MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 января 109
146

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара dima307618.01.16 11:54:05

    Если ты госкомпания…у тебя не должно быть приоритом извлчение прибыли!!! на первом месте интересы страны!!!и поддержание отечественного производителя!!! НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!

    наши самолеты и дешевле почти в два раза;) а на чем ваши? ;) …мерс содержать накладней ваза

    МС-21 начало серийного выпуска 2017г…а ту -204 1994г …так двайте подождем МС-30…он как раз будет в 2099 г.и будет еще выгодней…а пока будем ждать МС-30…будем аирбасы и боинги покупать…ОПЯТЬ ТАКОЙ АВИАРЫНОК ;)

    Отредактировано: dima3076~12:56 18.01.16
    • 1
      Нет аватара guest18.01.16 16:24:51

      Если ты госкомпания…у тебя не должно быть приоритом извлчение прибыли!!! на первом месте интересы страны!!!и поддержание отечественного производителя!!! НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!

      В этом случае к тебе вопрос: кто будет покрывать разницу в стоимости эксплуатации для авиакомпаниями между отечественными и импортными самолётами.

      наши самолеты и дешевле почти в два раза;) а на чем ваши? ;) …мерс содержать накладней ваза

      Авиакомпании в отличии от форумных бойцов считают не начальную цену, а стоимость жизненного цикла и стоимость единицы полезной работы, нагрузочную способность и ещё кучу всего.

      Отредактировано: Дима Архипов~17:27 18.01.16
      • -3
        Нет аватара dima307618.01.16 16:31:07

        да я в жизни не поверю что самолет стоимость 35 млн окажется в обслуге дороже самолета за 80 млн!!! Аэрофлот вообще ничего не считает…судя по попытке провести корпоратив за 65 млн.руб… и судя как поднял тарифы после трансаэро…аэрофлот как ржд…газпром…вообще ничего не считает. вот сейчас рубль рухнул…обслуга 204 в рублях…а обслуга иностранца??? те ТО когда его за бугор гонят? я молчу про запчасти…они сейчас вообще взлетели…

        Отредактировано: dima3076~17:33 18.01.16
        • 0
          Нет аватара guest18.01.16 17:52:41

          Тут точные данные нужны, чтобы можно было считать, я в аэрофлоте не работаю и поэтому посчитать не могу. Тут ниже стройки и самосвалы обсуждали: для кратковременных работ выгоднее китайцы — купил, убил за год-два, выкинул, для длительных работ особенно под высокую интенсивность уже выгоднее брать европейцев(ресурс деталей компонентов выше, наработка на отказ выше, нагрузочная способнолсть выше(объём/колличесво работы в некоторый временной промежуток после которого начинает нарастать количество отказов) и так далее.

          Отредактировано: Дима Архипов~19:50 18.01.16
        • 0
          Нет аватара Egregore18.01.16 22:17:03

          да я в жизни не поверю

          вот по этому ты и скулишь в инете.