MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Проект «Кортеж». Новости производства и разработки. перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 25.01.2016 13:32

по причине: Малая значимость

25 января 8
22

Проект «Кортеж». Новости производства и разработки.

Двигатель для президентского лимузина, который создается в России в рамках проекта «Кортеж», разработают специалисты немецкой компании Porsche Engineering, но производить его будут в нашей стране. Об этом со ссылкой на собственный достоверный источник сообщает портал Carexpo.ru.

Технических подробностей о силовых установках нет. Известно лишь, что это будут 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы разного объема и мощности. Ожидается, что двигатели будут выпускать на Заволжском моторном заводе, который принадлежит исполнителю проекта — компании Sollers. Впрочем, если подтвердится ранее появившаяся информация о том, что с ульяновской площадки Sollers (где выпускают УАЗы), проект может быть переведен в Татарстан (на мощности Ford Sollers), то двигателями может заняться и моторный завод этого СП в Елабуге.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что опытный образец президентского лимузина выпустят уже в этом месяце. А первую предсерийную партию должны отгрузить ФСО в конце 2017 года к инаугурации президента России в 2018 году.

Проект «Кортеж» включает создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства и их сопровождения. Кроме лимузина в серию должны запустить седаны, внедорожники и микроавтобусы бизнес-класса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.01.16 13:18:14

    Боюсь, что это не совсем так. Сам завод VW поршни не производит. на конвеер их поставляет kolbenschmidt (и Mahle). они идут как оригинал. т е в упаковке VW. но вы же можете приобрести их в коробке от kolbenschmidt и даже дешевле чем в оригинальной коробке. Но при этом, эти же кольца по лицензии производят ещё как минимум 4 производителя. т е не считаете ли вы, что этим производителям всем построили заводы фирмачи? вообщем не согласен.

    просто завод купил оборудование для производства, лицензию для производства и работает.

    хотя есть и упаковщики. например JP, Febi. они упаковывают в свои коробки от китая жесткого до оригинала с затёртыми номерами    

    Отредактировано: Саша Рошка~14:22 25.01.16
    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов25.01.16 13:24:39

      хотя есть и упаковщики. например JP, Febi. они упаковывают в свои коробки от китая жесткого до оригинала с затёртыми номе

      Путаешь Febi(Bilstein) и Febest(упаковщик со спорным качеством)

      • 0
        Нет аватара guest25.01.16 13:30:51

        Febi, JP, Topran, Era, Ruville, Topran, Hans Pries, Meyle это все упаковщики.

        THYSSENKRUPP BILSTEIN SUSPENSION GMBH это немцы. по ходовой

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов25.01.16 13:49:57

          Topran аж 3 раза(Hans Pries это фирма, а Topran их торговая марка)…    

          И Febi(красная упаковка с белыми надписями) это именно подразделение Bilstein group (туда же входят SWAG и BluePrint), а Febest (серая упаковка с черными надписями) левый упаковщик.

          Но что-то мы совсем уже от темы ушли… Давай левый флуд завязывать!

          • 0
            Нет аватара guest25.01.16 13:59:54

                согласен

            хотя вдруг кто-то прочитает его и инвестирует средства в производство запчастей высокого качества и большого ассортимента и увидим в том же VW российские комплектующие