стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151
A_SEVER 21 января 2016, 20:50 1

Авиaкомпания «Аэрофлот» получила 26-й Суперджет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89063 (заводской № 95099). Самолёт совершил первый полёт 5 ноября и стал 26 Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт, получивший имя «Николай Новиков», прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

Фото Алексея с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 1
    Нет аватара bars_16
    21.01.1623:20:23

    Для этого их нужно продать или передать в лизинг какой-либо авиакомпании.

    Зам. генерального директора ПАО «Компания «Сухой» по гражданскому авиастроению Владимир Присяжнюк,ответил на вопрос о снижении заказов на суперджеты так:

    — Это связано, может быть, с некоторой не очень эффективной работой и организацией продаж и продвижением самолета на рынке. Это недостаточная квалификация людей и недостатки в организации их работы.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1605:58:59

      Это недостаточная квалификация людей и недостатки в организации их работы
      Не совсем понятно, каким образом квалификация менеджеров ГСС может компенсировать потерю заказов из-за ухудшения финансового положения авиакомпаний или их банкротства?

      • 2
        woodex woodex
        22.01.1611:32:13

        эта проблема персонала — нет это огромная проблема, привыкли в России все за откат и для внутреннего рынка, а вот специалистов международников нет и по продажам и по презентациям — и когда наши приходят на мировой рынок с матрешками и танцами (как это было в СССР), то иностранцы просто ржут как лошади и благодарят за выступление — но в итоге ничего не покупают — а лучше почитайте про Боинг или Аэробус — заводы гиганты представлены во всем мире и политика продаж о том говорит…

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        22.01.1611:59:31

        Не совсем понятно, каким образом квалификация менеджеров ГСС может компенсировать потерю заказов из-за ухудшения финансового положения авиакомпаний или их банкротства?

        Объясняю — ни один нормальный менеджер при планах производства менее 50% от доказанной мощности не будет заявлять «завод загружен заказами на три года вперед». Это безграмотно и вредит продажам!А к тому же ложь, что тоже не способствует формированию правильного имиджа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,