MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 27
171

Балакиревский механический завод Владимирской области начал выпускать мини-погрузчики

В поселке Балакирево Александровского района, «Балакиревский механический завод» начал выпуск мини-погрузчиков.

Первый многофункциональный мини-погрузчик здесь был собран незадолго до Нового года, сообщает пресс-служба обладминистрации. Эта техника особенно популярна в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

«Балакиревский механический завод» входит в число системообразующих предприятий Владимирской области, имеет весомый портфель как оборонных заказов, так и заказов в области космоса, осваивает новые виды гражданской продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Как думаешь, дорого обошлось автовазу свою рядную 4ку распилить пополам и сделать движок для ОКИ? Так и тут, взять ЗМЗ дизель, что на УАЗ ставят), и пополам, и турбину убрать, для атмосферности.

    Другое дело — наладить серию. Надо чтоб этот движок еще куда-нить ставить, и вообще — продавать. Но попробуй на этот рынок влезть — тут с тобой согласен на все 100%.

    В принципе, что за движок(да и вообще узел) стоит не так важно, как ремкомплекты для него производить. Вот это важно. И вот именно этим вопросом лучше всего задаться.

    • 1
      Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 10:18:22

      Так ничего пилить не надо, берем этот двигатель: ЗМЗ-5143.10 убираем турбонаддув. Мощность уменьшается в два раза и становится около 50 л.с. ресурс вырастет в три раза. По габаритам и массе он очень похож на английский. Но у английского меньше расход топлива и выше КПД потому как степень сжатия выше. Аж 23.5, а у нашего только 19.5.

      Причем все это относительно быстро и недорого.

      Отредактировано: Антон Храмов~11:26 20.01.16
      • -1
        Нет аватара guest20.01.16 13:52:07

        Так ничего пилить не надо, берем этот двигатель: ЗМЗ-5143.10 убираем турбонаддув. Мощность уменьшается в два раза и становится около 50 л.с. ресурс вырастет в три раза.

        Тоесть по твоему если убрать турбонаддув (уменьшив мощность в 2 раза) коленвал будет в три раза меньше крутиться и его ресурс вырастет в 3 раза, и это с учётом того что у двигателя уазика и двигателя погрузчика разные условия эксплуатации(у погрузчика более жёсткие).

        По габаритам и массе он очень похож на английский.

        По габаритам и массе он всё же больше.

        И ещё двигатели болгарками не распиливают.

        Уменьшение на 2 цилиндра — это другая отливка коленчатого вала с последущей мехобработкой, другой блок цилиндров, другая головка блока цилиндров, другой распредилительный вал … короче для того, чтобы оно окупилось нужна будет серийность в тысячи штук, а возможэно и десятки тысяч. Этим никто не будет заниматься пока не найдёт куда столько двигателей деть.

        • 1
          Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 14:26:08

          Тоесть по твоему если убрать турбонаддув

          Ну да, разумеется не все так просто, и дизель заточенный под турбонаддув будет иметь худшие характеристики чем с нуля сделанный атмосферник, но работать он будет и неплохо.

          На счет габаритов и массы, они очень похожи, я вообще подбирал движки тупо по объёму. А так как законы физики одни и те же что в России что в Англии то движки близкие по объему будет иметь близкие характеристики.

          И мне непонятно откуда опять вылезла болгарка и желание пилить движок?

          короче для того, чтобы оно окупилось нужна будет серийность в тысячи штук, а возможэно и десятки тысяч. Этим никто не будет заниматься пока не найдёт куда столько двигателей деть.

          Цифра «в десятки тысяч» взята с потолка. С того же потолка я могу взять и цифру в 1000 шт. То есть всё окупиться примерно за год.

          Сделать из турбодизеля атмосферник очень просто. И не надо пилить двигатель пополам. К тому же есть у меня подозрение, что при рождении ЗМЗ был именно атмосферником, а турбину к нему присобачили уже потом.

          • -1
            Нет аватара guest20.01.16 15:04:14

            Цифра «в десятки тысяч» взята с потолка. С того же потолка я могу взять и цифру в 1000 шт. То есть всё окупиться примерно за год.

            Тут надо взять такие компании как perkins, cat, lamborgini и посмотреть по сколько они похожих двигателей выпускают. Нужно ведь, чтобы цена нашего двигателя была не выше чем у них.

            К тому же есть у меня подозрение, что при рождении ЗМЗ был именно атмосферником, а турбину к нему присобачили уже потом.

            Изначально он действительно был атмосферником, причём бензиновым, а потом на его базе стали делать дизель(сразу с турбиной).

            Тут ещё такая вещь ЗМЗ двигатель изначально делавшийся под автотранспорт, а perkins под промышленное применение и спецтехнику, а это разные конструктивные решения и не факт, что змз без серьёзных доработок будет нормально работать на погрузчике. Скажем у cummins есть 2 серии QSB и ISB(которые на камазы ставят) одна идёт на спецтехнику(бульдозеры, трактора, погрузчики), другая на грузовые автомобили.

            И мне непонятно откуда опять вылезла болгарка и желание пилить движок?

            Я перепутал про болгарку не ты написал.

            Ну да, разумеется не все так просто, и дизель заточенный под турбонаддув будет иметь худшие характеристики чем с нуля сделанный атмосферник, но работать он будет и неплохо.

            Тут ещё такое дело, ЗМЗ не очень сильно форсированный дизель, есть схожие по массе и объёму, но мощнее в 2 раза + к этому автомобильные двигатели почти не работают в зоне максимальных мощностей, тоесть он и так работает в довольно щадящем режиме, а у спецтехники много рывковой работы (резкого повышения и сброса мощности), так что про ресурс в 3 раза явно перебор.

            Отредактировано: Дима Архипов~16:26 20.01.16
            • 1
              Антон Храмов Антон Храмов20.01.16 15:30:24

              Тут ещё такое дело, ЗМЗ не очень сильно форсированный дизель, есть

              схожие по массе и объёму, но мощнее в 2 раза + к этому

              автомобильные двигатели почти не работают в зоне максимальных

              мощностей, тоесть он и так работает в довольно щадящем режиме, а у спецтехники много рывковой работы (резкого повышения и сброса

              мощности), так что про ресурс в 3 раза явно перебор.

              Да причем тут рывки на мини погрузчике? Двигатель крутит гидронасос, а привод на колеса от гидродвигателей. Так что дизель будет работать в щадящем режиме.

              Суть ведь не в этом. А в том что с 2004 года тянется эта бодяга, и с тех пор продано новых минипогрузчиков более 40000 шт. А двигателя нет как нет. И даже в проекте.

              А ЗМЗ я привел для примера, что никаких принципиальных проблем в изготовлении дизелей-атмосферников объёмом около 2 л и мощностью около 50 л.с. в России нет. Даже на базе существующего завода и имеющегося у него оборудования. Даже если взять за основу уже существующий двигатель.

              Отредактировано: Антон Храмов~16:35 20.01.16