MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 января 27
109

Грузооборот морских портов в 2011-2015 годах

2015 год — 676,7 млн т (+5,7%), в т. ч. наливных 364,5 млн т (+6,0%), сухогрузов 312,2 млн т (+5,3%)

2014 год — 623,4 млн т (+5,7%), в т. ч. наливных 331,0 млн т (-0,8%), сухогрузов 292,4 млн т (+14,1%)

2013 год — 589,0 млн т (+3,9%), в т. ч. наливных 333,3 млн т (+5,7%), сухогрузов 255,7 млн т (+1,6%)

2012 год — 565,5 млн т (+5,6%), в т. ч. наливных 313,8 млн т (+4,3%), сухогрузов 251,7 млн т (+7,3%)

2011 год — 535,4 млн т (+1,8%), в т. ч. наливных 301,0 млн т (-4,3%), сухогрузов 234,4 млн т (+10,8%)

Перевалка экспортных грузов:

2011- 408.5, 2012- 442.6 (+8.9%), 2013 — 460.1 (+ 2.8%), 2014 — 491.6 (+6.7%), 2015 — 539.1 (+7.7%)

Перевалка импортных грузов:

2011 — 44.6, 2012 — 47.4 (+6,2%), 2013 — 48.4 (+7.3%), 2014 - 43.4 (-5.7%), 2015 — 33.3 (-23.3%)

Перевалка транзитных грузов:

2011 — 49.4, 2012 — 40.2 (-18.4%), 2013 — 44.5 (+4.6%), 2014 — 47.6 (+1.4%), 2015 — 48.2 (+1.2%)

Перевалка каботажных грузов:

2011 — 32.8, 2012 — 31.7 (-1.0%), 2013 — 36.0 (+13.2%), 2014 — 40.8 (+13.2%), 2015 — 56.1 (+15.6%)

Пятнадцать морских портов России, имеющих наибольший грузооборот по итогам 2015 года:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Orlan05 Orlan0529.01.16 01:02:45

    Спасибо   интересно цифры сложились — грузооборот всех прибалтийских портов, практически равен грузообороту порта в Новороссийске.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER29.01.16 08:52:53

      грузооборот всех прибалтийских портов, практически равен грузообороту порта в Новороссийске
      Да, где-то так получается! Ещё интересное сравнение — грузооборот портов Прибалтики 129.5 млн тонн, а грузооборот российских портов на Балтике — 230.7 млн тонн!    

    • -1
      Нет аватара Полярный Волк29.01.16 18:03:52

      Конечно сравнивать себя с кучкой мелких стран легко и приятно. Но если Россия претендует на роль одного из мировых лидеров, то и сравниваться надо с лидерами. Вот например порт Шанхая 2014: 755 млн тонн, как видно, больше всего российского грузооборота вместе взятого при чем с хорошим запасом. Над этим посмеяться не хотите? Или будем и дальше потешаться над Прибалтикой, на замечая тех стран в ровень с которыми мы пытамся встать?

      • 4
        A_SEVER A_SEVER29.01.16 18:14:49

        сравниваться надо с лидерами
        Я с Вами согласен!    

        Но стоит учитывать, что Россия со многими странами имеет сухопутную связь, а Китай свои грузы в Европу, Америку и Азию отправляет по морю. Второй важный фактор — Россия полностью обеспечена энергоресурсами (и они же составляют большую часть нашего экспорта), а Китаю приходится их импортировать. Ну и третий важный фактор — численность населения стран!

        • 0
          Нет аватара Полярный Волк29.01.16 18:36:15

          Про численность я главным образом и говорил, вся Прибалтика это 6,3 млн, т. е. где-то в 23 раза меньше, чем у нас, в тоже время Китай нас больше примерно в 10 раз. Прибалтика вообще никаких энергоресурсов не экспортирует, импорт назмемный опять таки. Т. е. сравнение нас с Китаем, гораздо приемлемей по всем параметрам, нежели сравнения нас с Прибалтикой. А то получается мы радуемся тому, что имея разряд по боксу, вломили детсадовцу.

          Ну и грубо говоря, паритет по грузообороту между нами и Прибалтикой должен быть где-то 1 к 23 (если исходить из численности населения), учитывая это можно сказать, что прибалты очень достойно держатся, учитывая их никчемность как стран. И это скорее достойно уважения, нежели смеха.

          Отредактировано: Полярный Волк~19:43 29.01.16
          • 4
            A_SEVER A_SEVER29.01.16 19:18:32

            вся Прибалтика это 6,3 млн
            С Прибалтикой сравниваем только потому, что через неё шли (и идут) наши грузы. Соответственно, представляет интерес, как строительство новых портовых мощностей в России влияет на грузооборот портов на Балтике.

          • 1
            Нет аватара Kubik Sharika29.01.16 23:20:45

            Ну и грубо говоря, паритет по грузообороту между нами и Прибалтикой должен быть где-то 1 к 23

            Это не расчёты, но измышления. Российские балтийские порты построены для исключения использования портов «прибалтийских государств». Это вопрос денег. Количество перевозимых грузов = 100%, вот эту сотню процентов и делят между собой страны, в дележе участвующие. Китай здесь отсутствует, у него нет балтийских портов вообще.

      • 3
        Orlan05 Orlan0529.01.16 22:55:12

        Конечно сравнивать себя с кучкой мелких стран легко и приятно.
        Вас куда-то не туда понесло. Прибалтика меня интересует только в связи с тем, что я жду не дождусь, когда Россия перестанет использовать прибалтийские порты (будет вкладывать деньги в развитие своих) илишит их(прибалтов) возможности зарабатывать на России. Сравнение тоннажа тоже было в связи с этим и мне известно, что в мире достаточно портов грузооборот которых намного больше Новороссийска, но это другая история.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto30.01.16 00:12:49

        Я бы наоборот опасался такого монстра порта Шанхай — Китай слишком сильно поставил себя в зависимость от США. США скажет нет китайскому экспорту и часть этого порта станет не нужна. Все нужно в меру — гигантомания не нужна.