MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 5
99

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилось, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.01.16 12:32:45

    от 50-100 тыс.

    Если бы убрали курсовую устойчивость и все связанное с этим, то 20 тысяч можно было бы скинуть. Опять же вторую подушку добавили не подняв цену, значит еще минимум 5-9 тысяч из базы можно было бы убрать. Была бы цена 489 тысяч допустим. Как это бы это выглядело для покупателя — ух ты на 100 тысяч дешевле Киа Рио, это существенно. Но, Киа — это уже бренд, проверенный и с положительной репутацией. А Лада — наоборот бренд с отрицательно репутацией. Поэтом при прочих равных человек выберет южнокорейскую машину, а что сейчас получается? 515 Лада и 580 Рио, 560 Солярис — разница в 50 тысяч! Стоит ли рисковать из-за 50 тысяч, подумает покупатель? Он не будет досконально все сравнивать в комплектации — да там и не сравнишь: что-то есть у одно, чего-то нет у другого, но зато есть что-то третье. Замучаешься сравнивать — поэтому просто по базе — разница в 50 примерно, да ну нафиг — лучше взять Киа или Солярис.

    А ели база стоила бы 489 + кондер и вторая подушка, те же 514-519 тысяч! Т. е. меньшем чем за 520 получаешь нормальный, современный, комфортный автомобиль. Такой же у корейцев стоит за 600! Вот это была бы выгодная покупка, тут даже скептики бы сказали что за такие деньги почему бы не рискнуть. А на самом деле там на всяких допах и прочих вещах средняя цена была бы точно такая же как и сейчас, но с маркетинговой точки зрения цена была бы выгоднее.

    Здесь таже проблема как и йотафоном. На фига ему нужен был FULL-HD-экран (HD — не хватило бы?) и процессор такой? Зачем Весте в базе курсовая устойчивость? Это что Ауди ку7??? Это что преимум бренд — зачем выпендриваться? Также и йотафоном — нормальную рабочую начинку и цену в 19, а сейчас 15 тысяч — и уже продали бы миллионы по всему миру. Они не понимают — что Лада и Йота — это не бренды. Эппл, Тойота — они могут ставить почти любую цену, в три-пять раз дороже себестоимость (это скорее про Эппл). Но вы не можете продавать по такой же цене, даже если у вас начинка лучше — потом что вы нонейм. А Лада — так и вообще пока в минусе. Нужно понемногу за счет отличного сочетания цены/качества постепенно завоевывать покупателя, а потом уже выпускать премиум телефоны и автомобили. С курсовой устойчивостью в базе.

    А пока вот что получается:

    Как оказалось, с момента начала реализации автомобиля и до конца 2015 года было продано 2,78 тыс. этих машин, что оказалось существенно ниже уровня в 5 тыс. автомобилей, который прогнозировали аналитики.

    Но и сейчас ничего еще не поздно исправить — просто уберите курсовую хрень эту и еще пару приблуд и сделайте цену на 20-25 тысяч ниже. А за доплату — ставьте. а версию ЛЮКС продавайте только с этими приблудами, почему нет. Но боюсь жадность и упоротость, а также стремление сделать как бы дороже, чтобы бы престижный покупатель пошел в салоны, а не простые люди — все это, боюсь, не доведет до добра.

    Отредактировано: Сергей Барановский~13:34 30.01.16
    • 6
      Нет аватара riorom30.01.16 13:18:22

      про курсовую устойчивость и подушки поржал вы вообще понимаете о каком авто вы пишите — веста явно не для вас ваш уровень авто это макисмум гранта, а лучше приора. Хотите ездить на небезопасном гавне вперед катайтесь люди кто бывал в аварийных ситуациях и в авариях всегда возбьмет машину хорошо оснащенную системами активной и пассивной безопасности. И кстати в германии уже давным давно все машины в стране продаютсяы с системой курсовой устойчивости и неважно какого класса эта машина .

      Если из весты убрать системы дезопасности тогда можно и кузов сделать из гавна как в приоре — чтобы он мялся в лепеху — по вашей логике цена еще упадет. Просто если у человека такой подход в покупке авто ему явно не веста нужна берите гранту это ваш уровень .

      • 4
        Нет аватара guest30.01.16 15:19:34

        про курсовую устойчивость и подушки поржал вы вообще понимаете о каком авто вы пишите — веста явно не для вас ваш уровень авто это макисмум гранта, а лучше приора.

        Твой уровень на помойке бутылке собрать, но это же не мешает тебе тут что комментировать, да? Причем тут «курсовая устойчивость»? Ее нет в базе не у Киа, не у Хендая, ни у других конкурентов Весты. И что Киа Рио без нее — это уровень Гранты? Ты возмешь Гранту с курсовой устойчивостью или Рио безе нее? Т. е. все Риа, Солярисы и прочие Поло — все гавно на фоне Калины с ESC? Или на фоне китайца с ESC?

        Если из весты убрать системы дезопасности тогда можно и кузов сделать из гавна как в приоре

        Ну да логика железная, тогда наверно и колеса нужно убрать, она же не поедет без системы «курсовой устойчивости»? Без колес — вообще будет мега безопасная машина — вообще никакие ДТП ей не страшны. Причем тут железо и прочее? Я писал только про ESC, все. Подушки второй там и не было, появилась она вчера только.

        Просто если у человека такой подход в покупке авто ему явно не веста нужна берите гранту это ваш уровень .

        Собирай бутылки чувак, это твой уровень, к сожалению. Мне тебя безумно жаль, но это так…

        Отредактировано: Сергей Барановский~16:20 30.01.16
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • -5
          Нет аватара guest30.01.16 19:39:42

          Вам правильно написали ваш уровень это Приора или Калина без подушек безопасности и АБС и ЕСП, но с литыми дисками для понта. Вы наверное в пятизвёздочный отель ездите с мешком картошки и своим салом для экономии? Это же экономия, это же разумно с вашей точки зрения. Это психология рвгуля.

          • 4
            Нет аватара guest30.01.16 20:49:08

            Может не будем на личности переходить? По существу темы есть претензии? Я тоже могу нафантазировать про ваш уровень, где вы и на мойщика сортира то не тянете, а туда же рассуждать об автомобилях. Но к чему этот офтопик?

            Еще раз для особо одаренных — я не призывал убрать подушки, АБС, ремни и прочее. Я писал только о ЕСП. В БАЗЕ (это для особо особо одаренных). Потому что в базе ЕСП нет у ближайших конкурентов. И не ваше дело, на какой машине я буду или не буду ездить, вас это не касается. Так же как меня не касается ваше умение/неумение мыть сортиры.

      • 1
        Нет аватара pakhomov30.01.16 19:50:24

        Всё так. Я 3 раза чуть не разбил машину на скользкой дороге, её спасала АБС, если бы была ЕСП — вообще бы не попал в такие аварийные ситуации. Так что, машина должна быть безопасной. Лучше один раз потратиться на системы безопасности, чем потом на жестянщика.