MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 27
171

Балакиревский механический завод Владимирской области начал выпускать мини-погрузчики

В поселке Балакирево Александровского района, «Балакиревский механический завод» начал выпуск мини-погрузчиков.

Первый многофункциональный мини-погрузчик здесь был собран незадолго до Нового года, сообщает пресс-служба обладминистрации. Эта техника особенно популярна в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

«Балакиревский механический завод» входит в число системообразующих предприятий Владимирской области, имеет весомый портфель как оборонных заказов, так и заказов в области космоса, осваивает новые виды гражданской продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара amtop20.01.16 00:32:46

    Какой симпатичный… Жаль, что двигатель не наш… Движок, коробка передач, ходовая часть — это тот минимум, который должен быть свой… имхо, конечно… По этой же причине и Суперджет, к сожалению, — не совсем наш. Он даже в линию на импортозамещение не очень вписывается. А жаль… Но там, в авиации, на горизонте семейство на базе ПД-14. Вот это действительно важно! И неужели небольшой дизель так уж трудно свой сделать? Вот этого я не совсем понимаю. А то ведь может получиться, как со строящимися корветами сейчас. Или как с теми же крейсерами типа Варяга или Москвы. Для них своих двигателей тоже нет. Как и для вертолетов тоже, но там хоть перспективы какие-то есть. Нельзя по двигателям попадать в зависимость от кого бы то ни было. От танка до газонокосилки. Хотя, это лично мое мнение, конечно.

    • 6
      Shadow Flash Shadow Flash20.01.16 01:35:22

      ПОКА двигатель не наш. Пойдет относительно массовый спрос и выпуск, и производство двигателей подтянется. Пример газонокосилки вообще неудачный. Если в Китае двигатель производят дешевле, так и надо ставить китайский, потому что производство таких двигателей можно наладить у себя чуть ли не за неделю когда понадобится, а заводы у нас пусть делают более важные штуки.

      P. S. Недавно открыл советский радиоприемник 1980 года выпуска, задолго до горбачевской дестройки, сорвав нетронутые пломбы. Среди многих отечественных деталей обнаружилась микросхема фирмы TESLA,конденсаторы японской фирмы Rubycon, и даже транзистор американской фирмы Motorola.

      Говорит это о том, что приемник не совсем советский? Нет, лишь о том, что-либо какие-то детали где-то на складах валялись, либо больше подходили по параметрам.

      Да и советский автопром начинался с производства Фордов на закупленных линиях.

      Главное что он начался. Так и тут.

      • 0
        Нет аватара amtop20.01.16 01:50:43

        Времена меняются… Когда затевали Суперджет, рассуждали примерно так же. Поставили франко-американский движок. Когда нефть была по 100, тоже казалось недорого. В итоге там российского планер и шасси. Шасси от Су-34. Авионика французская, даже салон не наш — итальянский. На мой взгляд, это тупиковый и даже вредный путь развития. Как в шутку говорят авиаторы — в самолете летает двигатель, все остальное ему мешает. Но это только доля шутки,как обычно. Каждый конструктор знает, что двигатель сделать сложнее, чем самолет. Они и разрабатываются реже, чем самолеты. А вот если двигатель есть, можно разработать самолетов сколько угодно. Пример — ПС-90. Его ставят и на Ту-204, и на Ил-96, и на Ил-76, теперь это Ил-476. Слава богу, на подходе ПД-14. А вот если двигателя нет, то и ничего нет. Пусть салон хоть итальянский, хоть инопланетянский будет, но двигатель должен в любой технике быть свой. Пусть китайский и дешевле. У них все дешевле, и что из этого?

        • 7
          Нет аватара guest20.01.16 06:23:40

          Поставили франко-американский движок.

          Франко-российский.

        • -2
          Нет аватара guest20.01.16 15:28:41

          Пусть китайский и дешевле. У них все дешевле, и что из этого?

          Покупать будут тот, который дешевле.

        • 0
          Нет аватара Polster20.01.16 17:15:12

          С вами можно согласиться. Отчасти. Потому, что производство Суперджета, это редкий шанс, за относительно небольшие деньги, освоить полный цикл производства на отечественных предприятиях, который к сожалению пока не использован.

          Отредактировано: Polster~18:20 20.01.16
      • 3
        Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 10:53:43

        ПОКА двигатель не наш. Пойдет относительно массовый спрос и выпуск, и производство двигателей подтянется.

        В 2004 году в России и Белоруссии было выпущено порядка 1500 минипогрузчиков, на импортных двигателях. При общем объеме продаж в около 2000. С тех пор рынок вырос до 4000…5000 мини погрузчиков в год, а доля российских и белорусских производителей упала до 1200 шт. Причем все эти 1200 шт. с импортными движками и другими агрегатами.

        Прошло уже 12 лет. А этот двигатель так и не стали делать.

        Причина очень проста. Производители погрузчиков не хотят связываться с российскими производителями двигателей, так как не уверены в выполнении ими своих обязательств.

        Производители двигателей не хотят производить двигатели на перспективу (не имея твердых контрактов).

        Получается замкнутый круг.

        Отредактировано: Антон Храмов~14:04 20.01.16