MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 января 109
146

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 22
    A_SEVER A_SEVER17.01.16 11:30:17

    старую технику продаем
    Да, Китаю старые самолёты со старыми движками, себе — новые самолёты с новыми двигателями!

    • 1
      Нет аватара Muvka17.01.16 11:59:27

      А лучше бы всем новые самолеты с новыми движками да побольше)

      • 15
        A_SEVER A_SEVER17.01.16 12:07:38

        А лучше бы всем новые самолеты
        На вторичном рынке тоже можно зарабатывать, тем более «Авиастар-СП» пока не может обеспечить самолётами всех желающих.

        • 0
          Нет аватара Сибиряк17.01.16 12:52:55

          А есть информация о желающих за рубежом новые ИЛы?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER17.01.16 12:55:36

            А есть информация о желающих за рубежом новые ИЛы?
            Алжир вроде хочет.

            • 1
              Нет аватара Muvka17.01.16 13:01:22

              Индия вроде хочет модернизировать свои. Или она своими силами?

    • 0
      Нет аватара PotupchikRghevsky18.01.16 05:14:58

      Вроде бы тренд нынче на сокращение числа движков, чтобы экономить на ТО. Думают ли Ил-76 модернизировать из 4-двиглового в 2- ??? Они же и в коммерческих грузоперевозках участвуют, а там немаловажна стоимость владения аппаратом за год.

      • -1
        Нет аватара argr18.01.16 10:44:45

        К сожалению, у нас движок нужной мощности (чтобы 2 движка утянули Ил-76) пока только в дальних планах.

      • 1
        Нет аватара guest18.01.16 16:10:05

        Они же и в коммерческих грузоперевозках участвуют, а там немаловажна стоимость владения аппаратом за год.

        Тут такое дело: для того чтобы сажать самолёты нужны аэродромы, их либо строят либо возят с собой(усиленные шасси, планер, более высокое соотношение мощности двигателя(тяги) на массу и так далее), ил-76 используют там где не могут сесть коммерческие грузовые самолёты(таких перевозок меньшинство), если на ил-76 полтавить 2 двигателя он всё равно по экономической эффективности будет уступать грузовым самолётам переделанным из гражданских авиалайнеров.

        Отредактировано: Дима Архипов~17:11 18.01.16
      • 0
        Форестер Форестер18.01.16 17:06:58

        их туда физически не поставишь из-за диаметра турбины