MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 11
151

Авиaкомпания «Аэрофлот» получила 26-й Суперджет

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89063 (заводской № 95099). Самолёт совершил первый полёт 5 ноября и стал 26 Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт, получивший имя «Николай Новиков», прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

Фото Алексея с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest22.01.16 14:04:54

    Кроме дешевеющей нефти есть стоимость лизинга ВС. Помимо того что она в евро, в любом случае лизинг А230 значительно дороже, а еще есть портовые сборы привязанные к взлетной массе и стоимость обслуживания в Европе. Топливо это только 20% затрат.

    С другой стороны освободилось так или иначе много пилотов — а их нехватка сильно сдерживала использование SSJ100. И выпало много маршрутов куда летали А320. А на другие маршруты в Европу у того же Аэрофлота не мог не упасть поток, и у них вариант или летать реже (и совсем убить направление) или использовать один из 26 уже SSJ100 из их парка.

    Отредактировано: Юрий Тимчук~15:06 22.01.16
    • 0
      Нет аватара guest22.01.16 14:25:58

      Что еще за А230? Я знаю А320 — это среднемагистральный самолет, находящийся совсем в другой категории, вмещающий в 1,5 раза больше пассажиров. Я на этом и сделал акцент, что он не может быть конкурентом. Посмотрите парк самолетов Аэрофлота. Там у ССД только 1 конкурент — это А319, но их всего 5 и не планируются дальнейшие закупки. Всё остальные находятся в принципиально другом классе и их эффективность напрямую зависит от величины пассажиропотока. Понятно, если на А320 будет в среднем на рейс продаваться 70-80 билетов, то никакого экономического смысла в его использовании нет. К тому же не стоит забывать, что ССД на 50% состоит из западных компонентов, по которым Сухому тоже надо платить деньги.

      Отредактировано: Антон Штадлер~15:27 22.01.16