стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

В Москве открыта станция метро «Румянцево»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Москве открылась станция метро «Румянцево», ставшая 21-й станцией Сокольнической линии метро и одновременно 199-й станцией Московского метрополитена. Трёхпролётная станция мелкого заложения расположена за МКАД, на территории так называемой «Новой Москвы». Рядом со станцией проходит Киевское шоссе и находится бизнес-парк «Румянцево». Для экономии места станционный комплекс выполнен двухъярусным — вестибюли и часть технических помещений станции находятся над пассажирскими платформами.

Фото Александра Попова и Emin197 с сайта metro.pics

Фоторепортаж о станции: sdelanounas.ru/blogs/72502

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Samboris Samboris
    18.01.1614:48:35

    было

    Отредактировано: A_SEVER~17:33 18.01.16
    • Комментарий удален
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1616:18:48

        Станцию открыли сегодня в 15.00, в 15.35 опубликован мой пост. Пост, опубликованный сегодня в 11.30 удалён, как и пост о техническом открытии от 31.12.2015.

        • 0
          Samboris Samboris
          18.01.1618:36:46
        • 2
          Mikey Mikey
          18.01.1622:02:59

          Подтверждаю, поскольку сегодня в течение дня два раза довелось возвращаться домой)).

          В районе 13:00 «Румянцево» в радиообъявлениях ещё не было. А вот около 17:00 уже было. Но не доехал     Посмотрю завтра.

          • 0
            Mikey Mikey
            28.01.1619:38:02

            Всё же доехал и слегка осмотрелся. Довольно весело, особенно на контрасте с технопрогрессивным «Тропарево») .Особенно доставляют оранжевые скамейки.Люки в полу тоже примерно такого же цвета(!) (чтобы долго не искать, наверное). В общем, нормальный «летний» колор)). Да, камер видеонаблюдения много меньше, чем на «Тропарёво». И они довольно демонстративны (в отличие от тропарёвских, спрятанных в большом числе сами знаете где.))

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1615:17:23

      было
      Не было!    

  • 5
    Svin Svin
    18.01.1616:27:00

    А Саларьево когда же?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1616:28:44

      А Саларьево когда же?
      После завершения всех оставшихся строительных работ.

    • 4
      Нет аватара tirl
      18.01.1617:18:54

      В мае.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1617:29:45

        В мае.
        Поживём — увидим, может и раньше успеют!    

    • 0
      Нет аватара guest
      21.01.1618:17:18

      Перед пуском Румянцево было озвучено, что через месяц. А там, как получится.

  • 0
    Нет аватара stasik
    18.01.1623:55:16

    Чего ещ ждать в этом году? Саларьево, участок ЛДЛ? Потому как судя по всему участок КСЛ не успевают. Ах да, МКЖД еще

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1600:06:17

      Саларьево, участок ЛДЛ?
      Возможно, вместо 3-х станций ЛДЛ откроют только 2-ю «Петровско-Разумовскую», перенеся туда один путь СТЛ.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.01.1618:25:38

        Не, такую роскошь не дадут. Уже понятно, что в этом году будет пуск. Тоннели пройдены, гидроизоляция заканчивается, бетонные работы завершаются, потихоньку сдаются помещения под отделку и монтаж. В сентябре уже всё будет видно точно. Если оборудование поставят в ближайшие 2 месяца, то будет 3 станции.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.01.1619:04:33

          будет 3 станции
          Хорошо если так!

          • 0
            Нет аватара guest
            21.01.1619:36:21

            А если не будет, то кушать будет нечего. Третьего не дано.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.01.1609:19:55

      Надежда что в этом году откроют от Парка Победы до Раменок есть и большая.

      Ломоносовский проспект -высокая степень готовности

      Раменки — высокая степень готовности

      Минская — средняя степень готовности.

      Могут открыть без Минской.

      • 0
        Нет аватара stasik
        19.01.1609:25:07

        За деловым центром нет тупиков. Есть вариант что будут соединять с первым участком ТПК, но для этого нужно строить соединительную ветвь…

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1609:30:05

          Есть вариант что будут соединять с первым участком ТПК
          Будут, но тут к готовности станций Солнцевского радиуса добавится готовность станций ТПК и необходимость строительства оборотного тупика за «Петровским парком».

          • 0
            Нет аватара stasik
            19.01.1609:42:40

            Все же хочется спросить, почему вы считаете что откроют только ПР? Фонфизинская и Бутырская кончено отстают, но не на много. Думаю в декабре все три откроют.

            Отредактировано: stasik~10:45 19.01.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              19.01.1610:13:18

              почему вы считаете что откроют только ПР?
              Для начала нужно перенести движение поездов СТЛ, идущих по направлению из центр, во 2-й зал П-Р. Для этого вначале нужно на несколько дней закрыть участок СТЛ от «Савёловской» до «Алтуфьево» для врезки нового стрелочного перевода на ПР. Это хотели сделать ещё в Новогодние праздники, но потом перенесли на май.

              Как я понимаю, из 2-х путей от «Марьиной рощи» до П-Р пока готов только один, монтаж эскалаторов начат только на П-Р. Плюс необходим монтаж всевозможного оборудования…

              Так что приходится в отношении ЛДЛ на 2016 год повторить свой прогноз на 2015.

              Отредактировано: A_SEVER~20:03 21.01.16
              • 0
                Нет аватара guest
                21.01.1618:29:59

                Север, стой. Там всё нормально, работы осталось до июня — июля, дальше грязь и обслуживание монтажников с отделочниками.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.01.1619:02:41

                  Север, стой.
                  Стою!    
                  дальше грязь и обслуживание монтажников с отделочниками
                  Вот на этапе монтажа у нас часто и плывут сроки.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    21.01.1619:35:30

                    Они плывут потому что вовремя не поставляют оборудование. На ЛДЛ вроде пока всё в норме. В ближайшие 2 месяца будет видно.

          • 0
            Нет аватара stasik
            19.01.1610:03:36

            Зачем тогда такая странная схема? Я то думал что тупики за Петровском парком готовы. Получается, что нужно и тупики строить, и соединительную ветвь. Спрашивается- зачем, если можно просто построить тупики за ДЦ?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.01.1610:46:33

              Я то думал что тупики за Петровском парком готовы.
              В первоначальном проекте их не было — оборот планировался за «Нижней Масловкой».
              если можно просто построить тупики за ДЦ?
              Как я понимаю, щиты пока заняты на строительстве ТПК.

            • 0
              Нет аватара guest
              21.01.1618:31:20

              Там с геологией ужасно плохо. Чтобы построить тупики за ДЦ нужно 4 года.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.01.1609:25:33

        Надежда что в этом году откроют от Парка Победы до Раменок есть и большая
        Нет — на «Минской» пока котлован, от «Парка Победы» до «Делового центра» только один рабочий тоннель, оборотных тупиков за «Деловым центром» нет.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.01.1611:00:11

          Могут открыть временно в составе АПЛ, путевое развитие на Парке победы позволяет это сделать.

          Маршруты от Щелковской до Раменки.

          При этом челнок от ПП до ДЦ останется.

          Отредактировано: Алеша Волька~12:01 19.01.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.01.1611:18:11

            Маршруты от Щелковской до Раменки
            А от «Пятницкого шоссе» до «Парка Победы»?    

            • 0
              Нет аватара guest
              19.01.1614:04:05

              Тоже останутся, В Митино снизится парность, но там нет такого безумного пассажиропотока.

              А если ждать строительства тупиков за ДЦ или ССВ на ТПК, то да … 2017 и не раньше.

              Отредактировано: Алеша Волька~15:09 19.01.16
  • 1
    Нет аватара volk0001
    19.01.1609:59:53

    Что любопытно, диктор в метро оптимистично сообщает, что поезд следует до саларьево.

  • 0
    Нет аватара Egregore
    19.01.1620:28:53

    Что обозначает ?

    Трёхпролётная

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1620:36:18

      Два ряда колонн, между ними и стенами балки перекрытия — вот и получается 3 пролёта!

      • 0
        Нет аватара Egregore
        20.01.1600:12:46

        Ясно .

        Это по сути практически большинство станции. (все станции имеющие колонны или старые станции со сводами не из этого числа ?)

        Отредактировано: Egregore~01:16 20.01.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.01.1611:13:18

          Это по сути практически большинство станции.
          Да, всё верно.
          все станции имеющие колонны
          Если колонн всего один ряд, то это уже двухпролётная станция.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            20.01.1616:30:00

            Если колонн всего один ряд,

            В Москве такие есть?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.01.1616:46:31

              В Москве такие есть?
              Да, есть — «Красносельская» и «Братиславская».

              • 0
                Нет аватара Egregore
                20.01.1621:10:09

                спасибо

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.01.1621:22:46

                  спасибо
                  Пожалуйста.

                  Подумал и вспомнил ещё двухпролётные станции — «Сокол», «Пятницкое шоссе», «Жулебино» и «Котельники»:

  • -2
    Нет аватара guest
    20.01.1611:02:09

    Хорошо в Москве, жаль что у нас в России по другому.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1611:09:01

      Хорошо в Москве, жаль что у нас в России по другому
      Москва — столица России, зачем пытаться противопоставлять целое и его часть?

      Отредактировано: A_SEVER~12:10 20.01.16
    • 0
      Нет аватара guest
      21.01.1611:14:38

      А как это по другому?

      Например в Москве на проектирование метро выделяют деньги и его строят.

      А в Ростове на Дону уже несколько раз выделяли деньги и до сих пор не построили, хотя город давно перешел статус миллионика и внеуличный транспорт там нужен как воздух.

      Вы про это? То что Москва деньги осваивает для пользы жителей, а в остальной России осваивают в пользу кого-то другого. Я правильно понимаю?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,