдингах благодаря перетокам капиталов выживают все предприятия работающие в различных отраслях хозяйства. Вчера деньги были нужны в одном предприятии, деньги вливали туда, если сегодня понадобятся деньги ЗЗГТ, то их направят в ЗЗГТ.

            А Терех это совместное с американцами предприятие и ЗЗГТ принадлежит и Терех и Русским машинам.

            • 0
              Нет аватара guest
              13.01.1601:56:47

              «По этому скажите Дерипаске, за то, что он это предприятие не закрыл, а держит на плаву сохраняя компетенцию в отрасли."

              Я бы огромное «Спасибо» сказал Дерипаске, если б его ноги в Нижегородской области вообще не было, и, тем паче, в моем родном городе. Великое ж дело, однако: пришел, увидел, ограбил. Ну, а вы еще предлагаете сказать «Спасибо» за то, что не убил. Нет уж, не скажу.

              «Ну и отделка, которую вы видите на фотографии не в советские времена появилась."

              Ну да. Крупный и крепкий завод превратился в тюнинговое ателье с численностью работников человек 500, что ли (против 5 000 в советские времена).

              «Очевидно, что руководство завода стремится к прибыли, но не видит рынка сбыта."

              Мне не очевидно. Вся прибыль была высосана с приходом новых хозяев.

              «Если на ЗЗГТ убыток, то это результат деятельности самого ЗЗГТ, а ни как не Дерипаски."

              Напомню: по итогам 2000 года (последнего года до захвата ГАЗа Дерипаской) прибыль ЗЗГТ в АБСОЛЮТНЫХ цифрах (т.е. в количестве миллионов, а не в процентах рентабельности) была наивысшей среди всех ГАЗовских предприятий.

              «Думаете Дерипаске не нужна прибыль?"

              Дерипаске? Нужна, конечно. И чем больше и быстрее — тем лучше. Потому нечего ее заводу оставлять. Заодно можно и кое-что из активов продать (например, заводские корпуса — немцам).

              «И что вы так переживаете за изъятие средств из предприятия?"

              Как бы, несмотря на то, что я на заводе давно не работаю, связь с ним не потерял, и не исключено, что когда-нибудь на него вернусь (всякое в жизни может быть). И вот, знаете ли, хотелось бы, чтобы было куда возвращаться, если чо.

              «Дерипаска взял, Дерипаска даст."

              Берет — да. Насчет «даст» слышать не приходилось.

              «В холдингах благодаря перетокам капиталов выживают все предприятия работающие в различных отраслях хозяйства. Вчера деньги были нужны в одном предприятии, деньги вливали туда, если сегодня понадобятся деньги ЗЗГТ, то их направят в ЗЗГТ."

              Разницу между «выживают» и «живут» улавливаете?

              • 1
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                14.01.1604:26:53

                В 2000-ом и Рубцовский завод ещё работал. Ну не покупают сейчас вездеходы, что вы предлагаете делать? Я сильно сомневаюсь, что Дерипаска пришёл на ЗЗГТ для того, чтобы забрать от туда деньги или основные средства, ведь другие предприятия Дерипаски имеют коммерческий успех.

                ЗЗГТ не смог предложить меньшую цену из-за низкой производительности труда, а денег на модернизацию производства тогда не было. Скорее всего так и обстояло дело.

                Отредактировано: Zveruga~05:32 14.01.16
              • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            13.01.1601:50:51

            Ну да, ну да. Заодно загубив производство легковых напрочь.

            Каких легковых,вы про Волгу?

            • 1
              Нет аватара guest
              13.01.1601:58:10

              Да.

              Еще, кстати, можно и вспомнить дизельное производство.

              • 0
                Нет аватара guest
                13.01.1612:21:14

                Да.Еще, кстати, можно и вспомнить дизельное производство.

                Какое дизельное производство?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.01.1617:06:49

                  Освежил воспоминания. Да, завод дизельных двигателей ГАЗа был закрыт еще в 90-х, проработав порядка 4 лет всего…

                  В данном случае вины Дерипаски и Ко нет, само собой.

              • 0
                Нет аватара Igor_U
                16.01.1611:57:03

                Это, видимо, о сборке лицензионных Штайров. Нашли чо вспомнить…

                Производство было практически чисто сборочным. И двигатель был неудачным.

                Тут ещё вопрос — вина в чем — может быть вина тех кто вообще в это дело пытался вложиться, а не тех кто в итоге прикрыл это дело.

                А вот при Дерипаске получила свое логическое развитие программа «530"го семейства ЯМЗ. Появился новый серийный завод и новый продукт. Появилось и 650е семейство в Тутаеве.

                Или нет?

                Отредактировано: Igor_U~12:58 16.01.16
          • 1
            Нет аватара Rash
            13.01.1609:07:40

            Мелкая компания — не Витязь ли Ишимбайский?

            • 1
              Нет аватара guest
              13.01.1609:22:05

              Нет, нижегородские

               [ссылки отключены] 

              Кстати, вот «за забором» вполне себе успешно развивается производство, сделанное с нуля мужиками, которых повыгоняли «эффективные менеджеры» [ссылки отключены]

              • 2
                Нет аватара guest
                13.01.1609:58:11

                Если вы из Заволжья, то Мордашова чего не вспоминаете? А ведь это он, повысив цены на ЗМЗ406/405, убил Волгу и чуть Газель не загубил — пришлось на неё ставить УМЗ и китайско-пиндоский Кумминс.

                В Ярославле, например, ЯМЗ неплохо себя чувствует при Дерипаске — на АрзамасскийМашиностройительныйЗавод/ЛИАЗ/ПАЗ дизеля поставляет вместо импортных и белорусских. ПАЗ,ЛИАЗ,АМЗ тоже поднялись при Дерипаске. Входили ли они до него в «классическую холдинговую структуру» вам виднее.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.01.1610:10:52

                  «Если вы из Заволжья, то Мордашова чего не вспоминаете? А ведь это он, повысив цены на ЗМЗ406/405, убил Волгу и чуть Газель не загубил — пришлось на неё ставить УМЗ и китайско-пиндоский Кумминс."

                  Хорошо, что напомнили. Да, заодно и ЗМЗ эти менеджера убили: ЗМЗ физически не мог делать двигатели по предложенной Дерипаской цене на 2002-й год (ниже цены на 2001 г.), ибо она давала такой убыток, что мама не горюй. Оттого, что эти «эффективные менеджеры» уперлись рогами, лучше никому не стало, это да.

                  «В Ярославле, например, ЯМЗ неплохо себя чувствует при Дерипаске — на АрзамасскийМашиностройительныйЗавод/ЛИАЗ/ПАЗ дизеля поставляет вместо импортных и белорусских."

                  Заодно и в Харьков. Деньги ж не пахнут, чо.

                  «ПАЗ,ЛИАЗ,АМЗ тоже поднялись при Дерипаске."

                  ПАЗ всегда хорошо жил, и 90-х тоже. Да и АМЗ, насколько помню со своего посещения этого завода в 2000-м, жил неплохо.

                  За ЛиАЗ ничего сказать не могу, не знакомился.

                  «Входили ли они до него в «классическую холдинговую структуру» вам виднее."

                  Входили, вообще-то (кроме ЛиАЗа).

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.01.1612:24:18

                    Заодно и в Харьков. Деньги ж не пахнут, чо.

                    А можно поподробнее про Харьков?

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      13.01.1613:54:55

                      Официально около года не поставляют: vz.ru/news/2015/3/27/736667.html (не с 2014, а с ~2015); слухи о том, что «из-под полы» (через Белоруссию?) движки идут, в прошлом году были (ссылку не дам, т.к. слова сходу не припомню).

                      Кажется, ссылались там на практически идентичные ЯМЗ-овским характеристики движка одной из железок, которой хвастался вальцман в 2015, при этом не указывая происхождение двигателя (камминсами в других железках при этом тоже хвастались в явном виде).

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        13.01.1616:56:34

                        «Варта» («Дозор») ездит на двигателе ЯМЗ.

                  • 0
                    Нет аватара Igor_U
                    16.01.1612:01:09

                    ПАЗ всегда хорошо жил, и 90-х тоже. Да и АМЗ, насколько помню со своего посещения этого завода в 2000-м, жил неплохо.

                    Что значит «хорошо жил» — чего ж он такого хорошего выпускал? И что в итоге стало при Дерипаске?

          • 1
            Нет аватара guest
            13.01.1612:18:01

            Да и старых добрых ГАЗ-3307 (при треклятом «совке» запущенных, кстати) что-то давно не попадается. Эффективный менеджмент, чо.

            А может это потому что на неё спрос упал? Кстати небольшими партиями газ-3307/3308/3309 всё же делались. Дерипаска «алигатор» но не идиот, зачем ему снимать с производства то что ещё покупают, и разработку и запуск производства чего оплатил не он. Основная причина адлаптации на газон кабинного модуля Next, как раз снижение спроса на старые газоны.

            А, не, вру: попадаются на кадрах сирийской хроники: в 90-х эта можель туда неплохо уходила в армию.

            Туда большая партия ушла с 2008 где-то по 2011.

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            16.01.1611:48:23

            Оппа… Это как? Вместо ГАЗели (запущенной при «неэффективном» Пугине) стали делать ГАЗель Некст? Ну да, ну да. Заодно загубив производство легковых напрочь.

            Что значит «загубив производство легковых напрочь» — если бы был спрос, никто бы производство не сворачивал. Были попытки заменить старую Волгу вариантами поновее, но не пошло.

            При этом само легковое производство сохранено и переоснащено (ГАЗ работает по программам контрактной сборки с зарубежными компаниями).

            А что не так с ГАЗелью next?

            Да и старых добрых ГАЗ-3307 (при треклятом «совке» запущенных, кстати) что-то давно не попадается. Эффективный менеджмент, чо.

            Есть ГАЗон next.

    • 1
      Нет аватара cheri
      12.01.1617:49:52

      Снег и болота на Ближнем востоке? Скорее, их берут для езды по пескам Аравии.

      в Латакию их

      (там сейчас самое «жарко»)

  • 1
    Нет аватара guest
    12.01.1618:30:57

    Над мордочкой надо основательно поработать. Сейчас просто обрубок какой-то.

    • 2
      Glass Glass
      12.01.1620:43:25

      Согласен, дизайнеру твердая 2.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.01.1623:07:40

    московские мажоры девчонок будут возить по Подмосковью)))

  • 2
    Нет аватара yu.f.pan
    13.01.1614:12:21

    Считаю правильным в комментариях, касающихся промышленной группы «ГАЗ», настаивать на возрождение производства легкового автомобиля «ВОЛГА»!

    • 2
      Glass Glass
      13.01.1617:13:01

      Я только за.

      Вроде по качеству наших машин пошли положительные подвижки, т.ч. надо срочно восстанавливать производство Волг

      • 0
        Нет аватара АнтонП
        14.01.1618:18:35

        Безусловно! Потому что враг что делает? Убивает сначала самое мощное, флагманское. Самые большие самолёты (Ил-86/96), Волгу. А потом можно добивать и остальное. Форм-фактор (размер) у машины очень хороший. Нам нужна машина такого класса. На ней можно и технологии обкатывать, и крутизну, и выпендрёж. А то, что она устарела в первоначальном виде и технологиях — ничего! Берём её классический стиль и от него пляшем к современности. Американцы доказали, что продаются такие идеи на ура. Но минимум качества надо обеспечить сразу. Чтобы не ржавела так, больно же смотреть. Наверняка наши инженеры сто раз знают что там надо изменить и как. Как во всём — только дайте волю.

  • 3
    Nikituchka Nikituchka
    13.01.1619:48:44

    Новости +

    Комуняков набежало тьма. Караул, олигарх деньги куда-то перевёл. А то, что завод как работает так и работал, люди как получали зарплату так и получают их не тревожит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,